Глава 14 : Месть блонди!
- Слушай, СуЁн сходи к ДжиЁн и возьми журнал, я хочу тебе показать комбинезоны кигуруми, мне очень понравились, хочу купить.
- Хорошо. – я встала с кровати и пошла в комнату подруги, зайдя туда я удивилась.
Стояла ДжиЁн и ЧиМин и угадайте что они делали? Думаю вы догадались. Они целовались.
- Ой, извините. – сказала я и с улыбкой вышла из комнаты, пошла обратно в свою.
- Почему не взяла у ДжиЁн журнал?
- Да ей по моему не до журнала.
- Всмыле?
- Ну у них с ЧиМином там такое.
- Что? Что там? Расскажи!
- Если она захочет сама расскажет.
СоХён ушла, а ко мне в комнату зашла ДжиЁн вся покрасневшая.
- Нууу...он мне предложил встречаться. – смущенно говорила она.
- Угу. – без всяких эмоций произнесла я.
- Ты одобряешь мой выбор?! – серьезно? Я ей что мама?
Через минуту вошел и ЧиМин.
- Ну так что, ты одобряешь её выбор ? – усмехнулся парень, облокотившись на дверь.
- А что я разве могу возразить?! Одобряю я её выбор, но если ты её обидишь, то мести тебе не миновать, усёк?
- Угу. – после этого они поцеловали.
- Аллё, нечего что я здесь? Хватит уже слюнями обмениваться, ДжиЁн топай в комнату собирайся, у нас вообще-то репетиция.
- Хорошо.
Мы собрались и попрощались с парнями.
- Здравствуйте. – сказали мы зайдя в зал, там был менеджер.
- Привет, девочки я пришёл не просто так, полазив в интернете, под вашим клипом я увидел много отзывов о том что у вас классная хореография в клипе, и многие просили научить их так танцевать. Так что девочки, вот камера и штатив, станцуйте эту хореографию объясняя каждое движение зрителю и завтра это видео попадет на экраны.
-Ну хорошо, а кстати менеджер, когда наш клип попадет на экраны?
- Завтра утром, по музыкальному каналу.
- Спасибо. – ответила я и после этого менеджер ушел.
Мы поставили камеру и стали перед ней, поприветствовали своих фанатов, и начали рассказывать, что мы сейчас будем учить их хореографии. Стали на свои позиции и по одному движению разъясняли, как танцевать.
Не обошлось и без веселья, мы немного подурачились. Но я думаю что это лучше когда нас увидят такими веселыми, открытыми и главное, такими настоящими. Спустя 30 минут мы закончили снимать видео.
- Ну что девочки уже можно забирать камеру? – спросил менеджер.
- Да забирайте, но не вырезайте те моменты где мы дурачимся.
- Хорошо)
После этого началась наша репетиция. Мы пытались придумать новую хореографию для остальных песен, ведь вскоре придется снимать клипы и на них, а хореографии все нет и нет. Спустя 3 часа мы смогли придумать хореографию. Девочки ушли, а я осталась в зале продолжать оттачивать движения.
***
Я уже иду домой, сегодня репетиция была намного сложнее чем даже те которые были перед дебютом.
Подойдя к углу общежития, меня кто-то окликнул.
- Эй ты. – я развернулась и увидела блонди.
- Что тебе надо?
- Ты отстанешь от моего Шуги? – спросила та.
- Нет, не отстану, и вообще не лезь в наши отношения. – не забывала про игру я.
- Спрашиваю последний раз, ТЫ ОТ НЕГО ОТСТАНЕШЬ???? – последнее выражение она выкрикнула.
- Нет. – спокойно ответила я. После этого она замахнулась и хотела нанести удар по лицу но я увернулась.
- Вообщем так, слушай сюда, сегодня в 20:00 возле стадиона, один на один, выясним отношения, приведешь Шугу или парней из BTS тебе же будет хуже, поняла? – не дождавшись ответа она ушла громко стуча каблуками.
Я пришла в общежитие.
-Ты где была? – спросил ЧонГук.
- В магазин за напитком зашла.
- И где напиток. – пытался подловить моё вранье Шуга.
- Выпила по дороге. – не сдавалась я.
