❤️🩹ДОЛГ РОДИНЕ 🫡1/3
/ПРЕД ИСТОРИЯ/
Алена была обычной, санитаркой в годы войны 1940-1944годов и ей очень нравился один солдатик, из Москвы Марк Чумаченко)))
И как то раз его ранили и Алёна взялась за его лечение! Потому что больше не кто не хотел так как были малые шансы на выживание! Но Алёна решилась! И верила в то что он поправится!
01:38
Вера-Алёна, Алёна к нам привезли солдата вставай нужно оперировать!
Алёна-Да да встаю!
*Алёна подскочила с кровати и быстро одела свою форму, и пошла*
Вера-так всё, вот он!
Алёна-Марк...
Марк-ай.... Сссс .....
Вера и Алёна прооперировали, и перевязали!
06:21
Вера-фух вот это ночка!
Алёна-да...
Вера-а что с тобой?
Алёна-ааа да не нечего!
Вера-ну ладно, я пойду щас разносить почту вот это нужно солдатам, которые тут лежать отдать!
Алёна-да хорошо..
Вера-всё, я пошла!
Алёна-да хорошо..(((
*В комнате с Солдатами*
Алёна-Так парни тут письма для вас, я называю имя а вы говорите и я вам отдаю хорошо?
Все-да!
Алёна-Так Вова Захаров!
Вова-яя)
Алёна-так держи)
Вадик хомяткин!
Вадик-яяя)
//И так далее//
Алёна-так последние письмо, марк Чумаченко)
Марк-яя)
Алёна-держи)
Марк-спасибо, а можешь пожалуйста прочитать)
Алёна-да конечно)
*В письме*
Привет, маркуш прости но я тебя не дождусь с фронта, я выхожу за муж за Васю Чкалова!
Прости пожалуйста!
От Элины!
Марк-ну ладно, судьба моя такова значит(
Алёна-ну не расстраивайся видимо эта девушка не та самая!
Марк-ты права)))
Алёна-)))
Всё я пойду надо за обедом для вас всех сходить))
Марк-да хорошо)))
Алёна-лиза. Злата, маша, Даша, Полина нужна ваша помощь, надо парней кормить!
Все девочки- да хорошо!
Алёна-так всё, несу))
Марк-спасибо)
Алёна-давай покормлю тебя, просто у тебя рука(
Марк-да давай))
Алёна-открой ротик, на хлебушек)) 💓
Щас вот ещё бульончик)))
Марк-ммм как вкусно)) ❤️
Алёна-я знаю, у нас повариха вкусно готовит))
Всё это время пока Алёна кормила марка они смотрели друг другу в Глаза))
Алёна-всё, молодец)))
Марк-У тебя такие красивые карие глаза😉💓
Алёна-ой ну спасибо)) 😅💓
//Через дня два//
Марк лежал, и смотрел газету)
Алёна-ну как себя чувствуешь марк?))
Марк-ой ну лучше, как мне повезло с моей санитаркой 💓
Алёна-Пряитно слышать, пить не хочешь?
М-был бы не против))
Алён-щас))
*Алёна набрала воды в кружку*
Алёна-тихо тихо вот пей, привстань чуть чуть))
Марк-угу))
Через, неделю марк поправился благодаря заботе Алёны)))
Алёна-о вот ты где что делаешь?
Марк-вот это тебе))
Алёна-а это что?
Марк-это подарок, я сам делал если не нравится скажи))
Алёна-это прекрасно, мне очень нравится спасибо))
*Марк и Алёна обнялись*
Марк-красивый закат)))
Алёна-да))
Марк-Вообщем я тут хотел тебе сказать)))
Алёна-я тебе тоже хотела сказать...
Марк-говори ты))
Алёна-нет ты!)))
Марк-ладно, фух!
Алёна-❤️
Марк-Алёна, солнышко ты моё ты мне нравишься, спасибо тебе за всё что ты меня на ноги поставила заботилась!
Вообщем давай как война закончится поженимся 💍🥺❤️
Алёна-... Маркуш это взаимно я тебя тоже люблю, да давай)) 🥹❤️💋
Марк приблизился к губам, Алёны и начал целовать её, Алёна не сопротивлялась так как тоже любила марка, Алёна начала расстёгивать, форму марка и в итоге она сидела на нём и они всё ещё целовались)))💋❤️🫦
Главный-Так так шиповская, Чумаченко!
Алена-.. А ой простите...
Марк-...
Главный-на улице война а вы тут!
Алёна-простите пожалуйста....
Марк-Любовь у нас пал палычь, любовь...
Главны-Любовь у них!
Быстро ты долечиваться через три дня ко мне, а ты иди там документы тебя ждут!
Марк,Алёна-Как скажете...
*Вечер*
*Стук в окно*
Алёна-?
Ооо маркуш привет, а что ты не спишь?
Марк-соскучился, можно к тебе?
Алёна-ну не знаю, давай залазь)))
*Марк залез*
Алёна-или сюда котик)))
Алёна притянула марка в долгий поцелуй)))
Марк- солнышко я уснуть не могу, можно с тобой)) 😏
Алёна-ну а что будет если скажу то что нет! 😏❤️
Марк-ну не знаю)))
Мы тихо не переживайте 💋😏❤️
Алёна-ну блин,давай)) 💓
Марк выключил, свет и повалил Алёну на кровать целуя её раздевая себя и её)))
Алёна-маркуш а давай я с верху просто, кровать маленькая 😅
Марк-ну давай))).
Короче, они 18+ я не буду это описывать сори)
*Утро*
Вера-опа....
Вот это не че себе❤️
Ладно пойду...
Марк-ооойй блин солнышко моё ещё спит, сколько время? 07:49 ой ну ещё рано)))
Алён-Маркуш)))
Марк-да?
Алёна-только не кому! 💋💓
Марк-конечно)))
Алёна-Так всё вставай)))
И иди к себе я буду одеваться!
Марк-а ты при мне))) 😏
Алёна-хаха я смотрю тут у меня, кое кто слишком наглый да? Тебе вчерашнего не хватило?))) 😏💋
Марк-я не начытный, в этом плане)))
Алёна-ну я поняла)))
Марк-ладно, я пойду так уж и быть надо ещё к пал Палычу)))
Алёна-стой!
Марк-?
Алёна чуть чуть, приоткрыла шею марка и сделала засос)))
Марк-хаха а зачем это?)))
Алёна-чтоб знали что ты мой💓💋❤️
Марк-ну ладно хорошо💓💋
————————————————
ДА ВОТ МОЯ ФАНТАЗИЯ)))
ПРОСТО Я ФИЛЬМ ВОЕННЫЙ СМОТРЮ ВОТ И РЕШИЛА ТАКОЙ ФФ НАПИСАТЬ))) 💓
