16 страница9 апреля 2016, 13:57

Глава 15 : " А что я должна была делать ?! "

Посвящается Aliona2015

Моё состояние даже описать нельзя, в течении 15 минут я ещё просидела на асфальте, после чего решила попытаться пойти домой. Ноги стали подкашеваться и я ели-ели дошла до лавочки и села на неё. Только сейчас я поняла, что мой телефон просто разрывается от звонков. На экране высветилось « СоХён ». Я всё же пересилила себя и подняла трубку.

- Алло, СуЁн, ты где? Что-то случилось? Почему трубку не берешь? – паниковала подруга.

- Всё нормально, ничего не случилось, меня менеджер задержал, можете ложиться спать, я ещё побуду тут. – пыталась как можно спокойней сказать я.

- Ну хорошо, проверка сегодня не ходит, поэтому не волнуйся.

- Пока.

- Пока.

Я увидела на телефоне, что у меня было 15 пропущенных, и как я их не слышала. Время уже было 22:00, я не спешила идти домой, проверки не будет. Да и я хочу дождаться, что бы все заснули, потом сама обработаю раны и лягу спать.

Некоторые прохожие на меня странно смотрели, некоторые даже спрашивали, не нужна ли мне помощь. Ну конечно, я сижу на лавке, одежда грязная, лицо в крови, ужасное зрелище.

Пересилив себя, я встала и потихоньку пошла в общагу. Иногда делала передышку, дышать было очень трудно и наверняка мне надо было в больницу, но я не могу.

Зайдя в блок, я поняла, что все спят и тихо пыталась пойти в ванную, но из-за бессилия меня пошатнуло в сторону, и я нечаянно зацепила рукой книгу, которая лежала на столике возле дивана, и она упала с грохотом. После этого в кухне включился свет, я поняла, что там кто-то есть, я быстро одела капюшон, благо он был большой и половину лица прикрывал, а вторую половину лица я закрыла рукой держась за нос, из которого периодически текла кровь.

- Где ты так долго была? – я немного подняла голову и увидела Джина.

Я молчала, меня всю трясло, если бы я сказала хоть слово сразу начала бы рыдать, поэтому надо молчать.

Я слышала шаги, видимо он подходил ко мне. Он взял меня за плечи и повторил вопрос, я вскрикнула от боли, ведь туда они тоже попали, когда били.

- Ты чего?

- Всё нормально.

- Почему ты так руку держишь?

- Просто так.

- Руку убери!!! – приказал парень.

- Не надо.

- Или ты сама её уберешь или это сделаю я. –злился парень.

Я убрала руку, и он увидел мой разбитый нос, от чего пришел в шок, после этого он аккуратно снял капюшон, и тут он чуть матюкаться не начал.

- Кто? Кто это сделал? – говорил парень и тряс меня за плечи.

Я не могла ответить и вообще плохо соображала, почти не слышала что он говорит или спрашивает, не ощущала той боли когда он тряс меня за плечи, сжимая их. Я просто потихоньку теряла сознание. А потом и вовсе отключилась.

POV Джин.

- Кто? Кто это сделал? – спрашивал я тряся её за плечи.

Она лишь молчала, ничего не говорила через минуту, её тело ослабло, и она начала падать, я успел её словить и понял, что она потеряла сознание. Я взял её на руки и положил на диван, пока она лежала, я побежал на аптечкой, первое что я сделал, намочил ватку нашатырём , и стал водить возле её носа. Она по чуть-чуть стала приходить в себя.

После этого она присела, и я стал обрабатывать её раны. Ну столько ран я не видел никогда, даже когда сам дрался. Нос разбит, губа разбита, содрата кожа на руках, и она постоянно держится за левый бок.

- Аййй…- вскрикнула она. Видимо ей было больно. Но думаю это не так больно, как когда её избивали.

- Кто это сделал? – спокойно спросил я.

- Я упала с лестницы.

- Серьезно? И с какой же это ты лестницы упала, что у тебя полностью разбито лицо, содраты руки, не удивлюсь если по всему телу синяки и видимо повреждены внутренние органы, если ты держишься за левый бок. Зачем ты врешь?

Она молчала. Из комнаты вышел сонный Тэхён, он пошёл на кухню пить воду, но когда проходил мимо дивана и когда увидел СуЁн пришел в шок.

