❤️🩹ДОЛГ РОДИНЕ🫡2/3
Марк-здравствуйте Пал палычь)
Главный-Здравствуй Чумаченко, вообщем ситуация критическая немцы двигаются на нас, и есть возможность что совсем скоро вот этого всего не будет!
Марк-А как так?
Главный-Я без понятия, вообщем я тебе поручаю, очень важную миссию с Щиповской!
Марк-Какую?
Главный-Так как вы самые, можно сказать стойкие и упрямые оба и вас немцы точно не схватят и не возьмут в плен, и на сколько я знаю Алёна ещё немецкий знает так что, вы именно мне и нужны! Позвви Алёну и я вам всё расскажу!
Марк- да хорошо!
*Марк побежал за Алёной*
Марк-Алёна, Алён!
Вера-Что тебе надо?
Марк-Вер где Алёна?
Вера-Ну она пошла на разведку!
Марк-что кто её отправил!
Вера-я не знаю!
Марк-ай ладно, она токо ушла?
Вера-да!
Марк-стой Алён стой!
Алёна-марк, что такое?
Марк- тебя главный вызывает!
Алёна-Так ребят, идите я не могу!
Все-хорошо))
Марк-всё вот, Алёна рассказывайте))
Главный-так слушайте внимательно, я вас отправляю в Москву за новыми солдатами!
Просто не кому их сюда привезти, вы со надежда!
И да если вас вдруг, возьмут немцы то не в коем случае не расстраивайте зачем вы и куда едете!
Ах да Алён ты же вроде как знаешь, немецкий!
Алёна-да знаю!
Главный-ксли будет такая ситуация то попытайся сказать то. Что вы свои!
Ну не русские а ну ты поняла!
Алёна-да хорошо)))
Марк-мы поняли, мы вас не подведём!
Главный-Надеюсь, главное запомните время идёт и быстрее постарайтесь!
А мы пока что будем обороняться!
И возьмите собой документы, деньги, и самые дорогие вещи! На случай если вдруг вы не успеете! И вернётесь уже в всё разбомблинное...
Алёна-...
Марк-.... А когда, отправляться?
Главный-Сегодня, я щас пока-что вам за машину договорюсь, а вы идите собирайтесь!
Марк-да хорошо)))
Марк быстро, собрал вещи а именно Положил в сумку хлеб, документы, деньги И фото Алёны)
Алёна-так документы, деньги, на всякий случай аптечку возьму, и хлеб))
Ой точно!
Алёна приподняла матрас кровати, и взяла там кулончик который для неё сделал марк)))
Алёна-вот теперь, точно всё))
*На улице*
Марк-Ты всё?
Алёна-да))
Главный-вот ваша машина она, заправлена так что не переживайте! Всё в путь я на вас полагаю очень большие надежды!
Марк-Мы не подведём!
Алёна-Да))
Главный-ну тогда с богом!
Марк-Садись!
Алёна-угу
Пока, они ехали много раз их пытались сбить Немецы и взять в плен но у них не получилось так как марк, очень был опотен, и в итоге через день они приехали в Москву!
*В госпитале*
Марк-здравствуйте а где тут кабинет главной командующего Владислава бумаги?
Медсестры-На третем этаже 134 кабинет!
Алёна-спасибо!
*В кабинете*
Марк-здравствуйте мы от Пал Палыча с Горячей точки!
Влад-здравствуте, я знаю по какому вы поводу но к сожелению у нас все солдаты щас лежат раненые но я тут созванивался, с Владиславом Чашейко он говорил что у них есть целый полк солдат!
Марк-а где они нам просто нужно как можно быстрее!
Влад-ну есть проблема что они в Ленинграде!
Вот адрес едьте вам машину щас заправят!
Алёна-спасибо!
Марк-пошли!
Алёна-угу!
Работник-Всё можете ехать!
Марк-спасибо, Алён садись!
Пока они ехали, прошло много время так как путь был не близким!
*Вдруг Алёне стало плохо*
Марк-всё хорошо?
Алёна-Да да((
Марк-Точно?
Алена-да..
*Через время*
Алёна-Останови пожалуйста останови!
Марк-да хорошо!
*Алёна вышла из машины и её тошнило*
Марк-Алёначка точно всё, хорошо?
Алёна-Да да...
Марк-а почему тебя стошнило?
Алёна-ну может отравилась...
Марк-ты не чего не ела!
Алёна-А может....
Марк-?
Алёна-я беременна?🥺
Марк-А так вроде... Ой прости пожалуйста...
Алёна-Ладно поехали уже дальше!
Марк-да конечно...
*Уже в Ленинграде*
Влад Ч-Так, всё удачи!
Марк-спасибо..
Ну что Поехали Алён?
Алёна-да!
*Пока ребята ехали, марк себя чувствовал виноватым!*
Алёна-маркуш а что с тобой?
Марк-да так, а ты сердишься на меня? 🥺
Алён-за что?
Марк-Ну то что ты можешь быть беременна из-за меня.... 😔
Алёна-ты чего, такое говоришь Маркуша, дурачок мой🥹💋💓
Марк-А то есть ты не сердишься!? 🥺
Алёна-нет конечно, ты чего котик💓
*Через, сутки ребята уже приехали*
Алёна-что...😓
Марк-Не успели, немцы гады всё разбомбили...
Алёна-Что делать марк... 😭
*Алёна подошла к марку и начала, плакать..*
Марк-😓
Пошлите посмотрим, хоть что там в внутри осталось...
Алёна-... 😭
Марк, риви и ещё полк солдат которых они привезли пошли смотреть что осталось в внутри..
Алёна-Я не могу на это смотреть....😓😭
Марк-эх....
Смотрика что это?
*Там на полу в кабинете Лежало фото, и записка*
Марк-так, если вы это читаете, то значит меня и на этом месте не чего нет, кроме как разбомбленого здания!
Вы были лучшими, Солдатом и Санитаркой счастья вам, и прошу вас пожалуйста едьте по этому Адресу ****** и позаботьтесь о моей дочке!
Алена-Оо вот и фото, мне кажется это он и его дочка!
Марк-угу, так слушайте внимательно!
Солдаты-слушаем!
Марк-Мы сейчас, едем по адресу, а вы щас тут всё осматриваете и если вдруг что в бой!
Солдаты-хорошо!
Марк-садись!
Алён-маркуш...
Я тут останусь!
Марк-почему?
Алёна-потаму!
Марк-ладно береги себя солнце!
Алёна-Ладно..
*Поцеловались*
*Марк уехал*
———————————————
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ ПОСЛЕДНЯЯ, И НАВЕРНОЕ ИНТЕРЕСНАЯ))) 🎀
