Глава 9 : Наша мечта исполнилась*
1 наряд - СуЁн
2 наряд - ДжиЁн
3 наряд - СоХён.
-----------------------------------------
Утро
* 10:30*
Не смотря на нашу ночевку которая закончилась в начало пятого утра, проснулась я рановато. Только я встала как проснулись и девочки.
- Доброе утро! – сказала СоХён зевнув.
- Доброе) – улыбнулась я им.
- Даааа…классная у нас была ночёвка.
- Ага, повторить бы её ещё раз.
- Возможно и повторим)
После нашего разговора я взяла полотенце и пошла в ванную, а девочки ещё лежали . Парни сидели ели.
- Приятного аппетита. – улыбнулась я.
- Ооооо…доброе утро, ну что, как ночёвка? Спросил Тэхён.
- Всё прошло классно!
- Тебе совсем не стыдно?! – видно что Шуга злился.
- А за что? Мы просто решили устроить ночевку, мы же не виноваты что вы всегда сидите то в гостиной, то в кухне, то в комнатах, мы даже по секретничать не можем, тем более вам было где спать.
- Но нас в известность можно было поставить ? – безразлично сказал ЧонГук.
- Ййаааа….что мы такого сделали, что вы меня сейчас так отчитываете?
- Ладно, СуЁн не злись на Шугу и ЧонГука просто правда можно было предупредить . – спокойно сказал ЧиМин.
- Если я предупредила то они бы сказали нет и зашли в комнату .
- Ну да, в чем-то она права.
После этой "ссоры" я пошла в душ , выйдя из него я поплелась в комнату девочек уже не было и я принялась убирать подушки и одеяла обратно, после я решила переодеться так как нам надо было на репетицию, я защёлкнула дверь на шпингалет, мало ли что и принялась одеваться. Я одела розовую юбку, черную футболку с номером 87 и розовые кеды .
ДжиЁн одела четные шорты и серую футболку с надписью GEEK, чёрные кеды ещё на ней были чёрные часы, на другой руке парочку чёрных браслетов и маленькая сумочка.
СоХён оделась примерно как я, на ней была белая футболка с номером 99, синяя юбка выше колена, футболку она заправила в юбку как и я, ещё на ней были белые кеды, чёрный рюкзак, очки и джинсовка. ( вся одежда выше)
Мы попрощались с парнями и отправились на репетицию.
****
4 часа спустя!
- Я умираююю. – проныла ДжиЁн.
- Молодцы девочки, сегодня репетиция как всегда прошла на ура. Ещё мне надо с вами поговорить. - зашёл менеджер.
- Что случилось? – спросила я.
- У меня для вас хорошая новость.
- Ну же…не томите, что за новость. – говорила СоХён.
- Через две недели вы дебютируете.
- ЧТОООО???? – крикнули мы хором, наши глаза округлились.
- Да, да девочки вы не ослышались, через две недели вы дебютируете, у вас будет первый концерт.
- Но ведь у нас ещё нет первого клипа и песен толком и названия группы. Да блин, у нас вообще ничего нет.
- Клип будет, первые официальный клип мы снимем во время этих двух недель до дебютации, на вашу главную песню что ты доделываешь, ещё вам понадобятся 3 песни, СуЁн ты говорила что у тебя есть какие-то песни, попробуй их доработать и у вас будут песни ну а если не получиться то я позову автора и композитора и что-то придумаем.
- Ну у меня есть вот песня главная, на которую мы клип будем снимать и у меня есть ещё 2 песни до деланые, но ведь надо же три, написать новую мы не успеем поэтому пусть автор и композитор что-то придумают.
- Хорошо.
- Ну а что с название группы?
- Я решил что ваша группа будет называться " Incendiary girls ",( зажигательные девчонки ) сценических имен у вас не будет, будут обычные.
- Крутоо, я прямо не верю.
- В общем так, девочки идте домой отдыхайте сегодня и ещё завтра, а послезавтра уже начинаются две недели мучений. Я приду с мужчиной который вам расскажет суть клипа, что вы там будете делать и т.д. На следующий день придет хореограф для клипа и в течении пяти дней вы будете учить хореографию, и в остальные 8 дней нам надо будет записать 3 песни и снять клип.
- Хорошо, спасибо менеджер.
