29 страница13 июля 2024, 01:18

29 глава

Смс из ВК. Три фото с Эдом, Ромой и кто то умудрился с Даней когда те обнимались запечатлеть. С подписью: "Вертихвостка".
На эту запись сразу же полился хейт и жалобы. Хотя были и те кто соглашался.
Все разом переглянулись. Эви стало крайне не по себе.

Ната: подождите.. вы обнимались?! Вы типо мут..
Д: нет. Дружеские объятия, ей было плохо я её поддержал. - та поникла.
Бишк: хей, ну ты чего? Из за поста этого расстроилась?
Ната: да забей. Это частое явление.
Эд: вот именно, не переживай ты.
Э: всё хорошо, ребят. Меня не особо колышет это. - все проверили в это, но вот Даня прекрасно понимал, её ранило, сильно.

Она читала комментарии под постом. Многие были негативными и очень. И опять же Даня заметил это. Шепнул что то на ухо, на что та согласилась.

Д: ребят, мы отойдём на пару минут. - и ушли. Пока другие переглядывались и хитро улыбались.
Эд: нет, ну они точно мутят.
Ната: 100%.
Эд: да они вместе очень часто общались в дс, играли, переписывались.
Нугзар: ну не будем лезть, только намекать).
Ната: во во. А зачем они ушли то? - встала что б проследить, но её схватил за руку Нугзар и притянул к себе. Она села меж ног того, и её обняли. У всех глаза расширились.
Нугзар: сидеть. Нельзя лезть в чужие жизни.
Ната: ну одним глазком! - пытается вырваться.
Нугзар: хоть половиной глаза, нет.
Ната: да блин(.

Двое отошли в отдалённый угол. Эви закрыла лицо полностью, если маска закрывала всё до глаз, то теперь глаза закрыты чёлкой. Да так что фиг увидишь. Парень снял маску, на щеках виднелись капельки слёз, убрал затем и чёлку. Глаза красные и опухшие.

Д: ты так из за комментов?
Э: да.. почему они..
Д: потому что завидуют и пытаются хайпиться на этом. Нельзя всем нравится. - слегка поднял руки для обнимашек, та ответила на них. Голова парня лежала на макушке малышки.
Э: почему это происходит? У меня не получается контролировать эмоции..
Д: ты растёшь, это переходный возраст. Твоё состояние как американские горки.
Э: знаю..
Д: третий раз в жизни вижу как ты плачешь..
Э: первые два, лучше не вспоминать..
Д: да. Не стоит.. - пара секунд молчания. - Мелкая.
Э: что?
Д: а как мы будем вместе, если так далеко живём?
Э: я даже думать не хочу об этом..
Д: ладно. Общаться будем?
Э: конечно..
Д: ты хочешь найти своих родных?
Э: ты специально темы переводишь?
Д: возможно, ну так что?
Э: да, хочу. И о чём то догадываюсь немного, на счёт одной девушки.
Д: ну ка.
Э: когда я в камере у Эда появилась в первый раз, ты и Наташа неделю ко мне относились как к неизвестному объекту. Будто бы я не человек вовсе.. И вот на счёт тебя понятно. А вот почему Наташа так себя вела?..
Д: а у тебя свитер с собой. Что из детства остался?
Э: да. Он мне ещё и как раз.
Д: потаскай его завтра с собой. Будет ветрено, прохладно и возможен дождь. Вот и проверишь, она, не она.
Э: хм.. хорошая идея.. может пойдём уже обратно? Дороговато нас нет.
Д: да пошли. А вот последний вопрос. Мы будем что то говорить.
Э: сам подумай. О моей истории знает только Эдисон. Про тебя не знает никто кроме меня. Да и мы не виделись пол года. Плюсом, для всех мы знакомы всего месяц. Мы просто очень хорошие друзья..
Д: да и ты в душе всё ещё обижаешься. Так ведь? Или не прав?)
Э: ...
Д: знаю что прав.

Вернувшись, заметили как все собираются пойти гулять. 

Эд: ну что голубки, поговорили?
Э: поговорили.
Ната: о чём говорили?)
Д: о совместном видео).
Эд: серьёзно?
Д: нет.
Ната: а о чём тогда?
Э: о том как тебя любопытный голубь в Дубаи отправить, но понимаем что без Нугзарчика ты не уедешь.
Ната: не, спасибо. Мне в Дубаи не надо). А когда свадьба?
Нугзар: Наташа, отстань от людей. Ну видишь же, держат свою любовь в секрете. Сюрприз потом устроят, не порти этот сюрприз).
Э: ещё один. Два сапога - пара!

