3ГЛАВА
Т/и не хотела никуда ехать,но всё же у неё не было выбора
Они часто переглядывались с Пэем
Они долго разговаривали на разные темы,но тут Пэй задаёт тебе вопросы которые ввели т/и в ступор
П:Вы с Джеем встречаетесь?Ты любишь кого-то?Кто вы с Диланом друг для друга?
Т/и:Я не буду отвечать!
И к чему все эти вопросы?
П:* Она по любому с одним из них встречается. Почему не я почему не я
П:....
Т/и:почему не я? Почему не я?почему я ему не нравлюсь..
П:мы подъезжаем уже
Парни:Бл,мы вам не мешаем?
Т/и:нет,не мешаете))
Они подъехали к небольшому,но и не маленькому дому
Т/и:Это твой дом?
П: Да, мой
Они прошли в дом
П:Т/и,парни,есть будете?
Т/и:не буду
Парни: конечно!
П: Парни!
Парни:Аа, конечно нет,мы домой поедем
П:т/и почему ты есть не хочешь?Ты ведь явно голодна
Т/и:я не голодна
Спустя три часа
П:Т/и,мне надо тебе кое-что сказать....
Тут тебе звонит телефон,это была Райли. Твоя лучшая подруга в детстве,она тебе звонит,ты удивилась,вы ведь перестали общаться
Т/и:стой,мне Райли звонит..
Ри:Привет Т/их!
Т/и: привет
Ри:я переезжаю к тебе в город!
Т/и:ДА ЛАДНО,Я ТАК РАДА,БУДУ ЖДАТЬ, ЗАЙ,ДАВАЙ ТОЛЬКО ПОБЫСТРЕЕ,СТОЛЬКО РАССКАЗАТЬ ТЕБЕ НУЖНО
РИ:КАК СКАЖЕШЬ,МНЕ ТОЖЕ СТОЛЬКО РАССКАЗАТЬ НУЖНО!
В ДЕТСТВЕ ВЫ С РИ БЫЛИ ЛП,НО ПОТОМ ОНА ПЕРЕЕХАЛА,ЭТО И БЫЛА ПРИЧИНА ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫ ПЕРЕСТАЛИ ОБЩАТЬСЯ.
РИ: КСТАТИ,СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПРИДЕШЬ КО МНЕ НА ВЕЧЕРИНКУ?
ДА ЧО Я СПРАШИВАЮ, КОНЕЧНО ПРИДЕШЬ!И ДЖЕЙКОБА С ДИЛАНОМ НЕ ЗАБУДЬ!!!
Вы вместе: АХХАХАХАХХАХАХАХ
Т/и: не забуду!
Ри:можешь ещё Пэя взять)
Т/и: откуда ты
Ри: Джейкоб рассказал
Т/и:Что ты хотел сказать,Пэй?
П:Да,уже нечего..
Т/и:Ладно,собирайся на вечеринку,нас Ри пригласила
Девушка позвонила Джейкобу и Дилу,они уже собирались
На вечеринке
Т/и: РАЙЛИИИИТ, ПРИВЕТ!
РИ:ПРИВЕТ,Т/ИШКА!
Спустя час вы напились,а Пэй обратился к т/и
П:Скажи,что любишь меня,но на самом деле,ты нечего не значишь
Т/и:Я не хочу говорить
П:Нет,это не обсуждается,ты контролируешь мою жизнь
Т/и:Я чувствую себя как чёртова марионетка
П: продолжаешь твердить мне о том,чтобы я заткнулся
Т/и: хорошо, хорошо
П:Я люблю тебя Т/ф
Дж: Вообще-то Холланд!
Т/и:И когда мы поженится успели?
Дж:ну не поженится,тут ты перебарщиваешь
Д:Так у меня уже отбирают Т/ишку
П:......
Т/и:ребят пойдём отойдем
Вы с Джейкобом и ДИЛАНОМ отошли, Джей,что это за шутки,ты мне предложение хочешь сделать?сказала девушка
Дж:нет,систр,ну ты уже перебарщиваешь!
Т/и:что?
Дж:мря мать изменила моему отцу с твоим,так,что систр
Т/и: ТЫ ЗНАЛ?И МОЛЧАЛ!ДА КАК ТЫ ,ЧТО ЗА
ЛАДНО ПОШЛИТЕ,НО НИКОМУ,ТО ЧТО ТЫ МОЙ БРАТ,ПУСТЬ ДУМАЮТ,ЧТО МЫ ОЧЕНЬ БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ!
ДЖЕЙ И ДИЛ:ЛАДНО