- Ну ладно.
Позже, мы сели пить чай.
- А где Джей-Хоуп? – спросила я.
- Он на свидании. – улыбнулись парни.
- Огоо, и как это мы не знали что у него есть девушка.
- Он это почти ни кому кроме нас не рассказывал.
- Она хоть красивая?
- Наверное да.
- Хах, вы даже не знаете, как она выглядит. – сказала я доедая кусочек торта.
В дверь начали с силой тарабанить, я думала это уже та блонди за мной пришла, но убедившись, что сейчас только, пол седьмого. Поняла что это не она. Я открыла дверь и в комнату вволился Джей- Хоуп. Видимо он был пьяный.
-Ёмаё, не уж то она тебя бросила? – спросил ЧиМин и подошел к парню.
Тот в ответ что-то пробубнил себе под нос.
- Вообщем так, девочки мы пойдем его дотащим до комнаты и СоХён, переночуй в кого-то из девочек, иначе этот придурок будет всю ночь лезть к тебе с поцелуями и обнимашками. – сказал Тэхён, после чего они потащили его в комнату.
- Нормально и где мне спать?
- Будешь у меня в комнате спать, на кровати, а я возьму матрац и на полу посплю. – сказала я.
- Спасибо.
Я посмотрела на часы и поняла что мне надо идти собираться на встречу с этой блондиночкой.
Я одела новые Nike, спортивные штаны, футболку и сверху одела кофту спортивную, рэперку на голову, телефон в карман и я двинулась к выходу.
- Ты куда? – спросила девочки.
- Скоро приду.
- Ну ладно.
Я подошла к стадиону и увидела « банду » и пошла туда.
- Не зассала значит. – сказала эта блондинка.
Впереди стола она , сзади две её подруги, ну такие же как она, и ещё чуть дальше стояли какие-то 2 парня.
Меня убило больше всего что якобы на драку она пришла в своей любимой мини-юбке, топике, на каблучищах, накрашенная, блин такое впечатление как будто она пришла в клуб.
- Мне сказала ни кого не приводить, а сама…
- Я предложила....мои правила. Ты оставишь в покоя моего Шугу?
- Нет, я уже говорила , ты ему не интересна, пойми наконец, он любит меня, а ты ему не нужна.
- Раз так. Тогда давай все выясним в драке, кто останется жив тот и будет с Шугой.
Она хотела ударить меня по лицу, от чего я снова увернулась, я лишь просмеялась ей в лицо и пошла к выходу.
- Следующий раз, когда захочешь подраться, оденься по удобней и научись драться.
- Парни! – крикнула блондинка.
Один из них схватил меня за волосы и со всей дури ударил лицом об решетку.
- Ты оставишь моего Шугу в покоя? – спросила она.
- Нет. – после этого последовал ещё пару ударов, из носа пошла кровь, я упала на асфальт.
- Не оставлю и не надейся, хоть избей меня до смерти. – кричала я от боли. Она услышала меня и подойдя ко мне начала бить по лицу, давая пощечины, на большее она не способна, щеки пекли огнем. После этого меня уже били эти парни, и это было хуже поверьте мне, они били ногами, в живот, один удар….второй…третий, из рта пошла кровь, из глаз слезы, мне было очень больно и плохо. Я раз сто пожалела что стала подыгрывать этому придурку. Из-за него мне теперь и танцевать нельзя будет, потому что я буду востанавливаться. Один из этих придурков, бил меня палкой, какой-то деревяшкой. Я понимала, что мне уже не выжить, потому что они не остановятся пока не добьют меня до конца. Боль полностью пронзила моё тело, голова болела больше всего, ребра, живот, ноги все по чём они били жутко болело. За что мне такое наказание. Они добили меня и убежали, а я осталась лежать на асфальте, даже не понимаю как я была до сих пор в сознании.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------- ------- -------
Вот ещё одна глава. ^^
Не большая интрига в конце.
Надеюсь вам понравилась глава.
Звезды и коменты меня порадуют.
Love you...
Ваша Printsesska23 :3
![Монстры по соседству [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]](https://vatpad.ru/media/stories-1/c02d/c02d6429c4f7a14f89a28cac889ef763.jpg)