💗//ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ Марка и Риви//💗
>>Утро<<
Риви как всегда, проснулась в 8:00 и пошла готовить кушать)))
Но тут риви ощутила чьи-то руки у себя на талии))
Так как риви влад и Марк жили все вместе в одном большом, доме они много пересекались по мимо съёмок!
Риви-так я щас сковородку возьму!
Марк-Ну не надо, я же твой муж со вчера уже законно!
Риви-Ну ладно Маркуш, хватит то что мы вчера переспали это не чего не значит!
И вообще у тебя другая!
Марк-я люблю тебя, а не ту дуру я типо с ней из-за того что она может слить в интернет то что не надо!
Риви-я знаю, маркуш(((
Марк начал целовать риви в шею!
Риви-марк ну марк, влад увидит!
Марк-влада нету он уехал к Юле на неделю дом полностью наш))
Риви-ну ладно, иди ко мне мой котик😏💗
(Ну дальше ребята уединились в комнате, не буду это описывать)
Риви-фух маркуш🥵
Марк-ну ладно, всё кстати у нас сегодня стрим!
На твиче!
Риви-точно а сколько время!?
Марк-11:00 бляя
Риви-пипец быстро одевайся, и запускай стрим!!!
Марк кое как оделся и запустил стрим)))
Марк в спешке не успел со стола убрать средство предохранения, и этого не он не риви не заметили а вот чат начали писать про это!
/Чат/
1-презики?
2-бурная ночка была😏
3-вы встречаетесь????
4-чтоооо сколько я спал?
И так далее!
Риви-че вы все пишите не че тут нет!
Марк резко столкнул со стола эту пачку сами поняли чего на пол!
Марк-так ладно ребят, сегодня мы без влада он уехал!
Ребята провели стрим 3 часа и там было много моментов где ребята полились со своими отношениями!
>>После стрима<<
Риви-марк?
Марк-что?
Риви-это ты пачку на стол положил? 😡
Марк-нет это ещё со вчера тут лежало!
Риви-ладно, стоп только не говори что мы щас не предохра.......
Марк-риви прости но.... Нет.... 😔
Риви-копец марк ты норм???
Марк-да что я может и пронесёт!
У меня с реакцией все хорошо!!
Риви-ну смотри мне!!!!
Марк-ну ладно, иди ко мне))))
/Марк обнял риви))/
Риви-а го тт снимем?))
Марк-го))
Ребята сняли тт под звук {Любить за букеты и тачки, не её вариант} короче кто знает поймёт)))
В видио марк лежал на ногах риви, и в конце они поцеловались)))
И под видио марк написал >>моя💋💓<<
/Через время/
Риви-маркуш а ты куда???
Марк-ммм?
Риви-ты куда?
Марк -ааа ну я хочу сходить в зал пойдёшь?
Ривт-даааа!!!
Марк-ну собирайся)))
В зале, ребята встретили глентини)))
Глент-оо привет ребят)))
Риви-Глентик🥹🥹🥹🥹
Риви бросилась обнять глента так как они очень хорошо общались и тд)))
Глент-привет ривка))))
Марк-привет, глентини ну как хочется на канал?
Глент-ну чуть чуть)))
Я по вам скучаю 💓
Марк-мы тоже!)))
Ребята поговорили и пошли заниматься))
Марк начал снимать кружки в свой тг и в одном он показал как занимаются все и показав на риви сказал >>{и как занимается моя💋💓🥹}<<
Глент-рил марк вы встречаетесь?
Марк-ну да))))
Глент-а как же та?
Марк-ну она щас без телефона так что не чего не узнает и не сольёт!!!
Глент-ну это хорошо))
Марк-угу))
//После зала//
Риви- маркуш))))
//Риви обняла марка//
Марк-да что зайка?
Риви-я тебя люблю:}
Марк-я тебя тоже))
//Ребята опять запустили стрим//
Марк-ну чтож ребят у нас сегодня второй стрим! И щас у нас будут гости!
Может быть и это такая мини колобарация))) 🥰
Марк потключил, {Софи грей и Банана}
(Да я их и тута впихнула! 🤣)
Риви-Привет привет ребятааа)))
Софи-Привет)))
Саша(банан)-Привет))
Марк-ну что вот и наши гости, ребят поздоровайтесь с нашими подписчиками)))
Софи//Саша(банан)-Привет ребята от участников НП, для подписчиков марка и риви))) 💓
(И так ребята провели стрим общаясь, с подписчиками и с ребятами)💗
//Час ночи//
Риви-уфф я устала(((
Кстати а ребята такие прикольные)))
Марк-угу мне они тоже понравились))
💗//После этого они легли спать в обнимку//💗
💍КОНЕЦ💒
///ну что ребят не ждали? Вообщем тут в этой папке будет много разных фф, по марви просто я не очень хочу создавать много фф и на арятяжение время писать очень длинную историю(((
Так что тут будет много разных фф<3💓💋
