chapter seven
«Неужели ты думаешь,если закрыть эту тему,боль уйдёт?»
Конец недели проходит под тёплым
одеялом , кучей таблеток на кровати , пустыми кружками , салфетками и кашлем.
Я успела заболеть в середине осени. На
самом деле , осень - это та самая пора , когда приходит хандра. Я была не единственной , кто заболел из моей группы , поэтому было немного легче. Та новенькая , Сисси , она тоже приболела и теперь каждый день присылала мне видео в инстаграмме , где рассказывала , как провела очередной день в стенах дома. Мне даже кажется,что возможно, мне с ней комфортно. Ещё особо не понимаю этого, ведь виделась с ней на этой неделе всего лишь пару раз , после чего ушла на больничный.
—Выпей это. —дверь комнаты раскрывается и в неё заходит Мурмаер. Я все так же лежу в его кровати, укутанная одеялом, а тот ухаживает за мной. —И ляг на грудь, мне нужно помазать тебе спину. —из-за постоянных открытых окон в колледже , я так же успешно простудила спину , которая сейчас невыносимо ныла от тянущей боли.
—Я могу сама. —шмыгая носом и собирая волосы в пучок , я подняла взгляд на него. Слабость - единственное , что я сейчас чувствовала. Даже не помню, когда болела поседений раз , да так , что даже с кровати трудно встать.
—Эту мазь нужно втирать, поворачивайся и поднимай футболку. —приказным тоном говорит он и делать ничего не остаётся. Еле переворачиваюсь на грудь , ложусь и вслед поднимаю футболку. Конечно же , бюстгальтер я не носила , потому что он мне и не нужен был. Не люблю говорить об это , но грудь у меня была маленькая , поэтому даже лежать на груди было удобно.
Прикрываю глаза и чувствую , как горячие ладони касаются моей нежной кожи. По спине табуном бегут мурашки , а лицо краснеет. Кажется, что за эту неделю он прикасался ко мне больше , чем кто-либо другой. Даже Джей не переходит линию моего личного пространства. Хотя думаю, оказавшись в этой ситуации , Хосслер бы вёл себя точно так же. Был бы рядом, точно вёл бы себя так же..
А тем временем мужские руки изучают мою спину, втирая мазь , аккуратно водя руками по телу.
—Не больно? —отрицательно киваю, все так же держа глаза закрытыми от блаженства. Дико некомфортно , но так же дико приятно. —У тебя синяки на спине..Откуда они? —знала бы я сама, откуда они.. Может быть не успели зажить после последней драки с сестрой , которая была недели две назад точно , или же эти гематомы остались от моей неуклюжести.
—Знала бы я. —вновь шмыгаю и чуть погодя закрываю рот ладошкой , чихая и чувствуя , как в ушах стоит гул.
—Будь здорова. —хрипло произносит он. —Белла,мне нужно съездить на учёбу,а то я уже в списке на отчисление стою вроде..
—Конечно езжай. —я опускаю футболку, когда вместо его рук чувствую холод на своей спине , и вновь укрываюсь одеялом. —Я справлюсь сама. —шатен пару раз хлопает ладонью по кровати и встаёт , показывая мне свою улыбку.
Ещё чуть больше недели..чуть больше недели и я съеду от него.
* * *
Я бы с удовольствием проспала весь остаток вечера, но из сна меня всеми силами вытянула противная мелодия моего мобильника.
Ого...что-то новенькое, сама Кейтлин удосужилась набрать мой номер спустя шесть дней моего отсутствия.
—«Когда ты вернёшься?» — ни тебе «привет» , ни тебе «как ты?». Сразу лишь тот вопрос, какой ее интересует. Ещё и с таким холодом..
—«Никогда.»
—«Хватит,Белла,пощекотала нам нервы,теперь возвращайся.» —а она упёртая. —«Твои детские выходки лишь доводят нас.»
—«О чем ты говоришь,Кейт? Кристофер сам поставил мне ультиматум.» —меня очень смешит ее упёртость. Думаю, в этой семье я лишнее звено.
—«Это все из-за твоего эгоизма.» —прекрасно , теперь я ещё и эгоистка.
—«Хорошо.» — думаю, она чувствует это напряжение между нами. Мы теряем ту нить, которая хоть немного поддерживала наше родство.
—«Ничего хорошего в этом нету,Белла. Возвращайся домой и не строй из себя жертву. Папа хотел лучшего для тебя, а ты как всегда приняла все в штыки.» —ох, как же она возмущается. Готова слушать это всю вечность..
