5 страница20 июля 2024, 20:09

кислый поцелуй.

утро 10:20
наконец проснувшись, я пошла на кухню попить воды,но как всегда там сидела компания ребят,которые явно были голодные.
р:всем доброе утро)
с:доброе;)
встав около кухонной плиты,я начала готовить всем завтрак.спустя 15 минут еда была уже на столе.покушав и помыв за всеми тарелки,я пошла приводить себя в порядок.
после всех дел,мне хотелось чем то себя занять.Решившись выйти погулять, я пошла собираться.
вот что я одела:

зайдя к брату в комнату,я его предупредила что уйду гулять.
с:одна ты не пойдешь!
р:щас.что со мной случиться то🙄
с:мы пойдем с тобой.
р:ладно.
дождавшись когда мальчики соберутся,я уже вышла и ждала их во дворе.
с:чо ты нас не подождала то?
р:ну извините вы слишком долго собирались.-нервно ответила я леше.
-гуляя по парку,мы решили все вместе сфоткаться.все это время мы бесились как маленькие дети,пускали мыльные пузыри,играли в догонялки,прятки и прочие игры.я никогда на столько счастлива не была,потому что в детстве у меня не было друзей,у них была только одна зависть,хотя я не жадная и всегда делилась всем, что мне покупали родители будь то жвачка.уставшие и голодные пошли домой,и конечно же приготовила всем поесть,во время ужина мы так же разговаривали на разные темы,парни и вправду стали мне очень близки и дороги,ощущение будто мы знакомы с пеленок, было прям что-то родное,что собственно меня и тянуло к ним)
вот время 8:45
и парни решили уже куда то свалить видимо без меня..
с:рит,мы пошли по делам,вернемся поздно,поэтому закрой дверь и ложись спать.
р:и какие у вас дела можно поинтересоваться?-возмущено спросила я.
к:обычные дела,все мы пошли не скучай)-сказал Дима,натянув идиотскую улыбку до ушей.я понимала,что они пытаются меня наебать и мол я как дурочка поверю!да,конечно,мечтайте не настолько я тупая.
смирившись с этим,я приняла решение убраться в квартире,позже заняться собой например,почитать книгу или посмотреть телевизор.
спустя 2 часа квартира блестела и книга была уже прочитана,делать нечего,и я решилась позвонить ребятам из своей компании,чуть поболтав с ними,мы решили пойти погулять может и чурок попиздим)
время 11:30
выйдя из квартиры,я встретилась с компанией и мы пошли гулять,спустя время по нашу душу,явились черножопые выблядки,руки так и чесались,чтоб взять и отпиздить их до полусмерти.так и получилось.
?: девушка,вам не страшно одной гулять по темному району)вдруг украдут.
р: нет в самый раз)
чурки начали подходить ко мне ближе и вот я начала одного из них пиздить,позже ребята занялись другими,спрятав тела тварей,мы довольные пошли по домам.
время 1:25
только вернувшись домой,я сразу же пошла в душ,после обработала руки,чтобы никто нечего не заподозрил.вдруг,я слышу как кто-то долбит в дверь,подойдя к глазку увидела брата,кислого и других ребят,конечно же впустила их в дом,но позже я заметила, что половину были пьяны,что очень странно,расположив мальчиков по кроватям,завела кислого к себе в комнату и начала допрашивать, что и как.?
р:интересные у вас дела,что вы пришли бухие в соплю.-злобно говорила я диме.
к:не злись,подумаешь в клуб сходили)
р: а меня почему не взяли?и зачем соврали,я бы все поняла,если как то мешаю вам.
к: не мешаешь ты нам,просто решили чисто мужским коллективом пойти.а соврали,чтобы тебя не огорчать..
р:ясно,я спать,а вы делайте че хотите.
расстелив кровать,я поняла,что что-то упало за нее,решившись достать,мне тут же прилетает  шлепок по жопе.
р:ТЫ АХРИНЕЛ???
к:малая не ори,не сдержался чуть)
р:бесишь.
все таки,я улеглась в кровать,позже повернулась лицом к окну.но Дима лег со мной рядом и положил руку на жопу..
р:ты в край ахуел уже!!
-а кислый, только взял и повернул меня к нему лицом,когда я продолжила все так же пиздеть,он заткнул меня поцелуем.мурашки по коже,тысячи бабочек запорхали в моем животе..это не описать словами..дима не хотел от меня отстраняться,до того момента пока у обоих не закончился воздух,это был мой самый долгий и чтоли долгожданный поцелуй,который длился минуты 2 может больше.уткнувшись в грудь димы,я наконец таки заснула..
-честно я была рада поцелую,но понимала,что он мог сделать это на пьяную голову и завтра все забудет,но это не так,как я себе представляла.)
—————————————————————————
вот и продолжение)накидайте идей для следующей части🎀всем приятного время препровождения🩷🎊

5 страница20 июля 2024, 20:09