До самого вечера они гуляли. Точнее до 11. В это время и закрывалось до следующего утра мероприятие.

Всё в принципе обычно. Только зайдя в отель сразу же легли спать, день достаточно насыщенным был для того что бы отрубиться в ту же секунду как лёг в кровать.
Злой и противный будильник зазвенел в 11:30. Сначало у Виты, затем в 11:31 у Эда, в 11:32 у Ярика, и уже после в 11:33 у Эви. На всякий случай так же только в 12 до 3-х минут звенели будильники. Что б наверняка все проснулись. К часу приведя себя в порядок вновь ушли на ВК фест. Эви как и посоветовал Даня, взяла свой мятный свитер. И как же ей повезло, стоило подойти им ко входу как резко похолодало! Ну и как бы надела свитер и дальше пошла. При встрече Наташа всё таки заметила одежду и была в недоумении. На столько знакомым казалась эта вещь. Схватив сильно за руку, на место около плеча. Отведя в сторону малышку, получился такой диалог.

Ната: рассказывай.
Э: что?
Ната: всё, откуда у тебя этот свитер? - она как будто обезумела.
Э: из детства. А что он тебе знаком?
Ната: очень..
Э: ну смотри.. во первых ты успокаиваешься и отпускаешь мою руку, а то до крови дело дойдёт. - сильно старшая схватила, синяк остался в дальнейшем.
Ната: а.. прости пожалуйста.
Э: ничего страшного. Во вторых ты молчишь в тряпочку, если я тебе скажу всё. От твоего молчания моя жизнь зависит. Поняла?
Ната: да..
Э: фух. - нервно вздохнула, заставив себя успокоится. - Эта вещь...

И рассказала всё, кроме Даниэля. Странно что она начала доверять людям, и уже два человека знают о происходящем.. опасна эта информация? Да ещё как. Но правда лилась и лилась из уст девушки. Но после этого как камень с души, что не скажешь про Наташу. Её лицо выражало испуг, переживание, страх. Она словно маленький котёнок которого так ранила жестокая жизнь. Под конец истории та просто не выдержала и села на траву пытаясь переварить всё что было сказано. Но так же понимала что частично оно является правдой. Ведь когда то Эви украли, при всех обстоятельствах о которых рассказала она.

Ната: получается.. ты и есть пропавшая сестра?..
Э: ну если ты сама соглашаешься на счёт этой ситуации, то да.. выходит так.
Ната: о господи.. - взялась за голову руками. - Как ты так спокойно говоришь об этом всём?
Э: ну я привыкла, а если ты именно про тебя.. то у меня честно сейчас паническая атака начнётся...

Спустя ещё 5 минут Наташа пришла в себя и крепко обняла Эви. Всё же рада что нашлась. Там их начали искать, и благополучно те вернулись обратно.

Дальше всё шло как по маслу. Общались со всеми, фоткались. Эви подарила всем свои подарки и взамен от некоторых тоже. Были пара аспектов со стороны Наташи и Эда. У них получился тоже довольно интересный диалог.

Ната: послушай Эд.
Эд: да?
Ната: помнишь я рассказывала про сестру пропавшую?
Эд: да, помню. Есть новости какие то?
Ната: она найдена..
Эд: ого, я очень рад, и где она была?
Ната: ты сам знаешь где.
Эд: оу.. кажется догадываюсь. Мне Эви рассказывала всю ситуацию с ней..
Ната: да.. и я хочу забрать её на неделю, две. Сделать тест ДНК, и если положительным будет всё же познакомить с родителями..
Эд: я понял тебя... Но ты ведь её вернёшь?..
Ната: а вот этого не знаю. Может она захочет остаться с родителями. Это уже её выбор и её решение. Да и у них вроде нет свидетельства её.. они избавились от него не в силах искать. Так что скорее всего она вернётся к тебе..
Эд: был бы очень рад, если бы онт было так.
Ната: давай после феста когда вы соберётесь, я заберу её около вашего отеля?
Эд: хорошо, но всё таки поговори с ней. Может она ехать не захочет?
Ната: само собой. Но сразу договоримся, хорошо? Если согласится я буду ждать её.
Эд: хорошо... - опечалило эта новость его, это ничего не сказать..

И вот всё подходило к концу. Радостные и весёлые от мероприятия. Напоследок решили вновь покушать мороженное. Пока все ушли за вкусняшкой, Эвианну ждал неприятный сюрприз...

29 страница13 июля 2024, 01:18