—«Интернат-это лучшее?» —риторический вопрос и с него же она слетает. Пытается обыграть меня в собственной же игре.
—«Как ты не понимаешь...» —она глубоко выдыхает. Смешно. Пытается доказать,что я не права. Только она не учла одного аспекта. Я всегда права. —«В этом месте тебе действительно могут помочь..» —наш разговор прерывается,потому что я сбрасываю трубку.
* * *
Одиннадцать часов вечера , Мурмаер до сих пор где-то пропадает , а я собираюсь на встречу с Хосслером , который прилетел буквально час назад. Еле беру себя в руки , ибо слабость даёт о себе знать , так же кашель , забитый нос подмасливает мое состояние.
Надеваю футболку и поверх ее тёплую толстовку, я все таки не изверг и не собираюсь заболевать ещё больше. Тёплые носки , тёплая обувь , джинсы , куртка. И стоя уже у двери , я вспомнила , что забыла накраситься...забыла хотя бы замазать те огромные мешки под глазами. Ну и черт с ним, не в первой Джейден увидит меня в таком состоянии.
До его дома я потратила около двадцати минут пешего и уже после постучала в дверь. Запыхавшаяся , с красным носом , стою у его двери и жду , когда он откроет.
—Иду-иду! —слышу его голос и губы расплываются в улыбке. Вроде не видела его всего неделю, а вроде ахринеть, как успела соскучиться.
Дверь распахивается и я наконец-то вижу его. Раскрываю руки для объятий и буквально падаю в них , зарывшись носом в его футболку. —Брось,Янг,прошла всего неделя. —с улыбкой на губах начинает он, а я все ещё сильнее прижимаюсь к его телу. —Мне тоже тебя не хватало.
—Иди ты...Ненавижу эти сопли. —бубню ему в плечо и слышу знакомую усмешку. Отстраняюсь и тут же чихаю, прикрыв рукой рот.
—Белла. —взгляд меняется на серьёзный. —Выглядишь потрепанной. —признаться все равно придётся , поэтому захожу в дом, закрываю за собой дверь и скидываю с себя куртку.
—Да,я приболела немного. —говорю, что приболела, даже не смотря на то, что перед выходом поверила температуру и градусник показал «38.1». Сильно знобит , кроет , да и зубы бьются друг о дружку. Но не могла же я лежать в кровати, когда приехал Джей.
—Врешь?
—Да. —парень закатывает глаза.
—Ложись и укрывайся, я принесу жаропонижающее и горячий чай. —перехватываю его запястье от чего тот резко останавливается.
—Я уже третий день лежу и жру всякую херню,чтобы вылечится, но нихрена не помогает. Тащи лучшее обезболивающее.
—Здоровье - это не шутки , алкоголем ты не сможешь дать организму то, что ему нужно.
—Хосслер,не беси меня,я только пришла. —хмурю брови и сдерживаю очередной призыв прокашляться. —Неси мартини,виски..да что угодно, мне уже насрать.
С трудом, но мне все таки удалось уговорить друга напиться, поэтому спустя три часа мы уже сидели на диване, пьяные , с гулом в голове и ушах. Единственное меня радовало : за все время он ни разу не спросил про мое местожительства. Но как говорится - мысли материальны , поэтому в следующее мгновение я уже пожалела о том, что вообще задумалась об этом.
—Где ты квартиру то хоть сняла? —на веселе спрашивает он, качая слегка свой стакан с напитком в стороны , наблюдая за тем, как жидкость поддаётся его махинациям.
—Я...—на секунду витаю в мыслях. —Рядом с колледжем. —резко выплевываю , даже сначала не поняв своих же слов и поднимаю взгляд на него.
—Интересно...— парень потирает большим пальцем нижнюю губу и после делает глоток напитка, который сам намешал. —И никто даже не позвонил?
—Кейт звонила сегодня, это был наш единственный разговор за все время. — на самом деле , не очень хочется говорить об этом , ибо сейчас эта тема очень щепетильна для меня , она очень затрагивает меня. —Но давай не об этом..
Наверно, подсознательно то , чего я
ждала , так это его смс... Это было очень странно, но правдой..Как-то было не по себе от того, что ушла , что не сказала , да и что самого Мурмаера скорее всего нету дома , ведь тот бы написал мне..скорее всего.
