Глава 6 : Я девушка Шуги?!
Домой мы приехали в 18:00, ноги ужасно болели, но я получила удовольствие. С девочками мы собрались у меня в комнате, я лежала на кровати, а они сидели на кровати ЧонГука.
- Ну что, как вы провели время? – спросила СоХён.
- Все отлично, мы катались на роликах вместе с ЧонГуком и Шугой.
- Так ты же не умеешь кататься.
- Меня научили, ещё пару уроков и я смогу свободно кататься, без помощи. – радостно говорила я.
- Вау, это круто.
- Ну да, а у тебя как дела что в агенстве делали с менеджером.
- Ну мальчики обсуждали следущее выступление, а я поехала с ними за компанию.
- А нас значиться одних дома оставила, ну хорошо, хорошо. – типа обиделась я на подругу.
- Да ладно без обидок. – улыбнулась она.
- Кстати, пока ЧонГук учил тебя, мы же с Шугой вместе катались, и он сказал что из тебя выходит очень способный ученик, ещё он сказал что ты чуть не шлепнулась на задницу, чего я конечно забоялась, ведь можно было повредить копчик, а это довольно таки серьезно, но он успокоил меня сказав что успел тебя с поймать. С Чонгуком я вообще классно покаталась, он вечно не успевал, из-за этого я сбавляла скорость, было веселом.
- А мне нечем похвастаться за все это время я научилась стоять на роликах и проехала всего лишь метров 30 то держась за руки.
- Ну для новичка это классно.
- Возможно и да.
- Кстати ещё мне Шуга рассказал что у нему постоянно липнет какая-то трейни, и её даже не смущает то что он айдол, а она всего лишь трейни. - рассказала ДжиЁн.
- Огоо, ну да, есть такие девушки которым по фигу на все они делают все что хотят.
- Так как он мне её описал она больше смахивает на шлюху на трассе, нежели на стажерку популярного агенства, высокая, длинные блондинистые волосы, ходит вечно в мини-юбках и кофтах с таким декольте что мама родная, не скрывая своих как она говорит "прелестей", которых там нет.
- Ахаххаха. – начали смеяться мы.
После долгого разговора я захотела чего не будь вкусненького.
- Я в магазин, вам что-то взять. – спросила я.
- Нет . – ответили парни.
- Возьми мне шоколадку и напиток. - попросила ДжиЁн.
- А мне печенек. - отозвалась СоХён.
- Заказ принят, через 15 минут приду. – ответила я, за мной вышел Чонгук.
- Пошли вместе.
- Ну хорошо.
Мы дошли до супер-маркета, полазив там немного я все таки купила, шоколадку, напиток, печенье со вкусом клубникой( СоХён очень его любит), а себе купила, сок, зефирки и молочный шоколад ( я очень любила розтапливать шоколад и опускать в него зефирки). После покупок, мы шли домой разговаривая о сегоднешнем дне.
- Ну как тебе сегодня?
- Мне очень понравилось, несмотря на то что мне кажеться что я плохо катюсь, я все равно получила массу удовольствия.
- Я рад что тебе понравилось, знал же что эта идея понравиться вам вот и предложил.
- А что там кстати к Шуге трейни какая-то лезит, да? – вот оно мне надо, скажите мне на милость? Какого я вообще завела эту тему.
- Ну да прицепилась какая-то …..ну не буду говорить кто, липнет к нему, он уже в открытую говорил что она ему не нравиться, а она будто глухая.
С этими разговорами мы пошли домой .
- Вот твоя шоколадка и напиток, и твое печенье. – протянула я девочкам еду.
- Спасибон))
На часах уже было начало девятого я решила сходить в душ. Взяла одежду, полотенце и пошла в душ. Охххх…..как хорошо после трудного дня принять теплый душ, капли воды стекали по моему телу и я расслаблялась. Пока я была в душе я слышала женский голос, не знаю возможно кто-то приходил. Я одела свои любимые розово-белые штаны и кофту из комплекта с длинным рукавом, одела тапки с мишками и взяв полотенце вышла из душа суша волосы полотенцем, я увидела девушку, по описанию была чем-то похожа на трейни, которую мне описывал ЧонГук.
- А вот и моя девушка. – сказал Шуга и подойдя ко мне обнял.
Сказать что я была в шоке, да это ни чего не сказать, что тут было пока я была в ванной, странно, надо все узнать будет!
За 10 минут до этого.
POV Чонгук.
К нам пришла опять эта трейни и начала вещаться на Шугу, блин как хочется ей вмазать.
- Привет любимый. – сказала она и накинулась на Шугу с обнимашками.
- Отвянь от меня.
- Ну милый, что произошло?
- Фуууу….не называй меня так.
- А как тебе больше нравиться?
- Никак, я тебя вообще не видеть не слышать не хочу.
- Что я такого сделала?!
- Я тебе сказал что встречаться с тобой не буду, ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ!!!– злился Шуга.
- Ну почему, я же красивая! – ага, ну да, красивая конечно. Меня сейчас от её красоты стошнит.
- У меня девушка есть. – и тут выходит из душаСуЁн, к ней подходит Шуга и обнимая говорит:
- А вот и моя девушка.
Реальность.
- Что это за чмошница? – пропищала блонди.
- Эууу…полегче, ты меня не знаешь, что бы так называть. – сказала я.
- А тебя по другому не назовешь, коротенькая в безвкусной одежде, как она вообще тебе понравилась.
- Именно такие мне и нравятся, она хорошо одевается, разбирается в моде и она красивая, она не липнет ко всем парням, а наоборот их отшивает, такую девушку хочется добиваться, а ты? Ты вешаешься на всех парней, да и твоя одежда дает знать о твоем поведении и характере. Ничего хорошего в тебе нет. - он так натурально играет.
- Но ведь она тоже трейни, ты же мне говорил что не будешь встречаться со мной потому что я трейни. – все не унималась блонди.
- Видимо она исключение.
- Ну я тебе ещё устрою. – сказала она и посмотрела на меня, после чего она ушла, а я пошла к себе в комнату.
Следом пришел и Шуга.
- Ты это….ну…извини вообщем. – пытался извиниться он.
- Да ладно я все поняла, это та трейни которая к тебе липнет.
- Да, спасибо что подыграла мне.
- Да я практически ничего не сделала, нооо…ты не думаешь что я для неё не преграда, и она будет продолжать липнуть к тебе.
- Не будет, я сделаю все что бы она больше и не приблизилась ко мне.
После разговора я посмотрела небольшой фильм про любовь, вот почему в жизни все не так как в фильмах? Потом я попыталась заснуть, но я ни как не могла забыть его слова они просто ни как не уходили у меня из головы «Именно такие мне и нравятся, она хорошо одевается, разбирается в моде и она красивая, она не липнет ко всем парням, а наоборот их отшивает, такую девушку хочется добиваться». С этими мыслями я заснула.
Дорогие мои, решила вас порадовать ещё на этой неделе, написала ещё одну главу, извините за ошибки.
Love you...
Ваша Printsesska23))
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)