13 страница27 марта 2016, 22:02

Глава 12 : Долгожданный дебют*

Прошла неделя.

Утро, сегодня день нашего дебюта и я до жути волнуюсь, наш первый официальный концерт в 16:00. Я до сих пор не могу поверить, что это правда, и всего, через каких-то 5 часов я буту стоять на сцене перед обычными людьми, а вдруг им не понравиться, но мы будем стараться. Главное не забыть слова или хореографию иначе лажану так, что потом будет плохо.

****

- Девочки ну что, вы готовы зажечь зал? – с улыбкой спросил ЧиМин.

- Нетт. – про ныла я.

- Ээээ…что за настрой перед концертом?

- Просто нам реально страшно, мы первый раз на сцене, тем более там будет до фига людей, а если мы забудем песню или хореографию, блин ну не могу я, волнуюсь, хоть убей. – говорила я.

- Так, плохие мысли прочь, все будет хорошо, вы справитесь, я в вас верю. – подбодрил нас Тэхён.

- Спасибо. – сказали мы.

* 15:00*

Нас уже готовят в гримерной к концерту, одеты бы были все в белые безрукавки с номером 99 и юбки-солнце, только у каждой из нам юбка была под цвет волос, то есть у меня малиновая, у СоХён синяя, а у ДжиЁн фиолетовая.

На голове сделали легкий начёс, и на лице был не яркий макияж.

POV автор

- Итак дорогие гости, вы рады вам представить новую женскую группу  Incendiary Girls, сегодня  их дебютный день, они очень волнуются поэтому поддержим их, первую они исполнят песню под название «Dancing is life». – после этого зал залился аплодисментами.
В это время за кулисами.

- Девочки, дорогие мои, мы шли к этой цели очень долго, прошли через многое и я надеюсь что сегодня мы выступим отлично. – сказала свою фирменную речь ДжиЁн, после этого она вытянула свою руку, на неё я положила свою руку и после положила руку СоХён. Одним махом мы подняли руки вверх и разъединили их в это время крикнув «Файтин»

После этого мы вышли на сцену, у меня чуть глаза не повылазили от того сколько было людей, но все же я пыталась сохранять спокойствие. Мы стали на стали позиции и заиграла песня.

Начали двигаться в такт музыке при этом, подпевая, с наших лиц не сползали улыбки, на лицах людей я видела улыбки, что не могло не радовать.

«Survive and this age»

«Dance Dance Dance»

Мы допели последние слова песни, и после этого зал заполнился аплодисментами, при свистываниями, и выкриками типа « Молодцы »

- Вижу вас понравились эти девушки, да они и вправду очень талантливые и они споют вам ещё пару песен.

Мы начали петь следующую песню. Честно сказать это самый лучший день в моей жизни, но я знала что найдется то, что начнёт портить наше настроения, и я нашла это, а точнее не нашла, в зале не было парней, мне стало очень обидно. Они же обещали, обещали, что будут рядом с нами в самый важный день нашей жизни, а получилось совершенно по-другому. Я пела очень зажигательную песню, но в душе было столько боли, я не показывала её на публике, хотя чувствовала, как к глазам подступают слёзы. Почему они не пришли, может им плевать, на наши достижения, они же звезды, а мы, мы стали звездами только сегодня, да и то ещё не стали. Не понятное ощущение было, я вроде была очень зла на них, но вместе с этим ужасно волновалась, потому что боялась, что с ними что-то случилось.

Мы закончили петь и нам сказали, что у нас 10 минут перерыв, потом ещё будет 2 песни и все конец первого концерта. Мы пошли в гримерку.

- Ты чего так на концерте волновалась? – спросила меня ДжиЁн.

- А вы что ничего не заметили? – удивилась я.

- Ты о чём?

- Я о том, что парни обещали быть в этот день на нашем концерте и где они, где они когда нам нужна их поддержка? Почему они не пришил, они специально это делают, они не понимают что нам обидно . – говорила я.

- Ну всё, всё, успокойся, у нас ещё концерт. – успокаивала меня ДжиЁн.

- И вправду, почему их нет? – спросила СоХён.

- А я знаю почему. – сказала я немного успокоившись.

- Почему? – удивились девочки.

- Потому что они козлы, другого объяснения у меня нет!!!!!

