23 глава
Оставался один день до полёта. Эви собирала вещи, Эд с кем то разговаривал. Девушке купили чемодан с колёсиками и она как раз туда и ложила вещи. После подошла к парню. Он всё ещё разговаривал поэтому девушка села на диван и ждала конца разговора.
Парень договаривался на счёт Мартика с Алёной. Так как его взять нельзя. К сожалению. Успешно сказав "Спасибо большое, до встречи!" разговор закончился. Он заметил малышку. Та в свою очередь подошла и обняла его. И он ответил на объятия.
Эд: ну чего такое? - мило и добро произнеся. Из за чего Эви немного покраснела, ей очень понравилась эта милота.
Э: у меня тут парочка просьб появились.. Ну две. Она нормальная вторая личного характера..
Эд: ну давай с нормальной.
Э: можем в читай город поехать? Книжку одну взять..
Эд: конечно можем. - всё так же не отпускал. - А вторая?
Э: нужно купить таблетки от живота и для личной гигиены штучки..... - ей определённо было стыдно об этом говорить Эду.
Эд: ам.. Всмысле? Тебе в общем нужно в аптеку, да?
Э: да да.
Эд: возможно я понял. Давай ты просто скажешь куда ехать, ну в какой магазин и возьмём всё что тебе обязательно нужно.
Э: хорошо... Спасибо большое. - поднялась на носочки и чмокнула в щёку. После больше покраснев ушла дальше собирать вещи.
Время 16:50. Эдисон позвал малышку и они поехали за покупками. Эви очень не хотела просить у него что то но при этом нужно было. Да и Эду тоже что то по мелочи надо было. В 18:27. Вернулись обратно домой. Эви радостная от книги. "Среди тысячи слов* Эмма Скот. Их всё так же радостно встречал Марти. И как обычно Эви погладила друга по его рыжей шерсти и поцеловала в пушистый мягкий лоб. И быстрым движением убежала в ванную. Эд пока разбирал пакет и налил липтона, вытащил таблетку до жути горькую для девушки.
Не обязательно водой всё же запивать. Хотя кто знает. Эд решил поступить по вкусному. И выйдя с ванной та выпила таблетку, от усталости клонило в сон. Пять минут и та спала на диване.
Спустя час без сна и комфорта решила пойти к Эду он как раз собирался засыпать. Девушка легла рядом и обняла парня, он не показывал того что в сознании ещё так что осознанно прижал малышку ближе к себе.
Парень по какой то причине чувствовал ответственность за этого ребенка. Не родного и толком не знакомого. Только эмоциональные моменты резко приходящие никто не отменял и не может отменить. Долго гадал чем же вызваны чувства и подходящих нормальных ответов не нашлось кроме одного, может потому что у него Марти? Эд чувствует за Мартика ответственность вот и Эви как Марти только человек.. которому нужно питание, прогулки, помощь, внимание, любовь, и дрессировки, у людей это выражается как приучение к себе, проявление доверия.
(Боже что я несу?)
Может быть он впервые так долго живёт с малышкой и привык к ней но так как она маленькая нужно следить за ней. В общем второй ребёнок)... Хотя и правда сильный риск был брать её к себе но она ведь оправдала ожидания.
Настал день Х. Эви проснулась первой, спустя минуту осознавания и выхода из мира снов прозвенел будильник Эда. Они всё так же лежали у обнимку, свободной рукой парень отключил звон. Их взгляды встретились. Оба прекрасно понимали как лежат и что происходит, но как то было пофигу. Им хорошо, тепло и спокойно остальное не волнует. И даже то что ей 13, а ему 28. Можно сказать как брат и сестра. Да. Почему то только так они и ощущали себя. Возможно Эд переделает историю племянницы на сестру. Но это не так уж и важно. Главное что все воспринимают это за правду.
Двое встали, по очереди сходили в душу и начали потихоньку собираться. Но только Эд вспомнил что нужно покушать. Заварил себе каши, а вот Эви предпочла Доширак. Включив видео Эда кушали.
Э: слушай, Эдюш, а во сколько рейс? - парня немного удивило что впервые за всё прибывание девушка назвала его имя уменьшительно ласкательным.
Эд: а.. в 8.
Э: ещё получается 3 с половиной часа.
Эд: ага. Мы через пол часа выезжать будем.
Э: а эта.. Алёна вроде бы когда приедет?
