8 страница9 марта 2016, 12:50

Глава 7 : Зачем он всё это делает?!

Утро

* 09:00 *

Я встала и заметила что Шуги уже нет, а ЧонГук спит.

- Он такой милаш)))- подумала я, и продолжала глазеть на него.

- Ты чего любуешься мной? Нравлюсь? - неожиданно открыв глаза спросил парень от чего я вздрогнула и отвела взгляд.

- Да нееет, я не на тебя смотрела, футболка у тебя красивая. - Футболка? Серьезно.? По-моему ничего тупее и придумать нельзя было.

- Ты не умеешь врать, поэтому и не учись. - сказал парень и улыбнулся, после чего мы вместе вышли из комнаты. Возле обеих ванных комнат было столпотворение.

- Народ, а что тут происходит, кто на этот раз заснул в ванной? - спросил с насмешкой ЧонГук.

- В одной РэпМонстер, в другой Джей. - ответил сонный Шуга.

- И долго вы так стоите?

- С половины восьмого.

- А сейчас уже 9, они что реально там по засыпали?? Ну ничего сейчас мы это исправим.

Я подошла к ванной где был Джей.

- Значит так, Джей, если ты сейчас же не выйдешь я тебя убью, знаю, звучит не очень страшно, но побить я тебя точно смогу, а девочки знаю что я с 5 до 13 лет ходила на карате, заряжу так что мало не покажется если не выйдешь.

- Да она один раз так мальчика побила что тот в больниц оказался. - подыграли мне девочки.

- В общем так, считаю до 5 , не выйдешь тебе кранты, раз....два....три.....четыре...пять сказала я и стукнула кулаком по двери, после этого вылетел Джей со словами:

- Иди, иди, только не бей. – вопил он и закрываясь подушкой.

- Ну вот и славненько. – сказала я и зашла в ванную, тут же я услышала возмушение парней.

- Эээээ…деточка, а ты не по пухла, мы стоим тут битый час, а она пришла на все готовенькое.

- Надо было действовать, а не стоять и ждать пока он соизволит выйти. – договорила я и открывал воду что бы не продолжать разговор.

Спустя 10 минут я вышла.

- Слава господи, она вышла. – крикнул Тэхён и побежал ванную.

- Вот не надо тут ля ля, я была там всего 10 минут по сравнению с Джеем, а та ванна что уже освободилась?

- Нет просто ни кто не захотел его ждать и все ушли.

- Понятно. – сказала я и пошла в комнату.

- Чёрт, я же телефон в ванной забыла. – сказала я и пошла в ванную.

Не под расчитала я что там ещё кто-то может быть, я зашла и увидела Шугу, он стоял в одном полотенце которое свисало на бёдрах, по его торсу стекали капельки воды, на шее висело полотенце которым он вытирал влажные волосы. Я как дура стояла и рассматривала его, то ЧонГука утром, теперь этот, со мной надо что-то делать.

- Слушай, может ты прекратишь пялиться и выйдешь? – вывел меня из мыслей парень.

- Ой, да извини. – сказала я и вышла. Блин ну я и тормоз.

Я пошла в комнату и начала переодеваться. Сегодня я решила одеть, белые штаны и розовую толстовку, только я одела штаны, как в комнату вошел Шуга. Парень стоит и лупает глазами, а я пытаюсь прекрыться толстовкой, то ещё зрелище))

- Выйди, придурок. – орала я. Минуты 2 он ещё так простоял не выходя. После чего он защёлкнул дверь на шпингалет и стал подходить ко мне, я пыталась одеть толстовку, но все тщетно, он подошел и выбросил толстовку прочь. После чего толкнул меня и я упала на его кровать, а сам навис надо мной держа мои руки одной своей, что бы я не вырвалась.

- Т-т-ты чего д-делаешь? – спросила испугано я.

- Думаю, может тебя наказать за то что ты вломилась в ванную к парню. – сказал парень и начал наклоняться, я же в это время отвернула голову в сторону. Одной рукой он все также держал мои руки, а второй , взял меня за подбородок и повернул обратно к себе.

- Если ты отвернулась, то это не значит что не произойдет то чего я хочу. – сказал парень смотря мне в глаза.

- Д-да что тебе н-н-надо? – спрашивала я.

- Что ты такая перепуганная, у тебя что парня никогда не было?. – произнес парень от чего мои глаза расширились. Он начал наклоняться все ближе и ближе, и вот уже остались пару миллиметров между нашими губами, и он легонько коснулся губами моих губ, после чего отстранился смотря на мою реакцию, после этого он уже впился в мои губы и целовал их, я не отвечала на поцелуй, но он их стал покусывать от чего мне пришлось ответить на него, и не зря, поцелуй мне очень понравился, с другими парнями не было такого, хотя я их любила, а этот…

Он отстранился от меня из-за того что ручку двери кто-то начал дёргать, я даже догадываюсь кто это может быть.

Парень встал и открыв шпингалет спрятался за дверью. Я быстро одела толстовку и в комнату зашел ЧонГук

- Ты чего закрываешься? – сказал парень и подойдя к столу начал что-то искать в своем рюкзаке, в этот момент Шуга аккуратно выскользнул из-за комнаты.

- Ну мне вообще-то надо было переодеться. – сказала я отведя глаза.

- А ясно.

Ко мне зашли девочки и сказали что бы я собиралась на репетицию. Я взяла спортивную сумку и начала слаживать туда одежду для тренировки, положила футболку на одно плече, шорты с завышенной талией, мастерку, кеды и бутылку воды, ещё положила расческу пару резинок и телефон. После этого мы пошли обуваться.

- А вы что сегодня не идете на репетицию? – обратилась подруга к парням.

- Нет, у нас сегодня выходной. – ответил Джей.

- Повезло, ладно мы на репетицию. – ответила я.

- Пока. – ответили парни хором.

Спустя 3 часа

Репетиция прошла не очень удачно, я постоянно путалась в движениях, из-за того что тот поцелуй не вы лазил из мой головы. Девочки на меня кричали, а теперь у меня и во все болит все тело и тем более голова из-за их крика. Я пошла домой раньше, девочки же ещё репетируют. Переодеваться обратно в толстовку и джинсы я не стала, хотя зря на улице было довольно таки прохладно, поэтому остановившись я из сумку достала мастерку и надев её на себя продолжила путь.

Дорогие мои девочки, поздравляю вас с 8 мартом
В честь этого праздника я решила выложить 2 главы.
Надеюсь вы будете рады.
Love you....
Ваша Printsesska23))

8 страница9 марта 2016, 12:50