💢МАРК МЫ ЕЩЁ САМИ ДЕТИ💢//ЧАСТЬ 1/2//
//УТРО//
Риви проснулась в 12 часов утра, без настроения из-за того что ей надо было переезжать в другой город из-за работы отца, а ей этого не хотелось так как у неё в Москве школа друзья и лучший друг которого она очень любит и ценит и не хочет потерять!!!
Звонок на телефон>>📲
Р-Але(
Марк-м
М-Привет, рвичка как дела отец не передумал?
Р-Неа(((
М-Блин это Копец, а как же наши записи(Эфиры) да и как же школа?(((
Р-Маркуш я хз! Но мне самой не хочется в Воронеж ехать 😭
М-Короче есть одна идея, вообщем может ты ко мне переедешь, у меня большая квартира родители отдельно живут ммм?
Р-Ладно, щас у родителей спрошу может и разрешат!
М-Жду Ривичка💋❤️
//Разговор окончен//
Р-Мама пап!
Ма-что такое?
Па- Слушаем!
Р- Вообщем мне тут друг предложил переехать к нему я доучусь тут да и записи(эфиры) будет вести удобно, у него большая квартира, и нет родителей!
Па- Ну я не знаю даже!
Ма- Андрей, ну правда что мы будем ребёнку жизнь ломать, ведь у неё тут все!
Па-ладно можешь пожить у друга! 💋
Р- Спасибо огромное ❤️
//Риви побежала собирать вещи//
💭ПЕРЕПИСКА С МАРКОМ 💭
Ураааааааа//РИВИЧКА❤️💋
Что разрешили?//МАРКУША 💓💋
Да все я собрала вещи
Скинь адрес//РИВИЧКА❤️💋
***** Вот приезжай
я жду💋//МАРКУША💓💋
Всё жди💓💋//РИВИЧКА❤️💋
💭Конец переписки 💭
||Звонок в дверь 🚪||
М-Привет, ривичка)))💋
Р-Привет💋
*Обнялись*
Р-Маркуш, я не могу я так рада спасибо тебе огромное, за все что ты у меня есть если бы не ты я фиг знает где была!
М- Пожалуйста Солнышко моё)))💋
Р-Кстати а мы сегодня вдовоём на записи(эфире) ещё?
М-Да а завтра влад, с Юлей с отдыха вернуться и поедем к ним домой и там будем в четвером стримить)))
Р-ооо классно)) ❤️
М- пошли покажу куда вещи положить можешь))
Р-Угу💋
Марк провёл риви в свою комнату, и показал пол шкафа он специально освободил, половину для Риви так как знал что у неё много вещей)))
Р-А спать где?
М-Тут со мной но если хочешь, можешь с Моти(кот марка) на полу на коврике!
Р-эээ!
М-Ладно, со мной тута будешь не переживай я не такой уж из врашенец!
Р-Ну ладно я тебе верю Маркуш)))
М-💋❤️
Р-Так пошли стрим запустим ото уже опаздываем!
М-Да так ну знаешь где та комната!
Р-Да))
М-Иди я щас приду, принесу чето перекусить нам а потом закажем что нибудь!))
Р-Да хорошо)
*запустила стрим*
Р-Всем привет, простите за опоздание!! 😅
//ЧАТ//
1-А где марк???
2-А где твой господин, Маркуша?
3-Марк+Риви❤️❤️❤️
4-Марк и Риви=Канон❤️💋
Р-Чат? Вы чего творите что вы пишите?
М-всё я тута простите за опоздание!)
//ЧАТ//
5-ООО маркуша пришёл 😏
6-Ох ривичка💋❤️
(И ТД)
М-Ребят? Мы с Риви не встречаемся!
*Шепотом* пока-что!
Р-МАРК!!! 😡
М- Чегоооо?
Р-Не чего)))
*Шепотом*После стрима тебе Копец!!!! 😏
М-..... 😏
//Спустя 3 часа стрим закончился!//
Р-Ну все марк!😏
М-Что все?
Р-Пошли))) 😏
Риви посадила марка на кровать и облокатила об бортик!
Р-ну все маркуш! 😏
Риви сняла свой ремешок с штанов, и обматала шею парня 😏💗
Р-Ну теперь, я тут главная)))😏💗
М-...
Риви начала целовать марка, в шею оставляя засосы, снимая с него кофту риви начала целовать пресс Марка и так же оставляя засосы)))
//Ну а дальше, был жёсткий 18+ в итоге марк кончил в риви 🥵//
Р-Ау ччч марк....
М-ПРОСТИ....
Р-А что если я забеременею!?
М-Не переживай, все будет хорошо!
С этими словами марк обнял риви и они уснули)))
//На утро//
Р-Божееееее фуууу я щас кишку, выплюну😭
М-Ривичка моя, что такое?
Р-Марк я тебе говорила!
Тест дай быстроооо!!!!
М-Ну ладно щас сс.....
Р-Быстро!
М-На!
Р-Спасибо!
//Риви закрылась в ванной//
Р-лижбы не две полоски🥺(((
{Тест- || Вы беременна}
Р-Что теперь будет, меня мама с папой убьют 😭
М-Риви открой пожалуйста дверь!
Р-Иди на фиг, папа 17 летний!!! 😭😭😭
М-Ривичка зайка открой!
//Открыла//
Марк увидел, тест и там 2-ве полоски!
Р-😭😭😭
М-Ну ты же моя девочка🥺❤️
//Марк сел на пол и обнял риви крепко
крепко//
Р-Ты рад?
М-Конечно))) ты чего ах да я тебе не хотел говорить но я тебя очень давно люблю ❤️
Будешь моей девушкой?
Р-Да❤️
Я тебя тоже люблю Маркуша 🥹💗
М-💗💋
//Спустя 5 Месяца марк сделал риви предложение и они расписались//
Продолжение следует>>>
💗💋
