Глава 13 : Выходной)
* 12:30 *
Посмотрев на часы я поняла что уже половина первого, мдаааа…ну я и сплю. Кроме меня в комнате больше никого не было. Я встала с кровати, и глянув на кровати парней поняла, что они недавно встали, так как их кровати были не застелены. Застелив свою, я отправилась в ванную. Как я и ожидала в кухне и гостиной сидели все парни.
- Доброе утро звезда. – подколол меня Джин, но я не обиделась, наоборот улыбнулась.
- Доброе. – сказала я потянувшись. – а девочки ещё не проснулись?
- Ещё нет. – ответил Тэхён.
После этого я отправилась в ванную. Приняв прохладный душ, я помыла голову завернула волосы в полотенце, одела халат и тапочки после, сделала себе маску и пошла в гостиную смотреть телевизор.
- Мать моя женщина, что с твоим лицом? – испугался ЧиМин.
- Обычная маска. – ответила я.
Мдаааа….человеку 17 лет, но смотрела я мультики, ещё и сидя танцевала и подпевала.
- Деточка сколько тебе лет? – усмехнулся Шуга.
- А что тут такого, сегодня выходной и по телевизору толкового ничего не идет.
- Я найду что-нибудь. – Шуга забрал у меня пульт и сел рядом, так и умостились все парни на двух диванах.
Из комнат одна за одной, по выходили девочки.
- Слава богу, хоть в два часа дня они соизволили встать. – сказала я.
- Доброе утро. – ответили они.
Девочки сходили в душ и сели рядом стали смотреть, Шуга все таки нашёл, что смотреть, и мы смотрели какой-то фильм, хотя это повтор я его видела.
- Гляньте, гляньте. – подбежал к нам Тэхён с ноутом. – а девочки та становятся популярней и популярней.
Он нам показал наш концерт и когда мы увидели, что просмотры завалили за 2 миллиона, а комментарии за 20 тыс. мы сильно удивились, что за один день столько просмотров. Комментарии были не только положительные но и отрицательные, такие как «Опять попсовая группа девченок которые захотели выпендриться перед камерами» и все в этом роде.
- Девочки, ну вы большие молодцы, за один день набрать такое кол-во просмотров и коментов. – похвалили нас Джин.
- Но видимо не всем мы нравимся. – указала я на плохие комментарии.
- Да ладно, всегда есть такие люди которые придерутся, к нашему первому клипу было по больше негативных комментариев. – подбодрил меня ЧонГук.
- Ладно девочки пошли мы на репетицию, нам сегодня новую песню записывать, поэтому пойти надо по раньше.
- Слушай, СуЁн, застели мою кровать хорошо? – спросил Шуга.
- И мою))- произнес ЧонГук .
- Хорошо, идите уже. – улыбнулась я.
Я смыла с лица маску, просушила волосы и пошла в комнату, застелила их постель и пошла к девочкам, которые сидели у СоХён в комнате.
- Девочки пошлите по магазинам пройдемся.
- С удовольствием.
- Тогда что собирайтесь.
Я пошла в комнату, одела джинсы, кофту, завязала хвост, накрасила губы и ресницы, взяла телефон захватила курточку и пошла обуваться.
Вскоре мы отправились в торговый центр.
- Смотрите, это же те девушки, которые вчера дебютировали. – крикнул какой-то парень из толпы.
- Точно. – добавила девушка.
- Можно с вами сфотографироваться. – ко мне подошла девушка лет 16-18, светловолосая и красиво одетая.
- Конечно. – улыбнулась я её.
Мы сделали пару сэлфи с ней, потом ко мне подошли ещё 4 девушки, к девочкам тоже подходили девушки, ещё нас сфотографировали всех вместе с девочкой. После этого мы все таки дошли до магазина. Сегодня мы решили прикупить одежды, какую-нибудь обувь и аксессуары.
Зайдя в первый магазин у нас сразу начали разбегаться глаза, все такое яркое, в этом магазине была только одежда, при чём практически вся была яркая, мы поняли что по любому должны что-то купить, ведь будем выделяться не только за счет наших ярких волос. Сначала в раздевалку пошла СоХён, а мы будем её оценивать.
Через минуту вышла она в ярко жёлтом топике который немного оголял её живот и голубых штанах.
- Оооо…классно выглядишь. – сделала комплимент я подруге. Но этот наряд ей не понравился .
Там мы очень долго лазили по этому магазину и накупили много чего ( что именно мы купили будет дальше) . После этого мы пошли в обувной и пробыли там 1.5 часа, все такое красивое, было бы больше денег. Пока я меряла очередные кроссовки мне позвонили, это был ЧиМин.
- Алло!
- Привет, а вы где? – спросил парень.
- Мы по магазинам ходим, а что такое?
- Ааа ясно, да не ничего, просто мы пришли с репетиции вас нет, вот и позвонил. Ну ходите не буду мешать.
- Угу, пока.
- Пока.
Мы нашли то, что нам понравилось и с огроменными пакетами побрели в магазин аксессуаров.
Ох и не легко пришлось СоХён которая пыталась выбрать лучше розовая рэперка или жёлто-голубая.
Мы с ДжиЁн тоже прикупили довольно таки много аксессуаров и походив ещё по магазинам, вызвали такси и поехали домой.
Теперь расскажу что мы купили.
Я купила : рэперку, свитшот, цветные штаны, кеды скейтера и Nike и немножко аксессуаров.
ДжиЁн купила : джинсы, футболку, кеды, свитер и аксессуары.
СоХён купила : шапочку, штаны, кеды Convers, рубашку и немножко аксессуаров.
И вот мы уже дома.
- Господи, вы что скупили весь торговый центр.
- Да нет. – ухмыльнулась я.
Мы положили пакеты в комнату и пошли обратно в парням.
- Кстати, нас узнали и даже фоткались с нами.
- Вауу…это же классно.
- Ну да.
- А как у вас там, как песню записали? – спросила ДжиЁн.
- У нас тоже все классно, записали песню и через 2 дня будем записывать клип.
- А как песня называется?
- RUN
- Ну нормально.
Мы ещё немного поговорили и разошлись по комнатам, сходив в душ я посидела немного в интернете и вскоре заснула .
----------------------------------------------------------------------------
Дорогие мои, вот ещё одна глава.
Надеюсь вы получали удовольствие пока читали.
Я старались писала.
Порадуйте и вы меня, своими звёздочками и коментами.
Love you....
Ваша Printsesska23*
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)