22 страница6 июля 2024, 01:25

22 глава

Тишина. По коже Эдуарда пробежали мурашки. Это конечно чертовски захватывающе, но странно что ребёнок 13-ти лет такое фантазирует.. хотя. Может это и не фантазия.
Самое глупое решение пришло ему в голову. "Надо показать команде, может подскажу что делать". Хоть он понимал что это не правильно.

Эд: нет. Это правда не правильно. Лучше спросить у Эви, а уже потом и показать если разрешит конечно.
Эви!
Э: А? - тихо отозвались с другой стороны двери. Шаги приближения тоже слышны но уже глухо и тихо. Дверь открылась и голова девушки появилась в проходе, а собака забежала в комнату и улеглась на коврике. - Чё случилось?
Эд: могу я твой рассказ команде показать?
Э: о, а я его ищу. - увидев блокнот произнесла девушка. После задумалась над словами парня.
"А может разрешить, может Даня наконец то поймёт что я выбралась и жива?" - Думаю да. Можешь показать историю. Только предупреди что бы никто никуда не выкладывал его, не скидывал.
Эд: как скажешь, спасибо).

Он сфотографировал странички с рассказом и отдал блокнот его владельцу. Та ушла обратно к своему "рабочему месту". Это просто стол в гостиной. Который прошёл через войну из подушек, кучи кружек кофе и теперь ещё и нападение ноута с микрофоном и удлинителем, в каком то месте и наушники. Да, вот так приходится работать девушке. Но ей было довольно удобно, ну если не обращать внимание на то как она сидит. То ногу на стул поставит, то положит, то вообще блин в позе бабочки. Главное что удобно!
Телефон завибрировал из за ново пришедшего сообщения. Личная группа в ВК для нп. Сообщение от Эдуарда. Это те самые фото с рассказом Эви и подпись. "Фантазия Эви".
Зашла в дс, но пока была одна. Лёгкими движениями закрыла дс, не отключаясь. Так еще забыла про микрофон и камеру, наушники лежали рядом. Запускала майн и слушала музыку. Её сильно манило петь. Что она и делала. В это время заходили нпшки.

Э: Открыт путь тем, во тьме кто зрит, в ком страхов нет, кто храбрость кипит. В финале тех победа ждёт, кто смог сквозь мрак пойти вперед. Открыт путь тем, в ком сердце есть, душой, кто пах, чьих подвигов не честь. Пространство порвано на части, всё изменить в героя власти.
Голос Времени зовёт. И, сердце слушая свое.
Он начинает новый путь, с которого нельзя свернуть.
Голос Времени зовёт. И, сердце слушая ТВОЁ
Он начинает новый путь, с которого нельзя свернуть.
Верный путь...

Это всё слышали все пришедшие нп. Только когда закончилась песня зашла в дс и офигела от произошедшего. Ребята начали смеяться увидев в камере Эви что у той глаза расширились от понимания что все всё слышали, замешкалась, быстро надела наушники.

Гречка: красиво поешь)
Дед: ты Рому любишь?)
Э: ну да, нравится.
Эд: а он кстати будет на ВКфесте вместе с Фиксаем и Фиксплеем))
Э: серьёзно?!
Эд: я тебе больше скажу, мы с ним будем рядом. Мне сказали что, так как мы блогеры довольно популярны будем вместе находиться.
Домер: ого, они редко приезжают на фестивали.
Все: ооо, привет/дарова.
Эд: ну то что они редко бывают это да. Но будут же. Так ладно давайте приступим.

Спустя два часа первый ролик был более менее готов.

Эд: слышь ты! Шлакоблокунь! Ты для чего тут стоишь?! Что бы не пускать никого. А ты?! Не то что пропускаешь так ещё и конфетами кормишь! Два раунда их подкармливаешь, потом как шарики кататься будет!
Домер: ну конфетки хоть вкусные). - он в прятках превратился в шлагбаум и должен был ловить людей. Но вечно пропускал и конфеты выбрасывал им.
Эд: ха тьфу! - вышел с мира. Конец ролика.

Все затихли. Эд хотел зайти обратно..

Банана/Эви: бббрррррр. - странные звуки раздались от их микрофонов. Эдисон чуть посмеялся с этого и решил не заходить, а просто обратился к ребятам в дс.

Эд: так, перерыв пол часа.
Саша: ну Эд.
Херейд: давай час.
Эд: ну ладно. Час и потом ещё один надо.
Э: а третий когда?
Эд: завтра, два ещё запишем. Я пока пойду пока выставлю на сегодня видео.
Дед: окей.

Все разошлись по своим делам. Кто то кушать, кто то полежать. И только Эви и Даниэль остались одни в дс. Так почему Эви точно не уверена что Даня тот самый? У него другая причёска. Голос другой, хотя может это микрофон. Манера общения другая. Вот вроде он но не совсем..

ХДаня: у тебя прикольная фантазия)
Э: чегось?
ХДаня: Эд скинул же твой рассказик.
Э: а, ты про это. Это мне долго снится уже.
ХДаня: снится?
Э: да.
ХДаня: это в реальности было или кто тебе рассказал?
Э: нет, просто снится.
ХДаня: ого, а так давно?
Э: ну пару историй есть со сна.
ХДаня: понятно.
Э: слушай, а ты будешь на ВКфесте?
ХДаня: да приеду) а что?) встретиться хочешь?) увидеть?)
Э: возможно)

Оба посмеялись. Через час вышел Эдисон с комнаты да бы покушать.

Эд: с кем разговариваешь? - глянул в монитор. - о! Привет! - Даня помахал рукой. - а это вы весь час разговариваете?
Э: да. А что?
Эд: боюсь представить что будет когда вы увидетесь.
Э: ничего сверхъестественного.
Эд: ага, ага. Будешь есть?
Э: нет.
Эд: а надо. Весь день ничего не ешь. Как ты так живёшь?
Э: как то.
Эд: так давай потом ещё поговорите. Иди кушать
Э: ладно. Дань "батя" кушац зовёт, скоро вернусь.
ХДаня: хаха иди иди) - вышел с дс.
Эд: вы прям зачастились общаться. Так же как и с Натахой. Неужели подружились?
Э: ну вроде да. Хотя в первую неделю общались и правда фиговенько.
Эд: да.. Интересно, почему они так поменялись?
Э: не знаю. А что кушать?

Эд достал салат из холодильника, фрукты и хлеб. А Эви сделала им кофе. Латте. Минут 10 кушали и вернулись обратно за свои рабочие места. Все уже сидели в дс.

Ната: Эд пришёл!
Эд: так смотрите. У вас есть выбор, записываем снайперы и вы должны будете худеть так как наелись конфет или идём на выживание. - все заговорили. И не понятно кто за что. - Так! Кто за первое покажите ладонь в камеру. Ага. 5 человек. Ну так как нас 12 не считая меня идём в выживание. Заходите на сервер. Так смотрите так как внук деда ушёл. Появится внучка. Вопрос кто. - 5 минут все спорили и думали.
Херейд: Эд, Эд, Эд, Эд.
Эд: чё?
Херейд: сравни скин Армеши и Эви.
Ната: точняк они ведь очень похожи.
Эд: хм... Вот и новая внучка деда Константина))
Дед: хах) ну а что? Скины и правда схожи. Да и она буквально на год по младше будет.
Эд: ну вот. Всё начинаем..

Время 20:25. Наконец то закончили. Все уставшие попрощались и опять остались Эви и Даня. Через два часа они тоже полноценно разошлись. Эви отправилась спать. В час ночи лёг и Эдисон.

22 страница6 июля 2024, 01:25