28 страница8 июля 2024, 01:52

28 глава

Разговор завязался довольно быстро. Казалось что Рома уже не раз и не два предлагал сотрудничество подростку младше его на 12 лет. Но это был первый случай.

Рома: ну что ж. Расскажи, откуда у тебя идеи возникают?
Э: из воздуха).
Рома: это как?
Э: я просто иду куда то, или лежу, или читаю, или сон снится вот и появляются идеи. - верно, так оно и было. Редко конечно бывает на столько развита фантазия, но тем неменее такие люди есть. Творческие личности.
Рома: удивительно.. Ты кстати подумала на счёт сотрудничества? Платить буду, не переживай.
Э: подумала конечно... Каковы будут мои задачи?
Рома: скидывать идеи, если тебе придёт в голову какой нибудь момент, не важно какого характера. Пишешь и мне скидываешь. Так же я буду не против если ты почувствуешь в моих видео.
Э: я только за помочь. Тем более любимому блогеру.
Рома: что про себя вообще рассказать можешь?
Э: что говорить то. Обычная девочка.
Рома: ты вроде бы, племянница Эда, так ведь?
Э: а.. - вспомнила, говорить опасно всю ситуацию. Не известно как тот отреагирует.- Да, племяшка).
Рома: а у него разве есть братья или сёстры?
Э: ну если я его племяша, значит есть наверно).
Рома: логично. Скажи что с твоим графиком на день?
Э: весь свободный кроме вечера, ночи если быть точнее.
Рома: съёмки? - та кивнула в знак одобрения. - Плоховато.. у меня тоже съёмка обычно ночью.
Э: думаю, один раз в три - четыре дня, я могу отсутствовать.
Рома: тогда славно.

Они уже подходили к ларьку как к ним подошла компашка. Опять же что бы фото сделать, что то подарить. Но в этот момент всё изменилось. Заладился некий спор. Высокий парень, лет 16, голубые глаза, блондин, в шортах и красной рубашке. Лицо напоминало азиата.
В это время Рома ушёл за мороженным, а Эви скинула ему список добавив себя.

??: а ты что, Эдисону изменяешь? Фальшивая племянница.
Э: чего?
??: с Ромой разгуливаешь тут. И не стыдно? Мелкая такая.
Э: а ты не думаешь, что лезешь не в своё дело?
??: ой сразу видно, шлюха! - некоторые посмеялись. Смех этого парня был ужасен, как будто громила маньяк. От такого по телу девушки пробежали мурашки.
Э: слушай, иди своей дорогой и не надо лезть в чужую жизнь.

Ребята начали пинать её. Конечно малышка понимала что бить его нельзя. Это либо кто то снимет или ещё что то. Но всё придёт к хейту и жестоким проблемам, ей не нужно проблем. И сама она не хочет создавать проблемы другим.
Её найдут, отправят обратно, ей не избежать полусмертного состояния. Нельзя допускать этого. Но унижать себя тоже не хочется.

Оттолкнув пинавших её, отошла поправив маску. Естественно главному задире это не понравилось и тот толкнул её что она споткнулась, упала. Было привычно больно. Вот ему 100% не будет привычно больно получить камнем в глаз. Пусть и маленький но точно в цель полетел в того камушек. Стоило подойти и попытаться ударить малышку как так оказалась намного умнее, с силой провела ногой так что парень упал. Второй парнишка на год старше, хотел защитить друга влепив пощечину. От такой наглости гнев подступил, проникая в голову как дым. В другую секунду ударившись поплатился за свои действия глазом и носом. Удары пришлись ровно и метко. Её снова толкнули в нужный момент появился Рома, пригрозив полицией помог встать Эви. Ребята оказались и правда трусами, быстро сбежали.

В последнее время гнев девушке трудно удерживать. Но оказывается поддаться соблазну так приятно..

