6 страница30 ноября 2024, 11:39

5Часть


Н-я люблю тебя-прошепнул Никита
Л-ну Никит.. я ещё не разобралась в чувствах
Л-я пойду переодеваться
Н-хорошо, я пока пойду к ребятам
Л-ага
Я оделась в вот типо этого

Я вышла к ребятам и Егор сразу сказал такую фразу
Е-мы пойдём погулять, вы отставайтесь, только без маленьких нкеев, хорошо
Л-тебе мало было?
Е-молчу
Л-молчи
О-дорогая, я приготовлю)
Л-дорогая, ну ладно, зай)
Ар-никит, можно тебя?
Н-окей, пошли
*От лица Никиты*
Ар-ну те вообще как Лера?
Н-Ну нечего такая))
Ар-я надеюсь у вас ещё нечего не было.
Н-нет. Что у вас с Егором недотрах?
Ар-ахпхп, нет, нам просто интересно
Н-Хахп, ну окей
*От лица Леры*
Л-Я пойду сделаю макияж и пойду с вами гулять, только позавтракаю и кстати, когда концерт?
Н-сегодня в 19:00 ну там митка в 18:30+-
Л-понятно, а мне с вами идти?
О-КОНЕЧНО!!
Л-Какие вопросы
О-хазпп
Л-ахахп
Л-я пошла делать макап
Е-окейй

Я сделала такой макияж


Л-так, вроде всё
О-айййй
Л-что такое?
О-Ехпх, что это

Л- картошечка
О-дааа
Н-ммм, чем так вкусно пахнет?
О-картошка
Н-воу
Мы все вместе сели есть
Прошло 20 минут
Е-ну что пошлите?
Л-может я останусь?
Н-если остаёшься, то остаюсь и я
Л-но у тебя же концерт
Н-Ну и что?
Л-ладно, я иду
Н-вот и отлично
Никита взял меня за руку

Л-никит.
Н-мм?
О-оо, смотрите, там фантаны, Лера пошли побегаем
Л-пошлии
Н,Е,Ар-может не надо?
Л,О- нам послышалось?
Н-нет, нет, идите
Мы отдали сумки пацанам, а те пошли на лавку
Мы бегали, смеялись бесились под фантаном
Мы пробегали так до 15:35
Потом мы с Олей подошли к пацанам .
Н-вы как мокрые курицы
Е-ещё опщипаные, ахха
Н-Да, хахехп
Я пошла за палкой и начала бегать за Егором
Е-да почему я всегда отхватываю
Л-не волнуйся и он отхватит
Е-женщина, отцтань
Е-сдаюсь
Л-никитуля, солнышко, или сюда)😈
Н-я пошёл пока
Л-Стояяять
Пока я бегала за Никитой Оля и артём сидели на лавочке и смеялись
Л-всё, я замёрзла, отцтань
Н-ахпхп
Я взяла телефон и увидела что за 2 дня нет ни звонка, ни соо от милы я подумала что всё, на этом дружба остановилась.
Л-Пойдёмте куда нибудь зайдём, я замёрзла
О- да, я тоже
Мы поснимали тик токи ещё побесились и пошли за кофе
Н-кто что будет?
О- я кофе
Л-я горячий шоколад
Ар-я чай
Е-а я махито
Н-тогда я кофе 3в1
Л-Давай ещё домой зайдём, а то у меня одежда мокрая
О-да и у меня
Н-хорошо, наши курицы
Л-тебе мало было , мы же с Олей объединиться можем
Н-молчу
Ар-даа, женщины они злые
Л-офигел *я дала подзатыльник артёму*
Ар- за что?
Л- за всё хорошее
Оф-вот ваш заказ
Мы поболтали, выпили во кофе и чай и пошли домой переодеваться
______________________________
--------------------------------
Вот такая маленькая глава.

6 страница30 ноября 2024, 11:39