5 страница30 ноября 2024, 11:39

4Часть

Л-пошлите в кафейню тут не далеко?
О-да я хоть щас куда пойду
Л-пхпп
Н-я знаю её, пошлите
Мы все дружно пошли в кафейню
Л-кто что будет? Вот я наверное сандвич с ветчиной иии.. мохито)
О-я тоже самое
Н-лично я кофе и шавуху
Е-дай питиню, мой брат
Н-еее
Ар-ну, а я наверное Цезарь и чай
Оф-хорошо, скоро всё будет готово
О-я такая голодная
Н-лер, давай отойдём?
Л-да, хорошо
Я пошла с Никитой в сторону
Л-ты что-то хотел?
Н-Да, я хотел сказать что ты мне нравишься с первого взгляда
Л-ну подожди, у нас дружба, не больше
Н-Ну мы это посмотрим
*Никита поцеловал Леру так нежно и так аккуратно, будто если сейчас он оторвёт губы и я разобьюсь. Наш поцелуй продолжался минуты 2 после от осторожно убрал губы и обняла меня*
Н-прости..
Л-...
Я взаимно обняла Никиту
Н-пошли, нас ребята ждут
Л-да..пошли
Л-а вот и мы)
Е-и что вы там делали)
Л-нос откусить?
Е-понял
Оф-вот ваш заказ
Мы начали спокойно есть на часах было 20:33
До вылета 4часа +-
Мы решили пройти где-нибудь и поснимать тик токи. Мы бесились, бегали, прыгали и прошёл полтора часа время было 22:00
Л-ну что, пошлите?
О-да пойдёмте
Егор взял руку Оли, а я шла и мне было очень холодно. Никита дал мне своё худи
Л-спасибо, Никит)
Н-всегда пожалуйста
Е-опа, новая парочка)
Л-ну всё, тебе пиздец
Я взяла палку и побежала за Егором
Е-от куда у тебе столько инергии? Сдаюсь
Л-тотоже
Когда я шла обратно, я спотыкнулас и упала на асфальт где были машины
Никита быстро подержал и взял меня на руки и посадил на скамейку
Н-всё хорошо?
Л-нога очень болит
Никита взял меня и понёс, а у меня была юбка, но подней били такие типо лосины специальные и мне было +- комфортно
Когда мы пришли в аэропорт Никита купил мороженое и приложил к ноге
Н-так, у нас скоро рейс?
Е-да, уже совсем скоро
Я села на стульчик и уснула, я упала на колени Никиты,а он гладил меня по голове. Так я проспала 2 часа и меня уже хотели будит, но я встала раньше
Н-проснулась, как нога?
Л-вроде нормально, но до сих пор больно наступать
Н-не переживай, я донесу тебя со самолёта
Е-новая парочка
О-да, да, на свадьбе я буду подружка невесты
Е-а где артём?
Ходит по аэропорту
Никита сново взял меня и я сказала
Л-а если спина защимит, то кто будет делать массаж?
Н-ты
*Мы посмеялись и сели в самолёт.
Я увидела что я сижу рядом с Никитой и Олей я у окна рядом Никита и Оля. Меня начало трясти ведь я с детства боюсь летать на самолётах*
Н-всё норм?
Л-дд..да
Никита взял мою руку
Мне стало легче
Я опять уснула и проснулась когда меня разбудила стюардесса
Мы преземлились, взяли багаж и пошли
Е-оу наша парочка за руку держатся
Л-да держимся, тебе что, завидно?))
О-пхпа
Мы дальше пошли за ручку
Н-где мы опять потеряли артёма
Ар-ало я слева от тебя.
Н-а, да?
Егор сфоткал как мы идём за ручку и выложил в тгк
?-они точно не пара?
?-как они красиво смотрятся😍
?-ОТОШЛА ОН МОЙ, СУЧКА
Л-пхпп они там такое пишут
Н-Да, они у меня ревнивые
Мы пришли в номер, оказалось мы все в разных номерах только я и Никита в одном... Никита положил меня на диван остался со мной
Н- ты лежи, отдыхай, а я пойду в душ
Л-хорошо, и нога у меня уже давно прошла, мне просто лень было ходить
Н-угу угу угу, но я тебя накажу
Л-пхпп, что?
Н-ничего
Л-ладно
Никита ушел в душ, а я залезла в тик ток и смотрела разные Эдиты даже попалась фотка где мы шли за ручку с Никитой , мне стало так тепло на душе и я поняла что это мой человек
Н-всё, можешь идти
Л-окей, я пошла
Я зашла в душ и начала мыться и тут я поняла что не взяла не какой одежды и даже полотенца
Л-НИКИТА
Н-чего
Л-я одежду забыла, принеси
Н-иди так, чего я не видел
Л-если не принесёшь я выйду и тебе пизда
Н-ладно, я тебя понял))

Н-на, держи)
Л-ты офигел!
Н-Ну тогда выходи голой
Л-хуй с тобой
*Лера оделась и пошла в спальню Никита всё время смотрел на меня. Т.к было жарко с спала без одеяла. У меня очень разболелся живот и я скорёжилась. Вдруг я почувствовала тёплые руки у себя на талии, это был Никита он обнял меня и мы уснули, Никита всё время держал меня за талию и мой живот прошёл. Я повернулась к нему лицом и обняла его. Он чмокнул меня в лоб.* Проснулись мы от ора Егора
Е-ААААА ГОРИММ
Я упала с Никиты на пол и ударилась о тумбочку
Е-АХПХПЗ, НАША ПАРОЧКА
Л-ну всё, тебе хана!
Лера взяла первую попалшаюся вещь и хлыстанула Егора
Е-Ая больно!(
Л-курица довольна
Мы с никитой пошли умываться, я стала спереди,а Никита взади и вечно смотрел на меня
Л-чего я ты на меня так смотришь?
Н-пижама нраица
Л-блять, я забыла
Я пробежала и оделась в нормальную одежду, тут Егор сказал что они голодные
Л-окей, я сейчас пойду помыться, а потом что-то сварю

----------------------
Пока что это всё если вдруг будут ошибки простите, печатаю на скорую руку
СТАВИМ ЗВЁЗДОЧКИ ⭐💫⭐⭐⭐

5 страница30 ноября 2024, 11:39