1ГЛАВА
Уч: Мурмаер причина опадания на мой урок?
П: (Пэй) Вам напомнить кто мой отец?
Уч:Нет,садитесь на свободное место
Было 2 свободных место,одна парта полностью свободная,а второе свободное место около тебя,но не смотря на то что парень мог сидеть один,он направился к самой тихой девушке
Т/и *Прошу, пожалуйста,хоть бы не ко мне... Чёрт..
П:Ну привет Т/Ф
Т/и: Отвали
Весь урок шатен мешал т/и и не давал сосредоточится на уроке
После урока все пошли в столовую,ты не исключение,уже наложив на поднос еду, кто-то резко толкнул тебя,от чего вся еда оказалась на полу и даже на т/и
Т/и: Зачем ты это сделал?
П:Да куда тебе есть,ты себя видела,запишись в спортзал ХАХХАХАХАХХАХАХА
Воспоминания:
Но сначала слова автора:Ребят не знаю как подкрепить видео,в первый раз пишу фф тут,так что объясню
Воспоминания:Ты каждый день худела,втягивала себя корсетом, постоянно ходила в худи,теряла сознание из-за того,что хотела есть,но ты сбрасывала вес как могла,ты плакала очень много,у тебя была сильная депрессия
П: Чё уставилась,правда глаза режет
Ты заплакала,так как эта тема для тебя была очень тяжёлая
Все начали смеяться над т/и,а она выбежала из школы со слезами и пошла домой.Всю дорогу ты плакала,а когда пришла домой там никого не было,девушка обрадовалась,она пошла к себе в комнату на кровать,весь оставшийся день она просидела в телефоне,пока не пришёл её отец.Он сразу начал орать,что мол почему ему звонят и говорят,что тебя не было на уроках, он даже не стал тебя слушать, поднялся к тебе,схватил тебя за волосы и откинул в стену,ты ударилась головой и отключилась,а он избивал тебя.
О:(отец) Быстро ты отключилась
Он ушёл хлопнув дверью
На утро:Ты проснулась,сходила в душ,оделась,собрала некоторые вещи и начала красится(в том числе замазывать синяки)"их было много" и вот ты выходишь из дома
Т/и:Не пойду я в эту школу
С этими словами ты пошла на другой край города,она решила уйти из дома
Как вдруг ей приходят сообщения
Пэйтон
В сети
Ты где?
Почему не в школе?
Т/и,ты где?
Я проверял тебя дома нету
И почему ты мне вчера не отвечала?
Т/и ответь
Я тебя найду,раз игнорируешь
Их переписка вчера:
Пэйтон
В сети
Ты куда ушла,тварь?
Жду завтра домашку,поняла?
Что за игнор?
ОТВЕТЬ!
Мразь
Ну завтра тебе конец
П:Ты думала я тебя не найду?
Т/и: Пэйтон?
П:Ты что здесь делаешь!?
Т/и:Тот же вопрос к тебе.
П:Ну вдруг что,мало ли с собой что-то сделать хотела
Т/и:Разве тебе не плевать на меня?
П:Прости
Т/и:" Прости"??
Да ты мне всю жизнь испортил!!
П:Повторю,прости..
Из-за слез у девушки начал течь макияж,стали видны синяки
П:Т/и,что за синяки?
Т/и: ......
Парень подошёл и обнял девушку
П:Это всё из-за меня...
Вдруг тебе кто-то написал
Отец
В сети
Я НЕ ПОНЯЛ,ТЫ ГДЕ ЕСТЬ?!!!
ТЕБЯ В ШКОЛЕ НЕ БЫЛО,ТЫ МНЕ ВРЁШЬ!!
Девушка начала плакать ещё сильнее
П:Тише,я с тобой,все нормально
Т/и:А знаешь что,проваливай Мурмаер.Свали из моей жизни
П:Я не оставлю тебя одну
Т/и:Ты уже причинил мне много боли,так что лучше свали
П:Ладно,я тебя понял.Пока Т/И..
*Я хочу плакать .... Но я нечего не могу выдавить из своих глаз Или своей головы.Неужели я умерла?.
П:ты и правда думала,что я тебя тут оставлю?
Парни:(компания Пэя) привет т/и
Дилан:(тоже из компании Пэя,почти лучший друг Пэйтона)
Ну приветик Т/ишка)
Взгляд шатена был направлен на Дилана,этот взгляд был,ревнуюшим,загадочным,вопросительным.
