20 страница6 июля 2024, 01:24

20 глава

Голова кружилась, ныла не давая даже рассуждать нормально. Оперевшись локтями о колени, слегка скрутившись, схватилась за голову. Ощущение приступа паники усиливалось. Паника. Паника. Паника. Виски начали колоть. Тошнота подступала. Темнело. Начало темнеть и шум. Белый шум. Ничего больше.

Вита: Эв? Эви. Эви! - потрясла девушку ща плечо, выведя из морально ужасного состояния.
Э: а? - её лицо немного намокло от пота.
Вита: у тебя всё хорошо?
Э: да.. всё нормально. Просто голова чуть закружилась.
Вита: может тебе водички?
Э: не, там в холодильнике Липтон чёрный. Сейчас... - встала и тут же вновь обратно села.
Вита: да тише ты, сейчас принесу.

Открыв холодильник, на неё подул прохладный ветерок, полки были заполнены бутылками Липтона. По середине стояла уже на половину пустая бутылка которую взяла девушка и отдала мелкой девушке.
Напиток был конечно же холодным и охладил тело и мысли Эви.

Вита: ну как? Стало полегче?
Э: да, спасибо большое.
Вита: что с тобой такое? - села рядом. Эви повернулась к ней и подогнула ногу положив на диван что бы было удобно сидеть в повороте.
Э: я не знаю, просто приступ паники наверное.
Вита: ничего себе приступ. Ну ладно.

На этом разговор окончен.
Эви смотрела телек, опять какой то ужастик. "Пункт назначения" 3 часть. Кушала сыр косичку. Вторая девушка решила тоже к ней подсесть и посмотреть. Ещё минут 20 смотрели. Сидя рядом. Вита нормально сидела, а вот Эви опять ногу под себя, на стул. Точнее рядом с другой, стопой уперевшись в ногу. Конечно из за этого нога немела, но ей доставляло только один кайф и никакого дискомфорта.
Наступил кровавый момент в фильме.

Вита: господи и как ты это смотришь? - увела взгляд в телефон.
Э: не знаю, просто нравится. Как тебе романтика.
Вита: ну да, в принципе. О зацени. - показала фото с ней в платье с ромашками на чёрном фоне.
Э: ух ты, красиво очень. Тебе прям идёт это платье.
Вита: мне тоже нравится, как думаешь выставить в тг это?
Э: конечно, уверенна как увидят эту фотку так ещё около 100 человек влюбятся, или даже больше. Примерно умноженных на 1000). А пол планеты в обморок упадут от красоты такой, небесной))
Вита: хах) умеешь заставить улыбнуться)
Э: это не так уж и трудно) главное добро и позитив.
Вита: ты права. А у тебя есть фотки такие?
Э: Ц: как посмотрю ты в принципе открытую одежду не надеваешь.
Э: ну да, на то есть причины.
Вита: расскажешь? А то может и помогу чем смогу). - так мило улыбнулась.
Э: могу конечно, но тут только показать лучше чем рассказывать.

Девушки ушли в спальню, прикрыли шторы что бы никто не подглядывал с соседних многоэтажек и включили свет да бы было видно.
Малышка приподняла немного шорты. Шрамы появлялись один за другим размножаясь по телу как мухи. Виталина напряглась при виде такой картины. Показаны конечно только ноги. Заметив напряжённую реакцию подруги поняла что лучше не стоит другие места так как не известно каковы будут её действия потом. А то может и в больничку отправить. Хотя навряд ли, уж слишком добра. Это очень нравилось Эви. Этим и воспользоваться можно, чего не хотелось. Но другие могут. Только по ней не скажешь что она слаба. Да. Она сможет дать отпор, защитить себя. И ей могут помочь. Ярик. Эдисон. Теперь и Эви, которой Вита стала очень дорогой.  Эти трое стали дорогими.. может и другие с команды станут таким же. Близкими и дорогими. Узнаем только при встрече и хоть чуть чуть но общении в живую.
Шорты спустились обратно скрыв все белые старые шрамы. Девушка открыла шторы и окно на проветривание. Виталина всё так же стояла в ступоре не в силах что то сказать от шока.
Малышка увела её к столу и посадила. Нп, Ярик и Вита конечно знали что у Эда дома не фига не племянница живёт как говорили аудитории, но про шрамы/раны знал только Эдисон и непосредственно сама Эви.

Вита: это как вообще?
Э: нуу... Вот так вот...

Вита: почему на столько много?! И некоторые такие старые, а тебе лишь 13. Это разве нормально?
Э: для психов крадущих маленьких детей и ставивших над ними испытания - да.
Вита: для чего то здание нужно в принципе?
Э: для.... Блин. Не знаю. Ни разу не задумывалась на этот счёт. Как бы не до этого. Нужно думать как выжить, но правда не знаю. Типо ну просто существует, там ставят опыты и пытки, а в целях чего это всё надо? Даже идей нет.
Вита: ну ладно...

Они пошли обратно и продолжили просмотр фильма. Через час пришёл Эд, за ним Ярик с Марти. В итоге ещё минут 30 парни вели беседы, бесились и чуть-чуть посмотрели с девушками фильм.

Три дня до вылета и пять дней до ВКфеста. Эдисон всё же решил участвовать да и его так то пригласили. Немного поговорив, парень договорился о пропуске для Эви. На нём просто был ник Эви.

Часов в 3 вечера проснулся Эд. На улице во всю резвились дети, живые существа жили своими жизнями идя по своей судьбе. Эд тому не исключение. Он следовал судьбе и не обнаружив рядом девушки, а так же её не было на кухне, в гостиной, сразу было понятно она - в геймерской.
Парень покушал и пошёл к девушке в комнату. Та сидела и что то активно записывала, слушая музыку в наушниках.
Эд встал рядом но так что бы его не было видно то есть за спиной. Эви его заметила быстро, всегда девушка была очень внимательна. Жить всё таки как то надо. И внимательность в таком случае  важна.

Э: привет, как спалось? - повернулась к нему.
Эд: да пойдёт. А ты во сколько встала?
Э: три часа назад примерно.
Эд: понятно, а легла во сколько?
Э: в.. 7 утра, в принципе как и ты.
Эд: понял, слушай нужно ролики записать на перёд.. конечно два есть, но нужно ещё три.. и я пока выставлю на сегодня ещё видео.
Э: хорошо, а мне ведь можно присутствовать?
Эд: конца можно, многим ты интересна. Особенно Даниэлю)
Э: чегось?.. - мысли страха снова заполнили голову. "Откуда он знает? Как?"
Эд: ну ХДанил.
Э: аа.. - с облегчением выдохнула.
Эд: я вижу как он внимательно смотрит на тебя когда мы с вебками сидим, или как помогает при записях)
Э: не замечала этого... - красиво соврала.
Эд: ладно, иди пока включай ноут, нам ещё обсудить нужно твои идеи.
Э: ладушки. - ушла забыв про блокнот.

Парень не сразу заметил лишний предмет у себя, только когда рука с мышкой коснулись его. Интерес и любопытство естественно взяли вверх. Открыв блокнот на странице с закладкой начал читать...

20 страница6 июля 2024, 01:24