19 глава
Они вышли из квартиры, Эд закрыл её и пошёл вперёд девушки. Та пока шла прицепила маску на ухо и закрепила, что бы она висела и не слетала. В случае чего можно было сразу закрыть лицо и не париться пока достаёшь. Мартик остался дома, с него хватит прогулок и поездок.
Девушка и парень направились к стоянке под домом. Дойдя до машины Эви остолбенела. Оранжевая, красивая машина, смотрелась на фоне столба стоянки элегантной и блестяще богатой.
Эд: Эв.. Эвии. - помахал перед её лицом рукой, что бы пробудить от ступора.
Э: а?
Эд: чего зависла? Понравилась что ли?) - ухмылка мелькнула сквозь милую улыбку Эда.
Э: а.. да. Она такая красивая.
Эд: знаю)
Эдисон открыл девушке дверь и та села на переднее сиденье пристегнувшись. Обойдя машину к водительскому сиденью, парень сел и завел свою красотку. В целях безопасности Эви пристегнулась, заметив движение рядом Эд глянул на неё, улыбнулся и тронулся с места. Дорога была удивительна, рассматривая парки в которых веселились дети с родителями, дорогу что мчалась с бешеной скоростью, цветущую природу, магазины с подсветкой, Эви немного засыпала пусть и спала довольно долго. На удивление, резко пришла идея для маленького момента который можно вставить в свой мини рассказ. Точнее быть вспомнила сон.. и быстро стала записывать пока не забыла полностью.
Эд: что пишешь?
Э: свой сон записываю.
Эд: ого, а для чего?
Э: он интересный и мне кажется немного вещий или я прошлое вспоминаю, типо детство которое не помню. Да и этот момент можно в рассказ вставить.
Эд: а ты писатель получается?
Э: агась.
Пять минут молчания и разговор вновь продолжился.
Эд: слушай а тебе ведь понравилась машина, так ведь?
Э: ну да. - не отрываясь от написания произнесла. Машина ехала плавно и писать можно спокойно, без открывания и каракуль.
Эд: на права сдавать не хочешь?
Э: хотела, только на мотоцикл. - всё так же не отрывалась.
Эд: мотики привлекают?
Э: ну да.. "немного странный вопрос конечно". - промелькнуло в мыслях.
Эд: понятно..
Дальше они ехали в тишине, хотя как сказать, Эдисон включил музыку от чего пассажиру рядом стало даже спокойнее. Она всегда любила музыку, любая из жанров вызывала спокойствие, хотя сама слуш фото ууала как раз спокойные мелодии. Например "Dead Is No More" - спокойная такая. Правда за частую у многих вызывает волнение и в Ютубе эту музыку в "Плейлистах волнения" вставляют или что то типо того.
В общем и целом минут 15 ехали до ТЦ. Припарковавшись мы вышли и девушка пошла за Эдом не отставая. Подходя ко входу была огромная толпа, Эд взял за руку Эви что бы не потерять, в этот момент подошли пару подписчиков, поздоровались обнялись и сфоткались. Слава богу отпустили. Он завёл в отдел с вещами и ярко улыбнулся посмотрев на девушку, та немного смутилась и с вопросом смотрела пару секунд в его глаза, но не выдержав осмотрелась.
Э: ....
Эд: ...)
Э: ...?
Эд: иди выбирай себе вещи по вкусу)
Э: чегось?
Эд: выбирай себе одежду, купим)
Э: аа.... Тогда нам нужен мужской отдел.
Эд: ам... Ну пошли тогда.
Так же взяв за руку, Эд повёл малышку к отделу. Проходя мимо одежды ей приглянулся топик черный, однотонный. Прихватив с собой его и ещё приглянулся серый свитер сделанный в рваном стиле. То есть идёт ровная вязка и в один момент просто дырка скрытая полосками нитей.
Уже доведя до отдела (всё находилось в одном месте) он заметил две вещи в руках девушки.
Эд: давай поддержу, иди посмотри ещё что нибудь, обувь например или штаны, а то вечно в шортах ходить не выход да и они мои
Э: угу.