Т/и:Приветик)
Как только ты увидела Дилана твоё настроение сразу поднялось)
П:А сейчас ты едешь с нами
Ты вопросительно взглянула на парня
Тут за твоей спиной появляется Джейкоб
Дж:Никуда она с вами не поедет
Джей был лучшим другом Пэйтона,тоже состоял в его компании
2ГЛАВА
Т/И: ДЖЕЙКОБ!)
Девушка накинулась на парня с объятиями
Пэйтон не понимал,что происходит.
Джей был лучшим другом в детстве Т/и,но потом резко пропал,но девушка за ним следила в соцсетях и легко узнала его
Дилан тоже был лучшим другом в детстве Т/И
Д:Опа,дружище ну наконец-то вы встретились,решился подойти
П:Что происходит?
Парни:не знаем
Т/и:ДИЛАН!Ты знал,что Джейкоб тут,в этом городе и ты молчал?!?!?
Д:Ну принцесс,прости)
Т/и:Хорошо малыш,я тебя прощаю
Тут вы оба и разозлились и засмеялись.Ведь это были их клички детства.Т/и назвала Дилана так потому,что он ненавидел когда его называют малыш,а Дилан называл так т/и,так как помнил,что она с детства терпеть не может когда её называют принцесса
П:Как вы назвали друга?!??
Дж:Что ревнуешь?
П:нет..
Дж:ну всё солнышко или ко мне
Дилан и Т/и одновременно:Зачем?
Джей, Дилан и Т/И засмеялись
Парни:Эй, Пэйтон,а что там у них происходит?
П:САМ НЕ ЗНАЮ,ЧО ПРИСТАЛИ!
По парню можно было понять,что он ревнует Т/И
Д:Холланд ну ты даёшь,хоть уточни
Т/и: Холланд? Ты свою фамилию по маминой линии сменил на папину?Круто!И мне не слова, молодец!
Дж:Ну так получилось
Т/и: ХАХАХАХАХХААХХАА,прости я не могу Джейкоб Холланд, ХАХАХАХАХАХ,у тебя фамилия такая смешная,без обид
Дж:Я тебе её в паспорт зaxyar.ю,вместе посмеёмся.
Д:Ой,ну всё,вспомнил былые времена, ХАХАХАХХААХАХАХХАХХААХАХАХХАХАХВВХВХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАЗАА
Т/и:Ээээ,мы так не договаривались
Дж:А Я тебя и спрашивать не буду
Д:Т/и,не отвертишься,я могу тебя теперь официально называть Т/и Холланд,ну,а что, звучит,хахахах
Т/и:Дил,я тебе сейчас втащу,помнишь как ты меня учил?Вот проверим как научил
П:ЧЕМУ ТЫ ТАМ ЕЁ УЧИЛ,ВЫ ДАЖЕ В ШКОЛЕ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТЕСЬ,А ЗА ШКОЛОЙ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ
Д:ТВОЮ МАТЬ,Т/И
Т/и:ой
П:Ладно,поехали уже ко мне
Дж:Ладно Солнце,мы с Диланом по делам
Т/и:пока Луна,пока Дильчик))
У Джейкоба была в детстве кличка луна из-за того,что он в детстве её боялся.
Дил разозлился,он не любил когда его называют Дильчик,в детстве обожал,а сейчас терпеть не может
Д:Ну принцесса держись!
Т/и побежала,а за ней Дил,в итоге он сразу же догнал т/и ну всё принцесс,ты попалась сказал парень взяв т/и на руки
Т/и:Дил,ну всё,я больше так не буду,отпусти
Дж:Ой какие страсти у вас
Д:ОЙ,НУ ВСЁ
Дил,отдал тебя на руки Пэю.Пэй был не против подержать тебя на руках,но и ревновал он тебя за последние 20 минут так сильно,что он так никого за всю жизнь не ревновал
Дж:Пэй отвези её пока к себе,а мы потом приедем к тебе
Парень кивнул
Т/и:Дил вечером вместе бухнем)
Д:Подошол к тебе и поцеловал в нос,Я ЖДАЛ ПОКА ТЫ ЭТО СКАЖЕШЬ,УРА, НАКОНЕЦ ТЫ НЕ ПРОТИВ ЭТОГО
П: Всё поехали!
