💢МАРК МЫ ЕЩЁ САМИ ДЕТИ💢//ЧАСТЬ 2/2//
//Утро//
Р-ой чето мне не хорошо(((
Да и марка еще нет дома 😭
Звонит марку📲
М-Алё, зай что то случилось?
Р-да маркуш мне плохо можешь пожалуйста, приехать домой отпросись у влада Стрим они наверное и без тебя провести смогут!?
М-Да хорошо, зайка я скоро буду ❤️
Р-угу, люблю тебя 💋💗
М-И я тебя💋
//Звонок окончен//
Р-Моти?
Моти-мо(кот марка)
Мо-мяу🥺👩🍼
Р-что мотичка, кушать хочешь?
Мо-Мяуч🙄
Р-а что тогда?
Мо-Мяу мяу👩🍼💗
Моти начал, тереться об животик риви где был ребёночек))
(Ну бля по другому я не могу написать 😳)
Так как моти котик он чувствовал что скоро все начнётся и родиться ребёночек! Но Риви не понимала этого что хотел донести до неё моти!))
У риви начались схватки и тут приехал маркуша)))
М-Зай я дома ты как?
Р-Марк блин вызывай скорую!!
М-....
Р-началось🥵
М-что началось?
Р-кино началось!! 😡
М-а я понял щас вызову не кричи зай)) 💋🥺
Р-как на тебя не кричать!!! 🙄🥺
//Марк вызвал скорую//
Р-Господи, ай бля больно!!! знала бы 9месяцев назад не переспала бы с тобой 😭😭😭
М-Зайка успокойся дыши я рядом🥺💋
Р-🥺💋
Через мин 20 приехала скорая, и риви забрали)))
А Марк поехал за ними на такси)))
//В больнице//
Р-ай😭
Мед сестра-мед
Мед-Тихо тихо дыши!
Р-угу(((
Мед-сколько тебе лет?
Р-17 ай🥺😭
Мед-из насиловали или нет?
Р-Там должен быть мой парень он все расскажет и пожалуйста я вас прошу пустите его сюда🥺
Мед-ладно, хорошо🥺
//Марк зашёл//
Р-маркушечка🥺💋
М-ривичка💋
Риви 2 часа пыталась родить но не получалось, и ей подключили капельницу!
Р-ай я не могу больше😭
М-тихо тихо зай дыши))
Марк все это время держал риви за руку, и поддерживал её)))
Мед-так щас должно стать лучше щас посмотрим сколько раскрытие!
Р-угу😭
Мед-так 8см)))
Все давай щас так, ты тужься из-за всех сил и дыши!
Ребёнком не очень большой на узи видно так что должно быть быстро хорошо солнышко)))
Р-да ай больно 😭
Мед- дыши так о головка давай ещё чуть чуть!
М-дыши давай солнышко 💋
Р-ааааа😭😭😭😭
Мед-молодец вот вот всё молодец))) ☺️
Р-*отдышка* всё? 🥺
М-да, ты молодец зайка моя ❤️💋
Мед-Всё, поздравляю вас у вас девочка
2,90 поздравляю)))
Вот держите аккуратненько)))
Р-Ха ха *отдышка* ты та.. Ка ой спасибо вам большое, ты же зайка моя)))💗💋🥺
М-такая маленькая 🥺💗
Спустя, 3 дня Риви вместе с дочкой выписали, на выписке присутствовали Юля и влад, а больше не кто не смог❤️🩹
💗Конец💗
