Домик у озера
Следующий день:
Время: 12:47. Сегодня у ребят долгожданный выходной, хоть сейчас и среда. Это потому что ректор разрешил им отдохнуть после вчерашней уборки. Все вчера очень устали и до сих пор спят.
Лидия даже и не думала про предложение Кола, насчёт встречаться. Она просто очень сильно была погружена в работу, однако о предложении не забыла.
А вот Кол постоянно об этом думал и всю уборку смотрел на девушку намекая, чтобы она ответила да или нет. Она тоже на него поглядывала, но потом отведя взгляд продолжала убираться.
Через час:
Все уже проснулись. Клаус и Кэролайн смотрят телевизор. Там идёт камеди вумен. А Кол, Деймон, Лидия и Елена пьют чай.
- Блин, люди, мне скучно! - стонала Кэролайн и легла на колени Клаусу.
- А нам блин весело! - с сорказмом сказал Кол.
- Ну давайте развеселимся! Поедем куда-то может. - предложила Елена.
- Хорошая идея! Только куда? - спросила Кэролайн.
- О, пацаны, а помните моего двоюродного брата - Стефана? - спросил Деймон.
- Ну помним и что?
- Так у него в этом городе есть домик у озера. Точнее не у него, а у его семьи. Так давайте я ему позвоню и спрошу можно ли нам там отдохнуть?!
- Конечно звони! - хором сказали ребята.
Деймон позвонил и поговорил со своим братом. Стефан конечно же ему разрешил. Тем более что в этом доме уже с лета никого не было.
- Брат дал добро. Так что собирайтесь! И да, девчонки, не забудьте взять с собой купальники. - обращаясь к девушкам сказал Сальваторе.
- Есть, шеф! - хором сказали девки и пошли в свою комнату.
Через час все были уже готовы и стояли на улице, грузя вещи в багажник машины Деймона.
За рулём сидел Кол, рядом на переднем сидении сидела Лидия. Сзади сели Клаус, Кэролайн, Деймон и Елена.
Но так как заднее сидение расчитано на троих, то к Деймону на колени села Елена, чтобы уместиться. И вот они тронулись...
Через некоторое время они уже прибыли на место назначения. Дом был намного больше чем дача друга Кола. Вокруг дома был лес. А перед домом, шагах в 20 было огромное озеро.
- Деймон, а надеюсь, хоть здесь спальных комнат больше чем на даче? - по интересовалась Кэролайн.
- А как же! Здесь 10 спальных комнат. Так что у каждого будет отдельная комната и ещё 4 лишние останутся. - ответил Сальваторе.
Все уже разселились по комнатам и переодевшись, девушки в купальники, а парни в плавки пошли плавать на озеро. А точнее парни плавали на перегонки, а девушки загарали на покрывале, которое постелили на песок у берега озера.
- Слушайте, девки, можете мне кое в чём помочь? - шёпотом спросила Лидия, чтобы мальчики, которые плавали не услышали.
- Ок, а в чём? - девушки были уже во внимании.
- Ну, мне Кол вчера предложил встречаться! - ответила Мартин.
- Ух ты! А ты чо? - спросила Кэролайн.
- Я сказала, что подумаю.
- Так вы же с ним вроде как враги!? - насторожилась Елена.
- Ну вчера мы заключили мир.
- А в чём мы можем тебе помочь?
- Решить, что ему ответить! Ну и что вы думаете? - спросила Лидия.
- Ну если честно мне он не нравится! - сказала Елена.
- Да и мне! - согласилась Кэролайн.
- Но почему? - удивилась Лидия.
- Ну он, какой то не серьёзный, чтоли! - ответила Елена.
- Ты так говоришь, как будто бы твой Деймон лучше! - злилась Лидия.
- А что не так с моим Деймоном? - удивилась Гилберт.
- Он точная копия Кола. И Клаус, кстати тоже. Они ведь тройка одинаково дебильных пацанов. Но то что они дебильные, это даже нормально. Так как у всех парней есть самый главный недостаток - ДЕБИЛИЗМ! И в этом нет ничего страшного. - на одном выдохе чуть ли не крича проговорила Мартин. - А знаете что?! Я сегодня же вечером пойду к нему в комнату и на зло вам двоим соглашусь с ним мутить! - сказав это она быстро встала и просто пошла в дом, не дождавшись ни единого слова от подруг...
Вечер:
Елена и Кэролайн хотели поговорить с Лидией, но она заперлась в комнате и никому не открывала. После того, как подруги прекратили настукивать в дверь, Лидия взяв волю в кулак тихо, чтобы её подруги не услышали пошла к Колу в комнату. Она постучала. Майклсон открыл дверь и рукой указал на то, чтобы девушка вошла. Лидия переступила порог и стояла перед парнем.
- Лидия, ты чего то хотела? - прервал тишину Кол.
- Твоё предложение насчёт встречаться ещё в силе? - спросила Мартин.
- Ты серьёзно?! - обрадовался парень.
- Нет, блин шучу! - с нотками сарказма сказала Лидия.
- Ладно, моё предложение ещё в силе!
- Отлично. Мой ответ - да! - ответила рыжая.
- Лидия, обещаю, ты не пожалеешь о своём решении! - заключа лицо девушки в руки сказал парень.
- Надеюсь. - сказала девушка и поцеловала парня.
***
В это время Елена смотрела вместе с Деймоном телевизор и уснула у него на коленях. Фильм кончился и парень решил не будить девушку. Он взял её на руки и понёс наверх в комнату.
Он принёс её в их комнату, так как они решили в этом доме быть в одной комнате, всё таки они пара. Деймон положил Елену на кровать, а сам лёг рядом и обнял её за талию. Так они и уснули...
***
Кэролайн думала, что Лидия до сих пор в своей комнате. Из-за этого она продолжала стучать в дверь и при этом наговаривая "Лидия, прости.", "Ну открой же." и всё в этом духе...
Клаус, который был в соседней комнате слушал все эти слова блондинки. Потом ему надоела эта хрень и он вышел из своей комнаты.
- А может ты прекратишь шуметь!? - попросил светловолосый.
- Сколько хочу, столько и буду шуметь! Мне просто нужно, чтобы Лидия открыла эту чёртову дверь! - скулила Форбс.
- А ничего, что Лидия уже где-то час торчит у моего брата?!
- В смысле? - удивилась Кэролайн.
- В прямом! - сказал Майклсон и открыл дверь Лидии. Там было пусто.
- И вправду, Лидии здесь нет! - не обнаружив подругу внутри сказала Кэролайн.
- Теперь ты прекратишь шуметь? - спросил Клаус.
- Да, прости! - тихо сказала блондинка и пошла в свою комнату...
