Глава 10 : Жизнь без них, была бы скучной*
Утро следующего дня
* 11:30*
- А у вас сегодня есть репетиция? – поинтересовалась я, пережевывая свою еду.
- К сожалению да, но потом 2 выходных. – ответил мне ЧиМин.
- Везет, а нам 2 недели без отдыха.
- Ну ничего, это же ради вашей мечты.
- Ага)
Через полчаса парни ушли, а мы в девочками сели смотреть телевизор, но нашу идиллию прервал звонок менеджера.
- Здравствуйте.
- Привет, слушай СуЁн, планы немного изменились, поэтому бегом в агентство.
- Почему планы поменялись?
- Я сидел и думал, что мы все не успеем, так как нам ещё надо над вашей внешностью поработать, сегодня у вас занятия с хореографом и ещё придет мужчина и расскажет суть клипа, так что сумки в руки и в агентство, и не забудь новую песню, надеюсь, вы придумали название.
" Название, как я могла про него забыть, блин "
- Конечно придумали, скоро будем.
Я все объяснила девочкам, и мы побежали собираться. Я одела: джинсы, черную футболку и клетчатую рубашку, на ноги скейтера. ДжиЁн была в черных штанах, немного удлинённой белой футболке, сверху которой была черная косуха, на ногах вансы. СоХён в зауженных джинсах, футболке, которая немного оголяла её живот, сверху был бомбер и на ногах конверсы. Я быстро захватила листы с песней, мы вызвали такси и поехали в агентство.
Я показала девочкам песню и сказала, что нет названия, они подали идею, что можно назвать «Dancing is life » мне очень понравилось, и я решила, что это будет названием главной песни.
Мы приехали и забежали в зал и увидели мужчину и девушку.
- Здравствуйте. - мы поклонились.
- Девочки подходите, этот мужчина расскажет вам суть клипа, после чего эта девушка будет учить вас хореографии, дай ей листик и телефон где вы поете эту песню, она подумает над хореографией.
Я отдала девушке листик и свой телефон, а та мне мило улыбнулась и отошла думать над движениями.
****
1,5 часа спустя.
Мужчина рассказал что самая главная суть клипа будут ТАНЦЫ , что танцевать можно где угодно и под что угодно, мы будем в клипе танцевать и в клубе и в парке привлекая внимания людей, в песне будет петься что жизнь без танцев - это не жизнь, в итоге в конце клипа мы соберем народ и у нас будет флешмоб, типа эти люди последовали нашему примеру. Ну, вот как то так.
- Менеджер. – отозвалась та светловолосая девушка- хореограф. – я придумала движения.
Через минуты мы уже стояли возле неё и разучивали движения. Она нас сама показала весь танец, и он мне реально очень понравился.
Спустя 4 часа.
Девушка ушла. А мы сели на пол отдышаться. Хореографию мы выучили почти полностью поэтому мне кажется нам понадобиться не 5 дней , а ещё два дня и все будет супер.
Мы переоделись и пошли домой.
- Мои ножки. – сказала я и плюхнулась на диван.
- Где вы были? – спросил Джей-Хоуп.
Пока СоХён рассказывала все парням, я пошла в комнату.
Я просто лежала и слушала музыку в наушниках, ждала, пока ноги чуть-чуть отдохнут.
Через полчаса ко мне зашел ЧиМин.
- Пошли в гостиную мы будем ужастик смотреть.
- Хорошо.
Мы все сели выключили свет и включили ужастик.
Как назло ещё пошел дождь с грозой, это ещё больше напрягало ситуацию.
В фильме был момент, где это чудовище залазит через окно и тут из-за грома и грозы открывается со скрипом наше окно, тут я реально испугалась и залезла за диван с криками:
- Монстер, монстер. – вопила я.
- Ты чего, это же из-за грозы открылось окно, монстра нет. – сказал мне ЧонГук смеясь.
Я вернулась обратно на диван , и заметила что фильм они остановили и все сидели и смеялись с меня.
- Серьёзно? Одна я испугалась? – удивилась я.
- Видимо одна ты такая пугливая. – ответил с насмешкой Шуга.
Я отвернулась, сделав обидчивый вид.
- Да ладно, мелкая не обижайся, ты не одна такая, СоХён и ДжиЁн тоже испугались. – сказал ЧиМин.
От этого я повернулась и посмотрела на них, они одобрительно замотали головами.
Мы продолжили смотреть фильм.
Надо мной все время прикалывались. В очередной момент, когда был страшный момент, из-за дивана выпрыгнул Тэхён и напугал меня.
- Слышь ты, Леонардо недовинченый, тебе жить надоело? Ещё раз так сделаешь я тебе точно подзатыльников навешаю. – злилась я.
- Да ладно тебе. – сказали парень заливаясь смехом.
- Да идите вы. – сказала я и ушла в комнату.
Издеваются они надо мной, ну боюсь я и что? Подкалывать надо постоянно. Чуть позже в комнату зашли ЧонГук и Шуга.
- Ооооо…трусишка наша. - сказал Шуга, ЧонГук улыбнулся.
- Отвалите. – сказала я и отвернулась к стенке.
- Да ладно тебе, не обижайся. – сказал ЧонГук. Я ничего не сказала лишь начала слезать с кровати с обиженным взглядом.
Но тут меня схватили за руки и кинули на кровать. И две пары глаз смотрели на меня с ехидной улыбкой.
- Даже не думайте! – возразила я. Но они меня не послушают. Шуга держал меня за руки, а ЧонГук щекотал меня.
- Х-хватит….ахахахах…..п-пре-рекрати…..аххаха…отпустите.– через смех говорила я.
- Ты не обижаешься? – спросил Шуга, потому что ЧонГук просто угарал с меня.
- Аххахаа….нет…хахах…я не обижаюсь .- после этого меня отпустили и я вроде немного успокоилась.
- Блин, на вас нельзя обижаться. – сказала я держась за живот.
- Вот то тоже. – сказал ЧонГук.
Я пошла в душ, приняв расслабляющий душ, я одела теплых спортивный костюм и розовые спортивные носочки. После этого в душ пошли по очереди мальчики и девочки, которые стояли в очереди за мной. Я пошла к холодильнику. Достав малиновую газировку, пошла в комнату. Чуть позже зашли парни и начали что-то бурно обсуждать, мне было не очень интересно, да и устала сильно. Поэтому немного поворочавшись, я все же могла заснуть.
Вот ещё одна глава, надеюсь вам интересно читать мой бред))
Пишите коменты, ставьте звёздочки, мне будет очень приятно*
Love you...
Ваша Printsesska23*
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)