Рома: с тобой всё хорошо? Не ушиблась?
Э: всё в порядке, не переживай. Просто обычные хейтеры.
Рома: я всё понимаю, но давать себя в обиду не надо.
Э: знаю. Но если я защититься попытаюсь.. будут проблемы. А я не хочу создавать проблемы.
Рома: людей много, они уходят и приходят, а ты одна и должна беречь себя.
Э: угу.. - почему эти слова закрались в душу? Почему так больно стало?
Рома: ну всё, спокойно. У меня тоже такое бывало, и у Эда. У всех такое пару раз 100% было. Главное не давать себя в обиду.
Э: угу.
Рома: будешь мороженое?
Э: естественно буду) - да прекрасный актёр. Быстро переключилась.

Он достал из пакета пломбир в шоколаде. Оба шли и кушали.
Их прогулка заняла минут 15, удивительно как за это время мини сходка разошлась. Ребята болтали, при виде Ромы тут же подскочили со своих мест, да бы получить желаемый вкусный холод в такой огненно жаркий день.
Все веселятся и смеются. И только Эви сидела в углу на кресле мешке отдельно ото всех о чем то думая, осторожно крутя на запястье браслет.
Лишь Даня заметил пропажу с которой хотел побеседовать. Отыскав девушку, замер при виде браслетика, но взяв контроль сел рядом.

ХДаня: привет, Эви.
Э: привет, что то хотел? - не могла осмелиться и взглянуть на того.
ХДаня: интересный браслет у тебя..
Э: ага, поможешь снять?
ХДаня: помогу, если расскажешь как выбралась и что с тобой случилось.
Э: зачем тебе это? Ты нашёл свою семью и забыл про обещание..
ХДаня: нет, не забыл.. я пытался найти, но у меня забрали всё. Когда выпускали вкололи снотворное и очнулся я уже в Литве. С запиской в руке где был написан мой дом. Прости пожалуйста.. - взял за руку её. - Я правда пытался найти, информацию читал. Искал в соц. сетях. Но всё тщетно.. так.. как ты выбралась? - Эви всё же глянула на того.
Э: меня перевозили в Москву, в новое здание, как бы это странно не звучало в багажнике. Я вставила шуруп из за чего дверца не закрылась, и просто выпрыгнула в нужный момент. Отдала свой дневник полиции, а после наткнулась на Эда..
ХДаня: а как же браслет?
Э: отключила всё, но снять так не смогла..боюсь что в любую секунду к нему подключаться, и я попрощаюсь со своей кистью.

Парень взял руку и начал тыкать по браслету, после он слегка ударил по нему из за чего браслет открылся и упал в траву.

Э: спасибо.. - почему всё так просто? Задавалась вопросом та.
ХДаня: скажи, ты правда ждала?
Э: я всё ещё жду... - на удивление, намёк тот понял в тот же момент. И осторожно снял маску девушки. На лице беспокойство, а щека кровоточила, красный след от удара всё ещё был виден.
ХДаня: откуда это?
Э: компашка одна напала и самый главный из них ударил.
ХДаня: я думал ты можешь постоять за себя.
Э: могу, просто боялась за последствия, но гнев оказался сильнее. У него теперь глаз и нос немного с повреждениями.. - парень задумался как будто хотел что то сделать или спросить но боялся.
Э: спрашивай что хотел.
ХДаня: а ты всё ещё..
Э: да. - перебила та.
ХДаня: хах, я тоже... - неловкая пауза. - Может пойдём ко всем?
Э: хорошо.. - натянула маску обратно. - обработать рану? Зачем. Нет смысла, всё равно та бы не согласилась.

Оба встали и снова молча смотрели друг на друга. Но тут уже девушка не выдержала и осторожно подошла ближе к парню. Шаг, второй, они находились в 20 см друг от друга. Даниэль первым обнял её, и та охотно ответила на обнимашки. На протяжении минуты они так стояли, после снова посмотрели друг другу в глаза.

Д: если всё ещё в силе..
Э: да.
Д: больше я тебя не брошу, мелкая. - вновь последовали обнимашки.

Как бы не хотелось, отпустили друг друга и пошли к остальным.
Сели рядом и слушали разговоры. Спустя какие то 10 минут всем пришло смс..

28 страница8 июля 2024, 01:52