Кивнула и протянула вещи, немного осмотрев всё что есть в отделе заметила интересную пару кроссовок и пошло поехало.
Минут 30 выбирала, смотрела, мерила и взяла пару вещичек.
Топик, свитер, точно такие же шорты как у Эда серенькие, две пары кроссовок, футболки: чёрные, тёмно зелёные, тёмно синие и серые. Ну и как же без носков?
Носки с авокадо, чёрные, с кактусами, тёмно синие.
Ну и нижнее белье конечно же.
Вышло всё на 3.250 рублей.
Эда цена почему не как не смутила, ни капельки. И он с такой же спокойностью нёс пакеты с одеждой. После Эд уговорил купить хотя бы одну игрушку, пусть у Эви уже была игрушка... Правда парень считал что она уже испорчена и от неё стоит избавиться. На что девушка не согласилась, но игрушку новую выбрала. Это был тараканчик Жора. Стоило зайти в отдел с игрушками, во внимание сразу же попал. Не оторваться. Уж сильно пригляделся таракан девушке, глаза буквально загорелись. И парень так же уговорил купить новый рюкзак под тем же предлогом что её уже старый и пора бы выкинуть. Взяли тот же черный. Канцелярия обязательна. Пенал карандаши и ручки как обычные так и цветные, даже краски с кисточками. На ТЦ ушло полтора часа.
Загрузив всё в машину, решили поехать домой но по пути заехали в кафе, кофе взяли. Только зайдя на порог их уже встречал радостный Марти с которым нужно было идти гулять. Эви спокойно распаковывала вещи и раскладывала по своим местам. Эд конечно был прав и на счёт портфеля и на счёт игрушки, только жалко было. Но переборов себя, вспомнив сколько гадостей связано с этими вещами: больница, эксперименты, пытки и тд. поняла что оно к лучшему, убрать это всё.
Переложив всё из старого в новый портфель, из игрушки карандаши в новенький пенал и тоже в портфель. Переоделась в футболку чёрную и шорты, услышала звук хлопка двери.
"Кто то пришёл?"
Выйдя из геймерской увидела на пороге Ярика и Виту. Поздоровалась и обнялась, Эд предложил показать новые покупки. Так и сделала.
Яр: ого, чёрный стиль какой то.
Э: ну, так и есть.
Вита: классно, такие вещи красивые. А не хочешь ноготочки сделать?) - пока Вита улыбалась, парни переглянулись.
Э: нет, спасибо. Мне и так хорошо. Без ногтей и макияжа) - мило улыбнуышись в ответ, Эви убрала вещи.
Можно сказать что её личной комнатой была - геймерская Эда. (Я знаю что немного повторяюсь)
Там лежали все её вещи, в углу дивана рюкзак новый, на гредушке вещи лежат, по другой угол игрушка новая, то есть около стены в принципе все игрушки лежали. Что бы вещей при записи не было видно.
Она вернулась обратно к ребятам.
Ярик и Эд дрались подушками, Марти прыгал вокруг них, а Вита снимала всю эту суматоху. Звуки рывка ветра от подушек летали в воздухе вместе с перьями.
Подушки летали по всей квартире, и даже попали в приставку которой суждено было упасть но переиграв судьбу Эви подбежала и прыгнула на пол поймав её. Подступила боль от удара. Голова немного начала трещать от столкновения с тумбой. Локоть ныл от того что стёрся о стенку, кровь мгновенно просочилась. Кожа довольно тонкая и быстро рвётся. Этого конечно никто не заметил. Этот момент записала Вита, а парни перестали играть поняв что сейчас пол квартиры переломают. Да и к тому же Ярику надо идти гулять с Марти. Эду ехать машину мыть. Вита и Эви останутся дома со своими девчачьими делами.
Поставив обратно приставку, встала слегка потерев место удара на голове. Вита отключила съёмку и выставила к себе в тг видео драки.
Подушки все убрали, перья тоже. Парни разошлись по своим делам пожелав друг другу удачи. Вита сидела в телефоне, Эви присела на диван. Стало скучно решила включить телек да бы что то посмотреть. Только встав тут же села обратно.