Мы вышли из агенства и пошли домой пешком.
- Блин, я аж не верю, мы дебютируем через каких-то две недели. Это все так быстро произошло. – сказала ДжиЁн.
- Я тоже в шоке, всего 14 дней и мы появимся на сцене. – СоХён.
- Девочки, но ведь мы этого хотели, так? Вот наша мечта сбылась, так что в эти 14 дней мы должны будем трудиться, трудиться и ещё раз трудиться, что бы на первом концерте все прошло как надо. – сказала я и обняла девочек. Мы пришли домой, все парни сидели и смотрели телик.
- Чего это вы лыбитесь? – спросил ЧиМин.
- Да так. – загадочно ответила я.
- Так, а ну рассказывайте. – сказал Тэхён и выключил телевизор.
- Просто….через две недели мы дебютируем. – сказала я и начала прыгать и хлопать в ладоши.
- Как это?
- Так это.
- Ну рассказывайте. – сказал РэпМонстер и мы сели все рассказывать.
- Ну в общем, после репетиции к нам зашел менеджер и сам нас удивил этой новостью, мы начали расспрашивать как же так, он все рассказал и сказала что через 2 недели мы дебютируем, а за эти две недели мы должны выучить хореографию для клипа, снять клип и записать 3 песни.
- А как ваша песня главная называется? – спросил ЧиМин.
- И как группа называется?
- Все узнаете через две недели когда мы дебютируем. – ответила я.
- Нууу..блин. – обиделся Тэхён.
- Ой успокойся Тэхён, поздравляем девочки. – сказали мальчики и начали обнимать нам по очереди, но ЧонГук ушел в комнату, даже Шуга поздравил меня и обнял просто без всяких намёков и пошлостей. Все уселись смотреть телик, а я пошла в комнату куда прежде зашел ЧонГук.
- Ты не поздравишь меня? – спросила я парня закрывая дверь.
- Поздравляю, вы молодцы. – безразлично отрезал парень.
- Ну ты извини меня за вчерашнее, что я тебе на грубила, я не хотела. – парень просто промолчал и даже не посмотрел в мою сторону. – просто знаешь, ты мой единственный лучший друг, девочки то само собой, но из всех мальчиков ты для меня лучший друг, я знаю что ты можешь поддержать меня в любую минуту, можешь поднять мне настроение, и я хотела поделиться этим с тобой, но видимо тебе не интересно. Извини. – говоря все это я стояла возле стола и рылась в папке в поисках листов с песней. Я говорила это настолько эмоционально что мне самой себя стало жалко, я чуть не разрыдалась. Через минуту ко мне подошел ЧонГук и притянув к себе обнял меня и сказал:
- Извини меня пожалуйста, я повел себя как идиот, я же знаю как для тебя это все важно. Извини меня пожалуйста и ещё раз поздравляю вы большие умницы. – в его словах чувствовалась искренность.
- Спасибо тебе) – улыбнулась я.
- А это ваша новая песня, покажи. – с любопытством сказал парень и хотел взять листик из моих рук, но нет не бывать этому.
- Нет, через две недели придешь на наш концерт и тогда все увидишь и услышишь.
- Ну ладно.
Я взяла листы с песней и гитару в чехле и пошла в парк, в общежитии нельзя было играть, ведь мы хотим что бы парни услышали эту песню только в день дебютации.
Придя и сев на лавочку я достала гитару начала играть и петь песню, то убирая какие-то ноты то подставляя. Под гитару главная песня получалась какая-то романтичная и плавная, но в клипе эта песня будет звучать более энергично.
* 20:54 *
- Ты где была? Мы волновались. – сказал Шуга.
Серьезно? Это сказал Шуга?
- А извините пожалуйста я в парке была и доделывала песню.
- Ну ладно.
Я занесла все в комнату, спрятала листики, главное их не потерять, после чего я пошла кушать.
- Ухххх…ты проголодалась. –улыбаясь сказал ЧонГук.
- Угу.
После ужина я пошла в ванную, приняв теплый душ, я смыла с себя все мысли которые лезли в мою голову, переодевшись я сделала чай, попила его и сразу же заснула.
Любимые мои, вот и новая глава.
Если нашли ошибки, извините.
Надеюсь читать было интересно))
Love you....
Ваша Printsesska23))
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)