тебе не понравилось?кислый)
утро 10:15
открыв глаза,я увидела кислого,который сладко сопел мне в шею,улыбнувшись я пошла на кухню готовить завтрак,на мое удивление дома никого не было..странно подумала я и принялась за готовку.уже заканчивая,я почувствовала на своей талии руки..
р:кислый не пугай так!-возмущено говорила я диме.
к:прости,больше пугать так не буду)-поцеловав меня в шею кислый,принялся ждать завтрак.
покушав,я решила побесить Диму,все равно нам обоим скучно)
подойдя к нему из за спины,я начала его целовать в шею,кусать за мочку уха,параллельно что-то ему шептать.
к:м..малая ты чо делаешь?)-с ухмылкой спрашивал меня кислый.
р:да так просто хочу тебя)
так я начала его заводить больше и больше,когда он уже начал снимать футболку,я быстро встала и побежала в комнату.
к:сучка!открой дверь.-злобно кричал дима.
а я все лежала на полу,хватаясь за живот смеялась.
к:смешно тебе??-рычал тот мне в след.
р:очень!!-хихикая отвечала кислому.
вдруг кто-то позвонил и кислый взял трубку.
к:да что надо блять!-кричал дима в телефон.
с:воу дим чо такой злой?)-со стебом спросил мой брат.
к:та твоя сеструха возбудила меня и закрылась в комнате.
с:ахахахахпхаах рука тебе в помощь)ладно давай,мы тебя ждем.
быстро скинув звонок.дима пошел собираться по делам.
к:тебе вечером пизда!готовь жопу)-улыбнувшись,кислый вышел из квартиры.
а мне понравилось- сказала я про себя и пошла делать водные процедуры.закончив мне стало очень скучно, к тому же я была одна дома,решившись почитать книгу,я улеглась на кровать и начала ее внимательно и с удовольствием читать.спустя час,меня начало сильно клонить в сон.
так я и проспала весь вечер до приходя парней..
—————————————————————————
простите что такая маленькая часть,нет сил но к вечеру напишу нормальную часть)
всем приятного чтения🩷
