7 часть
Н-ты подскальзнулась чтоли
Л-да
Н-заяц, окуратней будь)
Л- хорошо
Никита вышел из комнаты и пошёл по делам. Тут пришла Оля, когда она зашла она крикнула Леру, та в свою очередь крикнула из спальни. Когда Оля зашла она увидела что Лера лижит на кровати и что-то делает с ногой
О-что такое?
Л-да, ладно.
О-рассказывай
Л-да я хотела пойти в душ и подскальзнулась и Никита отнёс меня на кровать, а сам ушёл куда-то
О-странно, мой тоже куда-то ушёл, ещё и молчком
О-ага
Л-Помоги мне до кухни допрыгать
О-так давай тут посиди, что ты с больной ногой будешь?
Л-да, буду
О-ладно, пошли
Когда Лера и Оля пришли за столик Оля сделала им по чаю
Л-как то странно..
О-что странного?
Л-ну, просто у меня есть подруга мила, и она мне не раз не написала за то время пока я здесь..
О-ну, может свои дела?.- пытала оправдать милу Оля
Л-надеюсь, просто до этого она мне каждый день писала..
О-ладно, давай не будем о грустном, я хотела сегодня сходить за купальниками, а ты вот тут
Л-всмысл, не рано?..
О-какой рано, уже 31 мая
Л-МАЯ?
О-МАЯ!
Л-офигеть, то есть у пацанов отпуск?
О-получается..
Л-хм..
О-что ты там уже задумала?
Л-да нет, ничего
О-рассказывай!
Л-да, я хотела предложить Никите поехать на море)
О-да ты ген.. -неуспев сказав девушка Егора как его перебивает Лера
Л-гений))
О-вот ты!
Л-ыхвх
Девушки ещё просидели минут 15 в телефонах и тут Оля сказала
О-блин.. нам же купальники нужны..
Л-точно..
О-пойдём)
Л-да, пошли, только соберёмся
О-окей, я вызываю водителя
Лера и Оля пошли в комнату одеваться
Вот это одели дувушки
О-ну мы прям красотки)
Над макияжем тоже сильно не замарачивались, сделали просто масло, стрелки, ресницы и уложили брови
Л-всё?
О-да, пошли как раз водитель приехал)
Девушки спустились вниз где уже ждал водитель оли
Прошло около 3 минут
О-сними меня)
Л-ой.. Господи🙄
О-люблю тебя)
Оля начала снимать под гламур, а Лера подтанцововала
В-приехали.
О-о, так быстро, повезло)
Л-дааа
Девушки пошли в большой торговый центр, начали ходить по магазинам, заглядывать в каждый.
О-о, смотри, пошли туда!
Л-пошли
Девушки зашли в магазин и пошли выбирать себе купальники
Л-оль, Я пойду туда, а ты туда, хорошо?)
О-да, окей
Лера пошла осматривать. В тот магазин на удивление уже привезли летнюю одежду и обувь. Когда девушка зашла в отдел с купальниками она увидела пару красивых, но сразу брать не решила т.к могут и лучше быть варианты. Дальше девушка прошла ещё дальше и увидела ооочень красивый купальник и сразу побежала за подругой, та в свою очередь уже выбрала
Л-смотрии, пошли мерить)
О-пошли, ты первая)
Л-ты чего..
О-я всё сказала!
Л-ладно, ладно
Какой был купальник на Лере
О-афигеть, ты где его откопала..
Л-что, не нравится?..
О-ты что.. очень даже
О-ты хочешь чтоб Никита тебя прям там взял?)
Л-ну Оля!
Засмущашичь девушка повернулась и начала крутится перед зеркалом примерочной
О-ну, а что, кисти крадутся ниже))
Л-ой, всё))))
Л-следующий вариант
О-нет подруга, ты будто намекаешь
Л-оля, я сейчас обижусь..
О-ну, а что?
Л-ой всё
Девушка переоделась обратно
Л-теперь ты!!
О-с радостью)
О-ну как?
Л-это шикарно, вот Егор точно тебя возьмёт)
О-было бы не плохо.
Ещё не много покрутившись перед зеркалом она пошла мерить другой купальник
О-опа)
Л-идеально)
О-так, всё, пошли платить)
Девушка переоделась и они вместе пошли на кассу для расчета. Когда они рассчитались, то пошли в кафейню взять хофе и что-то парням и перекусить.
О-нам в кафейню
В-понял
Пока девушки ехали они обсуждали как они будут сидеть на пляже, как будут плавать в прохладном море.
Девушки ехали дольше, чем туда
Л-а почему так долго?
В-пробки
Посмотрев на время которое показывали 22:20
Л- а, ну, да время да
Прошло ещё 15 минут и девушки приехали
Они зашли в кафе и взяли 6 кофе и 2 круасана и 4 пончика
О-вот, это вам)
В-ой, спасибо)
Л-пожалуйста
Л-теперь домой
В-понял вас
Ещё 23 минуты дороги и вот они дома
Н-вы где были то?
Л-а магазин ездили..
Н-Что купили)
Л-Тебе юнику и артёму кофе с пончиками, а нам купальники и кофе с круассаном
Н-покажешь купальник?
Жуя говорил Никита
Л-покажу, покажу..-погладив по голове и поцеловав в макушку сказала Лера
Н-я буду ждать
О-ладно ребят, я пошла
Л-Давай, а мы спать, да?
Н-мгм-жуя пытался сказать нкей
Л-не подовись, радость моя)
Уходя из комнаты говорила Лера, а Никита просто улыбнулся в ответ
_________________
--------------------
Пока что всё, я потом исправлю ошибки, просто мне завтра рано вставать и вот надо спать, всех обняла, поцевала)))
