🎀Молодость всё простит🎀
🎀Молодость всё простит🎀
Это всё, произошло когда марк пришёл в А4 продакшн и начал по началу работать за кадром! Но позже через год ушёл Серёга из команды и на его места должна была замена и влад решил взять марка!
//Утро//
Риви как всегда, встала покушала сделала всю рутину, поигралась со своим кроликом и поехала на офис, на съёмку ролика!
//На офисе//
Р-всем приветик)))
В-привет, ривика)))
Г-привет, зайка)
Марка это смутило из-за того что она ему нравилась, и он всегда частенько в роликах бывало снимался в виде кого-то второстепенного персонажа!
М-приветик ривусь))❤️
Р-привет маркусь❤️
Г-риви?
Р-что глент?
Г-ты как-то не заигрывайся оке?
Р-ой ладно, ты же знаешь то что мы с маркушей друзья)))
Г-угу🙄
Р-кстати марк а что ты тут делаешь, ты вроде не снимаешь в видео!?
В-риви тут такое дело то что Серёга и Марк местами поменялись, так что так теперь марк наш новый участник)))
Р-о классно))
Ребята отсняли ролик марк часто поглядывал на риви, и она на него а глент ревновал риви!
(Это по фф типо риви и глент мутили!)
Г-ладно, зай я поеду на свой канал ролик снимать потом позвоню!
Р-угу!
В-ладно пока, я домой))
Р, М- пока)))
Все ушли, с офиса а риви и марк остались вдовоём и сидели играли в компьютеры)))
М-риви...
Р-да?
М-тут такое дело, вообщем ты с глентом?
Р-нет, он просто так думает я с ним только из-за секса а так он мне изменяет с какой-то тёмно волосой тёлкой!
Тут зазвонил телефон марка, это была лина!
Разговор📲
М-але
Л-короче нам надо расстаться!
М-чччтооо....
Л-да и кстати приезжай забирай вещи свои!
М-ээээ это моя квартира!
Л-я тебе что сказала!
М-ладно...
Разговор окончен 📵
У марка потекла слеза...
Р-Что-то случилось Маркуш?
М-да меня девушка бросила, и плюс выгнала с моей же квартиры!
Р-оу маркуш, мне тебя жаль а давай ты у меня поживёшь?
М-не надо...
Р-ну ладно, ну знай я тебе буду рада❤️
М- спасибо ривичка)))
Риви взяла марка за лицо и поцеловала в губы)
М-ладно, пока я поеду вещи свои заберу((
Р-хорошо(
*Ребята разъехались*
//Через время//
Марк просто шёл, в офис еле-еле так как его бывшая избила и пырнула в него ножом...
Р-ооо привет маркуш, а что с тобой почему ты идёшь так и что ты держишься за живот?
М-да так...
Р-покажи!
М-ладно...
Марк приподнял рубашку, и там была ноживая рана!
Р-мммарк это кто так....
М-ай бывшая вчера...
Р-так быстро садись ко мне в машину и поехали ко мне домой!
М-ааа ролик...
Р- я позвоню Владу и возьму больничный себе и тебе!
М-хорошо...
//У риви дома//
Р-так ложись, к сожелению у меня одна комната так что как-то так!
Так где аптечка..
М-ай..
Р-так щас сними куртку если сможешь, я щас!
М-да хорошо...
*Марк снял куртку*
Р-так щас будет больно но ты потерпи немного пожалуйста 🥺
Риви сняла с марка рубашку, и начала обрабатывать ноживое ранение)
Р-так щас вот выпей!
М-хорошо❤️🩹
Р-молодец, щас обработаю тебя и зашью и всё будет хорошо ❤️
М-хорошо))
*Через час риви закончила*
Р-всё, теперь отдыхай щас схожу за капельницей и всё❤️💋
М-риви а от куда ты что ещё и врач?
Р-ну как тебе сказать жизнь заставила 💋
М- чтоб я без тебя делал...
Р-вовримя я тебя встретила ото если бы ещё часа 3 то всё...
М-риви да это не самый подходящий момент но я тебя люблю, это взаимно?❤️
Р-да Маркуш взаимно💋
*Риви поцеловала марка*
Р-всё капельница стоит, отдыхай если что зови💋
М-хорошо)))
//Риви ушла//
М-госпади, я не могу она будет моя я без неё не могу, если бы не она я бы уже был точно не жив или же был в психушке давно 😭😭😭
Так как у марк детская травма, из-за того что у него мамы нет у марка бывали нервные срывы и он много плакал и мог с собой сделать все что угодно!
//Ночь//
*Марк стоит на балконе*
Р-марк что то случилось тебе щас надо лежать!
М-риви ты моя единственная опора у меня кроме тебя не кого нет! Все меня ненавидят да и блин я только благодаря тебе тут как бы я уже давно был в психушке, или же откинулся!
Р-маркуш, нам не кто и не нужен🥺
М-да зай давай вообще уйдём с а4 просто я не вывожу...
Р-давай🥺💋
Конец😈