За все время я проверяла долбанный телефон кучу раз , просто смотрела в экран, как идиотка и ждала какого-то чуда. Не замечала раньше за собой такого поведения.
Пэйтон:
—«Можешь открыть дверь?»
—Джей,погоди..—прерываю друга от его речи, которую даже не слушала и снимаю блокировку мобильника.
Белла:
—«Я сама не дома.» —ещё пару раз обдумываю, прежде чем отправить сообщение и все таки тыкаю на дисплей , нажимая на отправку.
Пэйтон:
—«Боюсь поинтересоваться,почему?» —чувствую , с какой интонацией это было отправлено и пьяная голова немного идёт кругом.
Белла:
—«А вот так...Я отдыхаю.»
Пэйтон:
—«Где и с кем ты отдыхаешь?» —просыпается азарт , но от мыслей меня выводит ладонь Хосслера , которая пролетает у лица.
—Объясни мне,с кем ты там переписываешься..—с неподдельным интересом он глядит на меня , а я все скидываю взгляд то в мобильник , то на него. Ну ничего, Пэйтон может и подождать.
Решаю отложить телефон и полностью сконцентрироваться на Джейдене. Тот выпил уже слишком много, поэтому сидит уже никакущий , не думаю, что он что либо вспомнит с сегодняшней ночи. —Мне о-о-очень интересно на кого же ты меня променяла! —шутливо произносит он , жестикулируя руками и строя непоколебимые рожицы.
—Не неси чепухи,Джей. —встаю с места и протягиваю ему ладонь. Хочу просто отвести его в комнату , уложить спать и выйти на улицу , проветриться.
* * *
5 a.m ,
суббота.
На цыпочках пробираюсь в квартиру шатена , чтобы не разбудить его. Стягиваю обувь и оставляю ее у двери, снимая сразу после куртку.
Под утро состояние стало стабильным, как и все предыдущие дни, видимо , от того, что алкоголь в моем организме начал растворяться. Поэтому так же пытаюсь не шмыгать, не издавать признаки жизни и молча дойти до комнаты. И только сейчас, когда прохожу мимо дивана, замечаю, что его тут нет.. Брови хмурятся и я уже включаю свет, полностью осматривая квартиру.
—Пять утра. Ты бьешь рекорды. — слышу его низкий баритон из комнаты парня и медленно подхожу к ней, дёрнув за ручку. Не знаю почему, но я даже не сразу заметила, что в его комнате горит красная подсветка, освещая его лицо, которое явно было чем-то недовольно.
—Ты мог спокойно спать. —терять уже все равно нечего,поэтому прохожу вглубь комнаты и подхожу к чемодану , раскрыв его.
—Для чего я тебя лечу,Изабелла? —приподнимаю брови и передразниваю его, пока отвернута от его лица. —Явно не для того,чтобы ты плевала на своё здоровье и шла гулять по-своему желанию,конечно же. —он встаёт с кровати, делая пару шагов в мою сторону. Я действительно начинаю шмыгать, сдерживая свой кашель.
—Я почти здорова. —ну не могла же я нахамить ему..Он приютил меня на эти две недели , помогает вылечиться. —Да и я не просила меня лечить. —слетает с языка и теперь я встаю с корточек, держа в руках пижаму. Поворачиваюсь лицом к нему. Возмущён.
—Иди в постель. —видимо, он учуял запах алкоголя,которым так и несёт от меня. Ощущение,будто я была в алко-маркете и совершенно случайно разлила на себя жженые напитки. —Поговорим завтра.
Что вы обычно чувствуете при общении с почти незнакомым для вас человека? Влечение , а может неприязнь ? Последнее время я не чувствую, что я - это я. Просто стало сложно коммуницировать с кем-либо , помимо Пэйтона, который целыми днями маячит перед глазами и Джейдена, который наконец прилетел из Мичигана.
Это слишком сложно объяснить, но внутри меня будто бушует пожар, и я не знаю, как потушить его. Всеми силами стараюсь сделать это,но когда Мурмаер делает лишний шаг в мою сторону - он воспламеняется с новой силой.
Странно говорить что-то про любовь , ведь я знаю этого парня от силы - месяц , но такое чувство , будто мы знакомы всю жизнь. Я слишком быстро открылась для него , и нет , дело не в моей воспитанности , дело в чем-то другом , но в чем, я пока понять не могу. Это объяснение для меня пока заблокировано.
