2 страница8 августа 2024, 08:22

//ЛЮБОВЬ ПРИХОДИТ НЕ ЗАМЕТНО//


*Понедельник, 6:00*
р: уже утро? Пора вставать на съемку🥱. Блин опять этого Марка видеть, как же он меня просто задолбал. Ладно Риви, соберись, главное просто не обращать на него внимания.
Девушка собралась, поела и поехала на съемку
р: всем привет)
г,в: привет!
Марк просто промолчал.
*мр: понятно, у Марка всё как всегда, ладно Риви не бери в голову!*
в: кстати ребята, вы же не забыли что после съемок мы едем на выходные с девочками в загородный дом. Все вещи взяли?
г,р,м: конечно!
в: ну тогда давайте начнём снимать!
Ребята снимали видео 6 часов.
г: фуххх, наконец-то досняли
р: дааа
в: так всё, поехали в загородный дом)
р: а как же девочки?
в: а, забыл сказать, они уже там)
р: а, ну ладно)
в: так я с Глентом на перёд, а вы садитесь с Марком сзади
р: я не хочу с ним сидеть!
м: а я с ней!
г: что с вами случится если вы просто сядете вместе, вам ещё в одной комнате же придется спать, на одной кровати😏
в: Глент!
г: ой, забыл
р: ЧТО? Влад чего ты раньше не сказал?!
в: ссори, забыл
Марк как не странно показалось Риви, просто сидел и молча улыбался
*мм: господи, урааа, я буду с ней спать на одной кровати 2 дня😏, она обязана стать моей!*
*мр: кошмар! Спать в кровати со своим врагом! Ну он конечно хоть и красивый… стоп! Риви что за мысли, вы же с ним враги!*
г: чего притихли?
м: а, да просто задумался)
г: ты тоже Риви задумалась? О Марке наверное ахахаха
р: Глент ещё слово!
г: понял понял
Спустя 2 часа они приехали.
в: урааа, наконец-то
г,р,м: дааа
м: ого, уже 2 часа ночи
г: та да, пойдем все наверное уже спать
р: согласна
Они зашли в дом и их встретили девочки.
ви,ю: Ривичка приветики!!💋💋
р: приветик девчонки💋
в: может давайте перед сном чай попьем и поговорим?
р,м,ви,ю: давайте
Они пили чай, говорили обо всём на планете, но уже было время 3 часа ночи, поэтому они разошлись по комнатам.
в,ю: всем спокойной ночи!
р,м,г,ви: спокойной!
р: так я в душ, хотя, зачем я тебе вообще это говорю🙄
м: боже да не ори!
р: кто ещё из нас орёт!
Риви пошла в душ. Она там была целый час.
*мр: о, уже спит, такой милый… стоп! Риви! Он твой враг!*
Риви легла к нему лицом и быстро уснула, так как очень устала. Марк в свою же очередь не спал а просто смотрел на Риви.
*мм: какая она красивая, ну она точно будет моей!💋*
Марк осторожно и тихо поцеловал её в лоб и уснул.

На следующее утро все ребята  проснулись и пошли на завтрак.
р: ого как тут много всего
в: дааа, это самый крутой отель в Таиланде
ви: ну так и прекрасно!)
Ребята поели и пошли собираться гулять.
ю: так, а куда пойдём?
г: пошлите на пляж где низко летают самолеты? Таких всего 3 в мире! (Ахахахах, познавательный контент с канал Вики шоу)
р,м,в,ви,ю: ооо, гоооо
Они ехали туда 2 часа, время когда они приехали было 19:00 ( да вроде тип только было утро, но уже пусть будет вечер😉)
ви: вау, на закате красивые фотки будут
р: согласна
Ребята начали фоткать друг друга пока летали самолеты. Им было очень весело, но позже уже пляж  начал закрываться.
в: так, поехали домой, а то нам ещё 2 часа ехать
г: гооо
*В номере у Влада и Юли*
в: так что будем делать?
м: давайте в бутылочку?😏
*мм: может они дадут мне задание поцеловать Риви, по крайней мере надеюсь на это*
в,г,р,ви,ю: гооо
Они начали играть и давать друг другу какие-то задания
г: так Марк тебе даю задание мммм… о! Поцелуй Риви в губы😉
в,ви,ю: о даааа
р: ЧТО? Что за задания!
г: прости)
м: как же я не хочу этого делать, ну ладно
*мм: ураааа*
Марк поцеловал Риви в губы.
р: это было отвратительно Чумаченко!
м: взаимно!
*мм: ааа я самый счастливый на планете!*
Потом они пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись спать все, кроме Марка и Риви…

Когда они зашли в комнату, Марк прижал Риви к стене.
р: что ты делаешь?!
м: что нужно)
Марк начал целовать Риви. Она не сопротивлялась так как Марк ей тоже немного нравился. Марк начал медленно спускать свои руки к 🍑 Риви и поглаживать её. Риви это только нравилось.
м: ну что, ты готова?
р: мг🤭
Марк кинул Риви на кровать и целуя начал её и себя раздевать.
р: подожди, я кажется ноготь сломала!!
м: нечего страшного, подождёт😏
*Марк так сильно хотел это уже с ней сделать что ему было все равно на ноготь риви*
*мр:блин, а может не надо, хотя... *
И тут Марк начал жёстко бить риви по 🍑.
р: Ай маркуш, что ты делаешь? 🫦
*Марк не хотел ей не чего отвечать и схватил её за голову и протянул к себе, и у них случился страстный поцелуй. Риви не была против этого. *
Как только они отстранились друг от друга риви сказала:
Р:зайчик, хочешь я встану на колени?
М:конечно, солнце, ещё спрашиваешь? 😏
Риви начала делать ему mинетт. Марк держал её голову и толкал вперёд одновременно держа её за 🍑.  После этого они легли вместе спать в обнимку. На следующее утро Марка разбудил звонок Влада.
м: алло🥱
в: привет, спите?
м: нет фигней страдаем
в: что ты такой злой?
м: так время 7 утра
в: ладно не суть, идёте с нами на море?
м: нет мы после вчерашнего сильно устали, ой….
в: вы что встречаетесь?)
м: нуууу, ладно да
в: оо поздравляю, так вы идёте с нами?
м: наверное нет, ещё поспим немного
в: хорошо, удачи там)
м: и вам тоже)

💗КОНЕЦ💒

2 страница8 августа 2024, 08:22