Часть 8
Вдруг в дом вошли мама и Чикита.
Чикита: «Что делаете?»
Она посмотрела на Асу и закатила глаза.
Чикита: «Понятно всё с вами»
Она ушла к себе в комнату.
Аса: «Кхм...Там каша приехала»
Они быстро поели и разошлись по домам, так как было уже поздно.
~мысли Ахён
☁️«Я ей нравлюсь?...Или это она случайно?...Ох, знала бы она, что я к ней чувствовала» ☁️
...Воспоминания...
Фарита и Аса тогда были в классе 9, а Ахён в 7.
Ахён всегда привлекала внимание Асы. Во-первых, они знакомы много лет, во-вторых, Ахён была как младшая сестра Асе, так что приглядывать за ней была её обязанность.
Ахён давно нравилась Аса, но сказать это ей напрямую сложно...Да и ей 14 лет, какая любовь? [пф, это она так считала] Но признаться всё же решилась.
Обед. Все идут в столовую. Ахён не исключение.
Девушка: «Ахён, идёшь в столовку?»
Ахён: «А...нет, я в классе останусь. Нора, иди без меня»
Нора: «Тц, ладно. Кстати, Ахён...Признайся, тебе нравится Аса? Ты так на неё смотришь»
Ахён: «Аэаэа...Ты не кому не скажешь?..»
Нора: «Пф...понятно...»
[я не знаю, что меня так на "пф" сегодня передёрнуло. все резко лошадями стали:) какой автор, такой и фанфик...кхм]
Нора ушли, а Ахён принялась читать очередную книжку по психологии.
В столовой Аса встала очередь вместе с Фаритой. Они были королевами школы. С такой то внешностью Аса и тогда была красоткой
Аса купила себе еды и села за столик. Неподалёку она увидела знакомое лицо. Подругу Ахён. Она пошла к ней и присела рядом.
Аса: «Где Ахён?»
Нора: «А привет? Ты моё имя хоть знаешь?»
Аса: «Хм...Думаю не время для знакомств. Где Ахён?»
Нора: «Грубиянка...В классе она»
Аса: «А что в столовку не пошла?»
Нора: «Она на диете вроде. Походу только лёд жрёт, дура...Тцц»
Аса вопросительно посмотрела на девушку и ухмыльнулась.
Аса: «Среди вас дура только ты, раз так её называешь. Подруга голодает, а ей лишь бы обозвать и оскорбить. Сама то лучше? И вообще, не боишься так со старшими разговаривать? Думаешь, ты подруга Ахён и поэтому я тебе ничего не сделаю? Ошибаешься...»
Аса сурово посмотрела на девушку и пошла на выход. Она очень дорожила Ахён. Аса была готова на всё ради неё.
Она вбежала в класс, где сидела Ахён.
Аса: «Скажи мне, ты дура?»
Сказала та, зайдя в класс и закрыв дверь на замок.
Ахён: «Ч..что? Сама то?»
Аса: «Голодать вздумала? Почему мне не сказала?»
Ахён: «Ты откуда...Да ну ёмаё. Просто я...аэаэ»
Аса: «Не поешь-сама накормлю. Солнце, кушать надо»
Ахён: «Тцц, что за "солнце"? Принцесса лучше»
Аса: «Будешь принцессой если поешь. А пока страдай»
Ахён закатила глаза.
Ахён: «А дверь зачем закрыла?»
Аса: «Ещё сбежишь. У тебя есть ещё уроки?»
Ахён: «Хм...Алгебра и Физра»
Аса: «Хорошо, после Алгебры поешь. А то уже звонок»
Она хотела уже уйти, но подошла к парте Ахён. Девушка приблизилась к младшей.
Аса: [шёпотом] «Принцесса, обязательно поешь, поняла?»
Сказала та и ухмыльнулась. Ахён сначала засмущалась, но потом тоже улыбнулась.
Вскоре начался урок алгебра. Нора отсела от Ахён и не разговаривала.
~мысли Ахён
☁️«Эмм...Почему?...АСА»☁️
Девушка поняла, что Аса могла сорваться на подругу. После алгебры Ахён подошла к Норе.
Ахён: «Нора, прости за Асу. Она иногда может сорваться, сори»
Нора: «Да ладно. Пошли на физру?»
Девушка кивнула и они пошли. На физре все играли в баскетбол. Ахён просто обожала эту игру, поэтому не стояла в стороне, как остальные девушки.
Девушка: «Как же она всё таки бесит!»
Нора: «Да не говори. Вот думаю, что такого сделать, что бы она наконец то свалила»
Девушка: «Хмм...А ты её где-нибудь запри. А то Аса, если мы хоть что то ей сделаем, нас прикончит»
Нора: «Согласна. Так...»
Через пару минут девушка подозвала к себе Ахён.
Девушка: «Там Нора в библиотеке кажется упала в обморок!»
Ахён: «О нет»
Ахён побежала в чулан. Забежав туда, девушка не увидела подругу. За ней резко захлопнулась дверь. Она поняла, что это была подстава от подруги, но за что?...
После уроков Аса как обычно пошла за младшей в класс. Они собирались там после уроков и шли вместе домой.
Аса зашла в класс, но не увидев девушку, решила подойти к учителю.
Аса: «А где Ахёна?»
Асу знала вся школа, учителя тоже, даже немного боялись.
Учитель: «Я н..не знаю. У них физра вроде...»
Аса: «Точно»
Она пошла к залу. Увидев Нору и ту девушку, Аса не понимающее посмотрела и подошла к ним.
Аса: «Где Ахён?»
Нора: «Откуда мне знать? Гуляет где-то»
Нора закатила глаза и пошла дальше. Но Аса так просто не отстанет. Она ухмыльнулась и прижала ту к стене.
Аса: «Я кажется тебе точный вопрос задала. Где Ахён, дура»
Нора: «Повторяю ещё раз, я не знаю. И я не дура, свою подружку так называй. Отпусти меня!»
Девушка попыталась выбраться из её хватки. Аса прожигала Нору взглядом.
Аса: [шёпотом] «Думаешь, я тебя не побью? Думаешь, раз я давно этим не занимаюсь, то больше так не буду? Ох, девочка, ты ошибаешься. Я так и знала, стану хоть немного добрее, сразу все осмелеют. Зря я Ахён послушала...»
Она ударила её коленом в живот.
Аса: [шёпотом] «Точно не знаешь?»
Новая подружка Ахён побежала за учителем. Аса лишь посмотрела ей в след и ухмыльнулась.
Аса: «Хах...Фарита...»
Она улыбнулась и повернула лицо к Норе.
Аса: «Ну так?»
Нора: «Она в библиотеке...»
Сказала та хрипло. Аса сразу же отпустила Нору и побежала в сторону чулана.
📞Аса: «Фарита, там две дуры. Можешь остановить и предупредить о последствиях и возможно немного побить. Хорошо, солнце?»
📞Фарита: «Будет сделано, милая»
Аса прибежала к чулану и открыв дверь, увидела Ахён. Та лежала без сознания...
Аса: «Твою мать!»...
[Автор: простите, что пропала. сейчас фф стало тяжелее выкладывать( но я вернулась, буду старается выкладывать части по чаще. я не могу, Аса в этом фф такая бунтарка. хочу быть Ахён)...]
![Как твоё имя, принцесса? [заморожено]](https://vatpad.ru/media/stories-1/36ca/36ca78f0aa3628899ac7584e9e765d8e.jpg)