4ГЛАВА
Девушка вернулась к парню и сказала ему,что тоже его любит
Т/и обняла парня
Д:Это так мило
Р:я в ахере
П:т/и,ты станешь моей девушкой?
Т/и: конечно!
П: поехали домой
Утро следующего дня:
Т/и красилась
Т/и:Пэй,ты готов?
П:не жди меня,я одни пойду в школу
В школе:
Сиерра:наша тихоня снова одна будет сидеть?ахахахаахах
Т/и:со мной Пэйтон
П:с тобой? ААААХААХАХАХАХАХХАЗАХАЗАХЗАААХАХАХ,ДА НИКОГДА!
т/и: Пэй?...
П:вали отсюда,Т/ф
Т/и побежала в сторону туалета и начала плакать
Д:т/их не плачь ты из-за этого дебила!
У тебя ещё вся жизнь впереди,найдёшь себе намного лучше этого Пэя!
Т/и: спасибо тебе, Дил,я рада,что ты пришёл поддержать меня,но я хочу побыть одна
Д:понял
Вечером того же дня
П: солнце,прости меня,так надо было.
Т/и:тебе стыдно за меня?
Ты только вчера признался мне в любви,а сегодня..
Что я тебе сделала Мурмаер?
За что ты так со мной?
П:Я правда люблю тебя!
Девушка решила получить парня
Т/и: Ладно,я тебя прощаю)
*В глубине души,я умерла,мне больно,но прежде чем расстаться с тобой,я сделаю так чтобы ты почувствовал мою боль*
Парень прижал т/и к себе
П:прости меня
Следующий день
Т/и:Пэй,ты куда?
Парень нечего не ответив ушёл
Через пару часов
Переписка:
Дильчик>>>>
В сети
Т/и,срочно,прям не могу как!
Что такое Дил?
Пэйтон ведь ушёл? Верно?
Да,а что случилось?
Позвони ему по видео! Срочно
Но зачем?
Просто послушай и позвони
Следующая переписка
Пэйтон<3
В сети
Пэй
Ты где есть?
Почему игнорируешь?
Звонок
Соединение
Включилась видео звонок,там т/и увидела как эта дрянь с какой-то девушкой зажимается,это была Сиерра
Я поняла тебя, пэйтон,сказла девушка и положила трубку
Девушка начала плакать,так как у неё ещё остались чувства к пэю
Т/и кинула кружку в стену "она тогда была на кухне"Кружка разбилась,взяв осколок кружки,девушка поднесла его острым концом к руке..
Но тут врывается Джейкоб и Дилан (Они приехали поддержать т/и) и увидела как по её рукам стекает алая кровь,а рядом была разбитая кружка,девушка плакала
Она не слышала как зашли Парни,она не слышала,что они говорили,она их даже практически не видела,так как в глазах темнело
Пэйтон звонил т/и,но она была не в зоне действия сети
Тогда парень решил написать Джейкобу
Брат по жизни
В сети
Джей,т/и не в зоне действия
Придурок!
Я тебя НЕНАВИЖУ!
Что, Джей,что с тобой?
НИХЕРА!
ЕСЛИ МЫ НЕ УСПЕЕМ С ДИЛОМ,ТВОЯ ВИНА БУДЕТ!!!
ПАРЕНЬ СОБРАЛСЯ И КУДА-ТО ПОЕХАЛ
Си:Пэйтош,а ты куда?
П:......
Мысли парня были в том,что имел ввиду Джей,куда они не успеют
Тем временем машина скорой помощи,реанимация ехала с сиреной в больницу
П:т/и,ты проснулась!
Тут у т/и начало останавливаться сердце
ВРАЧЕЙ СЮДА!
Вместе с врачами прибежали Джей и Дилан.
Шли часы,дни, недели
Рядом с тобой сидел Джей и Дил
Дил:Т/их ну неужели ты сдохнешь?не отомстив.я тебя не узнаю
Джей:Т/и,бл,ты из-за этого идиоты своего лд и брата бросишь,ну не ожидал
Тут просыпается т/и
Вы чё дебилы?чо придумали? Конечно я вас не брошу, тем более не отомстив)
Кстати сама в шоке,что выжила
Дил:а ты не рада?
Т/и: ну как сказать
Тут заходит Пэй,т/то,ну наконец-то,я так рад,что ты проснулась,я тебя люблю
Дил:а она тебя уже нет
Джей:может свалишь?всю атмосферу испортил
Т/и:Пэй проваливай отсюда,тебе тут не рады)
Парень испугался,что может потерять тебя
Т/и:Пэй,мы расстаёмся,а теперь свали
Дил: КСТАТИ врач сказал тебя через месяц выпишут,но с условиями,что за тобой будут смотреть
Дж:выбирай я или Дил
Т/и: Дил, Джей прости
Пэй тогда ещё не вышел из платы
Мысли парня:
*А как же я...?*
Т/и будто услышала мысли парня
Т/и:чо пялим,к Сиерре своей вали
П:мне нужна ты
Т/и:Надо было думать раньше!
Прошёл месяц,каждый день тебя навещал Джей, Дил и Пэй
Тут за тобой приезжает Джей и Дил
Т/и: ну что, Дил поехали?
Она была уже готова
Джей:а про меня тут вообще забыли
Т/и:да нужен ты мне
Все поняли,что она шутит и вы все вместе посмеялись
Спустя неделю
Т/и: Дил есть идеи как этому дерьму отомстить?
Дил: конечно,заставь его ревновать)
Лучший способ мести
Т/и:Да ты гений!
Для начала сторис,давай ты мне что-то там споешь,а тип,рядом буду сидеть и смотреть на тебя,а в конце мы обнимемся?
Девушка начала записывать сторис,она знала,что Дил умеет играть на гитаре и петь
Парень начинает петь:
Я по уши в тебя влюблен
От дождя укрою
Спрячу за спиною
Я мосты построю
Для тебя буду супергероем
Потом они обнялись и парень покрутил т/и
Т/и:готово, спасибо
Дил: хахахах, пожалуйста,туда эту дрянь
Проходит час:
К вам приезжает Пэй
П:т/и, привет,нам нужно поговорить...
Т/и: Ладно,уговорил
Дил: посмеялся
П:я тебя люблю,давай начнем всё сначала,видел твой сторис это же по дружески?даже если нет,то давай снова начнём встречаться
Т/и задумалась
П:я тебя люблю
Т/и: это неправда
Скажи,что соврал мне
П:я тебя люблю,я не вру
Т/и:ты правда думаешь,что у нас с тобой что-то будет?!
П:но ты ведь любишь меня?.
Т/и: может, возьмёшь свои слова обратно?
Скажи,что просто хотел рассмешить меня
И сегодня нечего не изменится
И ты не собирался это говорить
И ты не собирался это говорить"я люблю тебя"
П:т/и
Т/и: ХВАТИТ, Пэй, уходи!
Слова автора:
Сорян что-то переборщила с 4 главой 933 слова
