Часть 7
Ахён пошла на кухню и начала доставать лекарства с верхней полки.
Достав нужные лекарства, она решила поставить их обратно на полку. Но вдруг у Ахён заболел живот и она отшатнулась назад.
Ахён: [шёпотом] «Сука»
Её начало перевешивать и она почти упала, но её сзади обхватили холодные руки девушки.
Аса: [шёпотом] «Позвала бы, я помогла»
Аса начала кашлять.
Ахён: «Аса. Попей воды»
Аса перестала кашлять. Она при обняла ту сзади и положила голову на плечо.
Ахён: «Что то случилось?»
Аса: [шёпотом] «Нет...Просто люблю тебя»
Ахён: «Хаха»
Ахён начала немного нервничать.
Ахён: «Я тоже тебя, подруга»
На последнем слове она слове особый акцент. Аса посмотрела на Ахён с небольшой агрессией и улыбнулась.
Ахён: «А что?»
Аса: «Ничего. Что ты там достала?»
Ахён: «Лекарства. Иди ложись»
Аса: «Ты тут без меня от боли на полу валятся будешь. Я сама»
Ахён: «Нет, иди.»
Аса: «Тц, какая грозная малышня»
Ахён: «Иди давай»
Аса ушла и Ахён скорчилась от боли.
~мысли Ахён
☁️«Больно, капец...»☁️
Аса пришла к себе в комнату и принялась что то искать в шкафу.
~мысли Асы
☁️«Нужны домашние вещи, как можно удобнее. Так, что бы комфортно прям было»☁️
Вдруг у неё из полки выпала какая-то вещь.
~мысли Асы
☁️«Что это?Грелка? Хм...пригодится»☁️
Подумала та и мило ухмыльнулась.
Тем временем Ахён готовила лекарства Асе. Та подошла сзади и закрыла ей глаза.
Аса: «Можешь не угадывать кто это, принцесса»
Ахён: «Хмм...Не знала что солнышко разговаривать умеет)»
Аса: «А вот, научилась. Я тебе одежду принесла, вот...И грелку...»
Ахён: «Грелку не обязательно»
Аса: «Обязательно. Так, давай поедим чего нибудь. Я приготовлю, иди переоденься»
Ахён: «Ооо, но может закажем? Так быстрее будет»
Аса: «Оке, иди переодевайся. Или тебе помочь?»
Ахён: «Нет, спасибо)»
Она ушла переодеваться, а Аса заказала еды. Вскоре Ахён пришла в домашней одежде на кухню.
~мысли Асы
☁️«Вау, она даже красивее так, чем в платье. Ей всё идёт»☁️
Ахён: «Асаа, что заказала спрашиваю»
Аса: «А?...Кашу»
Ахён: «Тц»
Аса: «Не цокай мне тут. Суши тебе нельзя, как и мне. Так что самое лучшее-это каша»
Ахён: «Ну ладно»
Аса: «И так. Давай кое о чём поговорим. О прошлом»
Ахён: «М?»
...Воспоминания...
...Урок. Последний в пятницу. Как на зло это геометрия. Так как конец года, никто уже не учится. Все сидят и общаются с соседями по парте. Аса сидела рядом с Фаритой на пред последней парте.
Фарита: «Когда собираешься ей признаться?»
Говорила та Асе.
Аса: «Когда момент подходящий будет»
Фарита: «Хватит тянуть. Год никак признаться не можешь. А мы всё таки в 11 классе уже, выпускной как никак»
Аса: «У Ахён тоже дел не в проварот. ОГЭ, проблемы с компанией у родителей и в классе её не особо любят, типо городская»
Фарита: «Ты же там порешала что то»
Аса: «Да, но не могу же я весь класс избить»
Фарита: «Я думала ты с ними по душам просто поговорила...»
Аса: «Буду я им ещё свою душу открывать. Ага конечно»
Аса подняла руку и вышла в коридор.
Фарита: «Эй, а я?»
Она вышла и увидела проходящую мимо Ахён.
Аса: «Ооо, приветик»
Та залипала в телефоне и шла вперёд.
Аса: «Не боишься упасть?»
Ахён: «Да не»
Аса пошла в столовку, а после вернулась с двумя мороженными. Она запрыгнула к Ахён на подоконник.
Аса: «Будешь?»
Ахён: «Конечно»
Они открыли мороженное и принялись есть.
Аса: «Как дела с компанией отца?»
Ахён: «Они мне не отвечают...»
Аса: «Ого...Раньше хоть отвечали»
Ахён: «Аса...Я должна сказать»
Аса: «М?»
Аса вопросительно посмотрела на девушку.
Ахён: «Я должна тебя нарушать, но спасибо. Я знаю, что ты сделала с моими одноклассниками ради меня. Спасибо, но больше так не делай)»
Аса: «Хахаха, я думала ты мне такой пизды дашь»
Ахён: «Хотела, но подумала, что ты же ради меня. Но больше что бы такого на было!»
Она слезла с подоконника и пошла в класс. На встречу ей вышла Фарита. Она направилась к подруге на окно.
Фарита: «Призналась?»
Аса: «Нет...»
Фарита тяжело вздохнула и сказала.
Фарита: «Я тебе не говорила...Но мне нравится Ахён. Ну раз ты не признаёшься, то признаюсь ей я»
Глаза Асы расширились, а лицо стало суровым как никогда.
Аса: «Нет.»
Фарита: «Почему? Если ревнуешь, то признайся первой. Я уступлю, но просто если ты стесняется, то я тогда...»
Аса: «Я сказала нет. Я хочу что бы моя девочка провела остаток своего детства без проблем. У неё и так их не в проварот, а тут ещё и я. Так ладно если бы я парнем была, но я девушка. Нас могут не принять общество, что может не очень положительно на ней отразится. Она сначала должна сдать экзамены, поступить в универ, выучится, а потом уже отношения выстраивать»
Фарита: «Долго. Думаешь, что она тебя столько ждать будет. Да и ты можешь её уже забыть»
Аса: «Если забудет, я напомню»...
...Наше время...
...Аса рассказывала всё то, что помнила в то время.
Ахён: «Ох...Сейчас с компанией отца всё хорошо, мне не писали, потому что не знали что сказать на мои вопросы. А уехала я неожиданно, потому что родители за мной приехали и я просто не успела с тобой попрощаться. Прости..»
Аса: «Да ничего. Я тоже после окончания школы уехала в Пусан, а ты в Сеул?»
Ахён: «Да. Стоп, а в итоге бы была в меня влюблена или Фарита?»
Аса: «Я»...
[Автор: скоро я этот фф закончу и начну какой-нибудь новый. что-то прям в последнее время хочу зомби. как думаете, норм? просто никогда не писала фанфики с зомби]
![Как твоё имя, принцесса? [заморожено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/36ca/36ca78f0aa3628899ac7584e9e765d8e.jpg)