18 страница6 июля 2024, 01:24

18 глава

10.07.
Обычное утро. Эд и Эви проснулись вместе. Ну, конечно, Эдисон первым встал,что удивительно. Поцеловав в лоб малышку, ушёл на кухню. Заказал еды, оделся, забрал еду у курьера, оставил на столе вместе с запиской и ушёл с Марти. Через пол часа после его ухода проснулась и Эви. Заметив что рядом никого нет, конечно насторожилась. Пройдя в зал заметила на столе пакет и записку лежащую рядом. В пакете суши, роллы и любимое кофе Эви, латте на кокосовом молоке. И так же внутри пакета был ещё один пакет по меньше, это были сырки с кокосом и две шоколадки белые молочные, с кокосом так ещё и воздушные. В общем всё то что она любит. Ну и главная вишенка на этом торте сама записка.

"Доброе утро Эвушка, на столе вкусняшки. Обязательно! Хорошенько подкрепись ведь нас ждёт не забываемый денёк. Марти отправился готовить тебе сюрприз, а я как истинный друг ему решил помочь. В общем вернёмся к 2 часам. Не скучай ♥
Эдюша"

Ситуация удивила девушку, но послушно села за стол кушать, к сожалению не как обычно за просмотром фильма или Ютубоа, а за новыми идеями уплетала еду. Время было 13:30. Почему так долго спала? До 3 та сидела и придумывала идеи. Точнее придумала просто пыталась сделать её реалистичнее, довести до идеала подходящего самой малышке. Но на половине мыслей уснула, очнулась когда почувствовала что кто то поднял её на руки и положил на мягкую кровать. И тут же вновь отключилась. Зато этот момент помог дать чуть смеха её маленькой истории для видео. Ну да, фантазия у неё очень бурная. На все случаи и моменты. Пошлые, страшные, мистические, детективы, комедийные и т.д.
В двух словах - ребёнок фантазия.✨

Доев и выкинув мусор, Эви решила немного отвлечься и включила комп Эда. Онлайн в дс был только ХДанил, и заметив что в сети "Эдисон" он добавил "его" в звонок.

ХДаня: ну приветик Эви)
Э: привет, а как ты понял что это я?
ХДаня: Эд сейчас с Марти гуляет, да и просто так, он оочень редко заходит. - специально протянул букву "о", что бы девушка поняла что Эд и правда редко заходит. - Он частенько занят, конечно Эд играет с нами но не сегодня, в тг не видела что ли? Его кружок буквально 5 минут назад. Он га улице гуляет.
Э: я сама проснулась минут 20 назад.
ХДаня: чего так поздно? Эд заразил?) - с легкой насмешкой произнёс он.
Э: долго пыталась идею доработать, в итоге уснула.
ХДаня: понятно. Слушай, а ты поедешь с Эдом на ВКфест?
Э: а когда он будет?
ХДаня: 20-21 числа.
Э: этого месяца?
ХДаня: ну да.
Э: блин, не знаю. Мне Эд ничего не говорил на этот счёт..
ХДаня: понятно. Ну.. пошли может сыграем во что нибудь? Или поговорим о чём нибудь?
Э: и о чём же?
ХДаня: уверен у тебя, не мой счёт вопросов достаточно. Или ты думаешь я не замечаю какой у тебя взгляд задумчивый когда именно я, что то говорю?
Э: а может я вообще не о тебе думаю. У меня своих проблем достаточно, которые скрыть надо.
ХДаня: правда?) и какие же?) - даже не смотря на его камеру, можно было определить то что Даня улыбался, такой, ехидной улыбочкой.
Э: ну на пример снять браслет который мне может руку отрезать). - прозвучало конечно как шутка. Но задача проверить парня. Или он не знает и воспримет как шутку или это тот Даниэль которого та ждала. Он повел себя немного странно после этих слов, как то резко задумался. Сам же парень заподозрил что то не ладное но предпочёл тоже проверить и пока помолчать.

И да со стороны читателя, можно понять что они только догадываются о друг друге и при этом ждут что их догадки окажутся правдой.

ХДаня: прикольные проблемы, а ещё что то есть?
Э: просто выжить.
ХДаня: понятненько...

Разговор продолжался до 14:45, там Эви начала уже переживать за Эда. Написал что вернётся в 2, а его всё нет и нет... даже не позвонил предупредить что задержится.
Набрав номер, последовали длинные гудки и кто то на другом конце ответил.

Эд: привет, прости что задерживаюсь в пробку попали)
Э: у тебя точно всё хорошо? - да её не смутило что он пешком был но тут решил в пробке застрять.
Эд: да, не переживай всё хорошо, скоро буду.

Сбросив трубку девушка решила поиграть на выживании, развивать дальше Эда. Накопала руды, по сражалась с мобами, еды добыла, домик немного обустроила и достроила.
Ещё пол часа прошло от игры, вспомнив про свои грязные волосы выключила комп и ушла в душ.
И опять. Черт возьми опять, смотрела на своё тело безобразное, бледное, в шрамах..
"И как такую можно любить? И как такая может кому то нравится? Кошмарное существо с характером убийцы но с мягкой душой... Это вообще как блин?!" Думала та.
Минут 20 сидела в душе изучая все шрамы и просто приводя себя в порядок. За шумом воды не слышала как парень вернулся домой. И выйдя из душа в одном полотенце тут же спряталась обратно заметив сидящего Эда за столом.

Э: ой, как ты бесшумно вернулся.. - из за двери произнесла девушка.
Эд: ага, одежду дать?
Э: да, пожалуйста....

Эд ушёл в спальню и вернулся с шортами и черной футболкой, отвернув голову отдал девушке вещи. Эви надела вещи, естественно топ под низ футболки. И выйдя из ванной увидела Эда сидящего на том же месте что и прежде.

Э: ты чего так долго то?
Эд: говорил же в пробку попал, кстати ты не против через 10 минут в тц съездить?) - мило улыбнулся.
Э: нет не против. - немного смутилась. - Подожди, "съездить"?
Эд: ну да, у меня же машина есть или ты думала я пешком в пробке застрял?)
Э: честно, не задумывалась об этом..
Эд: ничего, ты тогда бери телефон, или там что тебе надо.
Э: хорошо.

Ушла в геймерскую, сняла телефон с зарядки закинув в карман шорт, так же блокнот с карандашом и прихватила с собой черную маску. На всякий случай. Пусть и прошло достаточно дней и можно было понять что Эви уже либо смылась с Новосибирска, либо нашла себе жильё. Но учёные знали что она жива так как она отключила только геолокацию и управление браслетом, но они видели что она жива, сердце бьётся, легкие дышат и тд. Кароче стоит перестраховаться всё таки.

18 страница6 июля 2024, 01:24