Эд: ой блин точняк, надо же ей позвонить чтоб приехала.
Парень покушал и поставив в раковину тарелку ушёл в другую комнату да бы позвонить. Девушка конечно тоже поела и помыла посуду за собой и Эдом. После чего просто взяла телефон с наушниками, и включила первую попавшиеся песню. "Гимн Сияния" с Идеального Мира - Lololoshka).
Да чисто гипотетически она немного зависима от него. Перец и Ло самые любимые блогеры девушки. И тут до неё дошло, она ведь увидит Рому в реальности и даже наверное сможет его обнять..
Мысли об этом заели, приклеились супер клеем в голове Эви. Неужели сможет главных, любимых людей в реальности увидеть? А ведь они спасали ей жизнь и не раз. И тут ей захотело купить подарок для некоторых ребят и Ромы. Нужно за пол часа придумать что же подарить.
Э: хм.. нарисовать самой что то? Фигово рисую и за пол часа только один и нарисую. Купить игрушки например.. не хочу у Эда что либо просить ещё купить.. может у себя что то найду?
Девушка пошла к своему портфелю. Рядом заметила гуся из "больницы" с пытками. Немного подумав решила что его можно подарить кому нибудь. "Даниэлю например". После таких мыслей сразу же появилась легкая улыбка. Покопавшись в портфеле нашла красивый блокнот, который ещё не использовала. "Это можно для Наташи, она ведь любит рисовать". В соседнем кармане нашла статуэтку в виде Амонгаса серого.
Э: вот щас не чё не поняла. Ты откуда? - заглянула в уголки памяти да бы понять откуда это чудо. - А, точно. Во время пыток одна из медсестёр подарила за терпение и храбрость, и спокойствие. Ну, Нугзару больше подойдёт.. а что на счёт Ромы?..
На этом моменте девушка ушла от реальности в свои раздумья устремив свой взгляд в пол, но такое ощущение что прямо в пустоту.
Эдисон после разговора вернулся в зал, никого. Он понимал что нет смысла девушку искать в других комнатах, лучше сразу в геймерскую идти. Легко открыл дверь, заметив малышку.
Эд: почему я не удивлён что ты снова тут? - от неё ноль внимания. - Ау, Эви. Луна вызывает Эвианну, ответьте.
Э: а? Как ты меня навал?
Эд: Эвианна. Или ты всё же Эви?.. не пойму..
Э: вообще я просто Эви. Одно Эстонское имя.. но мне нравится Эвианна..
Эд: тебя можно так называть?
Э: да) - мягко улыбнувшись ответила. Эд улыбнулся в ответ.
Эд: ты чего кстати задумалась?
Э: хочу подарки какие нибудь сделать для ребят. Для Наташи, Дани и Нугзара нашла.. а Роме например, двум Фиксам?
Эд: хм.. давай может какие нибудь брелки, или маленькие игрушки возьмём?
Э: маленькие игрушки думаю подойдут.
Эд: ну хорошо, заедем, купим. Через 10 минут придёт Алёна. Ты пока оденься, только по теплее, на улице резко похолодало, как обычно в прочем. Новосибирск всё таки. - ухмыльнулся.
Э: а сколько градусов?
Эд: 10. А казалось бы июнь. Но холодно собака.
Э: я тя поняла, свитер надену и штаны.
Эд: мне твои штаны знакомы так. Будто бы уже где то видел. - задумался. - О! У Натахи такие же, точь в точь. Фото выкладывала куда то в штанах с множеством карманов.
Э: да? Не замечала, ну ладно. Я собираться пойду.
Эд: хорошо. - и спокойно ушёл.
Надев наушники, включив песню "Поезда" Женя Трофимов, комната культуры на повтор, начала одеваться. Чуть чуть воспользовалась духами Эда - табак и ваниль от которых та просто тащилась. После сидела читала как приехала Алёна. Приветливая девушка, милая и добрая, красивая очень модель как ни как. Эдисон отдал ей дубликат ключей, погладил Марти так же как и Эви, после благополучно поехали в аэропорт.
Только час ехали до него. И ещё час ожидали рейса, и там же по пути заехали купили три мягкие игрушки. Одна в виде Майнкрафт цветка - лук батун. Вторая оказалась милым - крипером майна. Ну а третья - статуэтка чем то напоминающая искру. Звёздочка с 4-мя концами.
(Думаю уже понятно что, и для кого)
