акция
утро 11:30
я наконец то проснулась,встав с кровати я пошла на кухню,чтобы приготовить завтрак брату,но зайдя туда я увидела компанию ребят.
с:а вот и моя соня встала)
р:мг,вы кушать?
все:ДААА!!!
взяв продукты из холодильника я принялась готовить всем завтрак,решила что буду делать блинчики)в детстве я любила,когда мама готовила мои любимые блины они были божественные, прям пальчики оближешь.
спустя 20 минут блины были готовы.накормив парней я пошла делать водные процедуры,после я уже вышла к парням тк было скучно.
р:леша мне скучно.
с:ну погнали с нами гулять,мы как раз собираемся скоро выходить:)
р:хорошо.
побежав в комнату я начала собираться,так как на улице лето и было очень жарко,я решила,что одену юбку и топ на завязках а на низ кроссовки адидас.
с:рит ты скоро?-недовольно кричал мне брат из соседней комнаты.
р:да выхожу я выхожу.-говорила я докрашивая губы блеском.
-вот мы все собрались и вышли на улицу.
гуляя уже час,мы все дружно решили сходить в магазин взять чего нибудь холодного,многие взяли по пиву,но а я взяла виноградный сок он просто великолепен,готова душу за него продать)
выйдя из магазина первой,я увидела парней не русской национальности,которые начали что-то мне говорить.
?:кисуля,не хочешь познакомиться?)
р:нет.
?:да не ломайся,поехали с нами покатаемся по ночному городу)
р: я же сказала нет,что не понятного??-начала я уже повышать тон,как можно быть на столько тупыми,чтобы не понять с первого раза?
?:голос не повышай шавка.-чурки начали выходить из машины и идти на меня,с собой у меня ни ножа,ни перцовки..и тут мне стало не по себе.
к:вы че не поняли,она сказала нет.
?:хаха ты паренек ее чтоли?иди сюда тряпка,щас с тобой порешаем.)
и тут к кислому подключился мой брат и остальные в компании,они начали избивать чурок до смерти,мне было не страшно тк и сама таким занимаюсь,я только стояла и наблюдала за этим всем улыбаясь во все 32 зуба.
с: будете знать как к девочкам приставать черножопые выродки.
плюнув в них мы пошли дальше гулять,но время близилось к акции буквально через два часа мне уходить,а план как свалить из дома я еще не придумала..
вот мы с парнями уже подходим к дому и они мне говорят.
с:сиди дома и не высовывайся,щас опасно очень без нас ни на шаг,поняла?мы вечером уйдем на акцию,дверь никому не открывать.
р:поняла.
-вот уже время 8:00 парни ушли и попросили закрыть за ними дверь.но я не собираюсь пропускать акцию,она для меня важна так же как и для парней.одевшись в черные джинсы и сверху на топ я одела олимпийку,которую никто не видел,я решаюсь выйти.вы спросите я ж только приехала как я уже знаю куда ходить,когда я была подростком я ездила сюда к бабушке и компания у меня тоже имеется.к сожалению бабушки давно нет,но ребята все еще поддерживают со мной контакт,мы и собираемся всей дружной командой на пиздилку черножопых.
встретившись с друзьями с которыми давно не виделись,пошли на место назначения и вот я вижу знакомые лица..кислый,мой брат,леха,Руслан и другие.и вот наконец то идут чурки,у меня было желание убить их всех к чертовой матери,эта злость все нарастала и нарастала.друзья брата начали первые,позже начала я и все остальные,как только мы закончили,я в попыхах попрощалась с ребятами и побежала домой,иначе меня убьет брат.слава богу я успела зайти домой,как тут из подъезда доносится топот,поняв,что осталось мало времени я быстро переоделась и сделала вид что смотрю телевизор.
с:мы дома!рит приготовь поесть пожалуйста 🙏
р:хорошо-сказала я и сразу же помчалась на кухню готовить ужин.это так все выматывает и акции и готовка,я уже мечтала поскорее лечь спать.покушав вместе с парнями,мы пошли все спать и тк нас много мне пришлось делится кроватью с кислым..
к:я зайду?
р: да конечно проходи.
к:хотел спросить,а почему у тебя руки в ранах будто дралась?
и тут я встала в ступор,тысячу мурашек пробежали по моему телу,я была в растерянности,не знала что ему ответить..
р:та девочка выбесила я ее и ебанула чутка)
к:хах боевая какая)
р:мг,ладно я сильно устала поэтому ложимся спать.
выключив свет я легла на кровать двигаясь в сторону окна,чтобы кислый мог тоже лечь.когда я начала погружаться в сон,то почувствовала как что-то теплое у меня на талии и поняла что это рука димы,мне стало будто спокойнее на душе,я чувствовала себя в безопасности и это было странно тк за последнее время таких теплый чувств к парням я не испытывала,чему конечно и была удивлена.
—————————————————————————-
вот и долгожданная 4 часть🎊извиняюсь если есть ошибки со временем исправлю)всем приятного чтения💐