****

Джин, расспрашивал меня. Ну что я ему скажу? Что это банда блонди меня побила? Я знаю, что будет, если об этом узнает Шуга. Из комнаты вышел сонный Тэхён и пошёл на кухню, но когда шел обратно и увидел меня пришел в шок. Потом он начал бегать по комнатам и будить парней, после чего по выходили все парни, девочки, слава богу, нет.

****

Мы сидели на диванах, парням уже спать не хотели после того как увидели моё разукрашенное лицо.

- Кто это сделал? – один и тот же вопрос ЧонГук задаёт мне 5 раз.

Я не хочу отвечать, я тогда при Джине чуть не расплакалась, сейчас вообще не представляю, что будет.

- Какого хрена ты молчишь? – вскочил с дивана Шуга и начал на меня орать. – Мы задаём тебе вопрос, кто тебя побил, чего ты молчишь, мы должны знать или как? Тебе вообще помощь не нужна? Ты сама за себя постоять можешь? Так я вижу, кто-то говорил, что карате знает и умеет драться и что, какого ты им или ему или ей не вмазала, почему позволила себя бить???? – всё громче и громче орал на меня Шуга.

Это была последняя капля, я тупо разрыдалась. Закрыв лицо, перебинтованными ладошками, я начала реветь.

- Ну не плачь, пожалуйста, - пытался успокоить меня Тэхён, он обнял меня и успокаивал. - а ты Шуга заткнись и не ори на неё, ей и так больно ещё ты нагнетаешь ситуацию, с твоим криком сюда вся общага прибежит.

- Она дура, почему она не рассказывает кто это сделал, почему не просит помощи, почему позволяет себя бить. – не переставал орать на меня Шуга, после чего сел обратно на диван и закрыл лицо руками.

Тут уже я не выдержала, я вскочила с дивана, таким образом, руки Тэхёна одним махом слетели с мои плеч и тут уже я начала орать на Шугу.

- Хочешь знать, кто это сделал? – через слёзы кричала я. – я расскажу тебе и всем вам кто это сделал. Всё это из-за тебя произошло. Это сделал та трейни которая к тебе липнет, она мне забила стрелу и я пошла на неё, она сказала, что бы я никого не приводила, а сама привела 2 каких-то пацанов. У неё не получилось меня побить, и она крикнула тем пацанам, они начали меня бить. Били и палкой и ногами в живот и по лицу, куда только можно били после этого они убежали, а я ели-ели дошла домой и если бы Джина не было на кухне в ту минуту, то я бы не знаю сколько пролежала без сознания. Теперь вы все знаете, и оставьте меня в покое. – крикнула я и со слезами на глазах выбежала из блока, а потом и из общаги, ноги очень болели, но я не могла там оставаться, не могла слушать как он меня обзывает, хотя я та не виновата.

На улице шёл дождь, и это хорошо, я люблю дождь, под ним можно поплакать, и никто это не увидит. Я бежала очень долго, но добежав до какой-то травы, просто упала на колени и зарыдала, смотря в небо.

Вскоре на моих плечах очутилась чья-то кофта.

- Ты дурочка? Что-ты делаешь? Быстро пошли домой! – в глазах было мутно из-за слёз, но я смогла разглядеть ЧонГука.

- Не хочу я туда идти, отпусти меня и забери свою кофту, иди к ним. – я скинула с себя кофту и кинула в него.

- Дура, ты же заболеешь. – он снова надел на меня кофту, после чего подошел и обнял меня, мне было так тепло, но боль и обида не покидали меня.

Не знаю как но мы дошли домой. В гостиной никого не было, вот так вот они за меня переживают, значит. ЧонГук пошел в комнату и принес мне свои вещи, не знаю почему не мои, может что бы не лазить и не будить СоХён, которая все таки легла на матраце на полу. Переодевшись, мы сели на диван, он просто ничего не говоря обнял меня очень-очень крепко, после чего гладил по голове.

- Не думай что всем на тебя плевать, мы все волновались за тебя, и если тут люди которым не по фиг на тебя.

- Кто же эти люди, девочки?

- Причём здесь девочки, это я, я за тебя переживал, ты не безразлична мне. – я такого не ожидала, после этого мы седели молча, он лишь гладил меня по голове, и вскоре я начала засыпать.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет~ Кисули, я вернулась)
Вот продолжение которое так все хотели.
Надеюсь вам понравился мой бред.
Ставьте звёздочки и коментируйте, буду рада:3
Love you...
Ваша Printsesska23

16 страница9 апреля 2016, 13:57