- Так ладно, девочки осталось потерпеть ещё 10 минут и концерт закончиться, тогда начнём уже показывать все свои эмоции. Поэтому пошлите. – сказала ДжиЁн.

Мы опять начали петь, я улыбалась. ДжиЁн я очень уважаю, и люблю, она по любому лучший лидер, она знает как можно успокоить нас, помочь и поддержать, хотя и все вопросы касаемо вокала или хореографии, отношений с парнями или выбора одежды практически всегда решаю я, но она всегда найдёт нужные слова, как успокоить человека и повеселить, за это я её ещё больше люблю.

Концерт закончился, нам все аплодировали, и в конце я прослезилась, но не из-за мыслей про парней, а от счастья.

Сегодня самый счастливый день в нашей жизни, я очень рада, что в этот день рядом со мной именно те люди, которые мне нужны, которые мне очень дороги, и которых я очень люблю.

Мы уставшие шли домой.

- Нет, ну вот как так можно было поступить, хоть бы ради приличия пришли, бесит. – злилась ДжиЁн.

- Наконец и ты дала волю чувствам, не говоря про СуЁн которая уже слезами захлёбывается. – сказала СоХён.

- Ну милая, ну перестань, не стоят они того что бы ты плакала. – обняла меня ДжиЁн и успокаивала.

- Ну как там можно было, они ведь знали, и не пришли. – всхлипывая говорила я.

Мы дошли домой.

Зайдя в блок мы встали в ступор.

- ПОЗДРАВЛЯЕМ…..ПОЗДРАВЛЯЕМ……ПОЗДРАВЛЯЕМ. – кричали все парни и хлопали.

Весь блок был украшен шарами, которые были как на полу так и на потолке, перед кухней висел плакат « Поздравляем с официальным дебютом », на столе было множество вкусняшек, негромко играла музыка. И тут мои эмоции окончательно выплеснулись, и я начала реветь, и отошла в сторонку.

POV Автор

- Спасибо большое мальчики. – сказали девочки перестав обнимать парней.

- А что с СуЁн, почему она плачет, концерт прошел хорошо, что-то случилось? – взволновано спросил ЧиМин.

- Она от радости, она на концерте так волновалась что вы не пришил, в гримерке волновалась, после концерта даже шла ревела, думала что вы бросили нас. – сказала СоХён.

- Вот дурёха. – сказал ЧонГук и отправился к девушке.

POV СуЁн

Почему я плачу? Я должна хотя бы спасибо им сказать, но не могу себе успокоить, слёзы просто ручьем льются. После этого чьи-то крепкие руки развернули меня и прижали к себе, я почувствовала запах мужского одеколона.

- Ну не плачь, как ты могла подумать, что мы вас бросим? – спросил до боли знакомый голос, это был ЧонГук.

- Но вас не было на концерте….- не договорила я, как парень меня перебил.

- Потому что, мы готовили все это.

- Спасибо. – прошептала я и мы пошли к остальным, все меня обняли так крепко что чуть не задушили и мы сели праздновать соком наш дебют.

- Вы так классно выступили, хотя и видел волнение в ваших глазах. – говорил Тэхён.

- Как это вы видели? Вас же не было на концерте. – удивились мы.

- Была прямая трансляция по музыкальному каналу, мы смотрели её, не моги пропустить выступление наших самых дорогих, любимы и красивых девочек. За вас. – мы все подняли бокалы с соком и выпили.

Все прошло круто, сначала мы пировали за столом, смеялись, дурачились, дальше мы уже устроили настоящую дискотеку, я волновалась, что будут ругать, но сам директор разрешил в честь этого устроить вечеринку. Мы танцевали, веселились. Бывало даже с мальчиками медляки танцевали, я танцевала и с ЧонГуком и с Тэхёном и даже с Шугой, ДжиЁн танцевала только с ЧиМином и Тэхёном, а СоХён танцевала с Джином и Джеем. Делали сэлфи.

Долго мы праздновали , завтра у нас выходной поэтому заснули мы в 04:30.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я решила выложить ещё одну главу, в знак извинения за то, что я пока не смогу выложить главу в фанфик " ЕХО ". Извините ещё раз.
Надеюсь вам понравилась глава. А ещё я очень старалась и делала картинку которую вы видели выше, комп глючил пока я её редактировала, но я все таки смогла это сделать:3
Love you...
Ваша Printsesska23 :3

13 страница27 марта 2016, 22:02