8 часть
Лера начала переодеваться в пижаму и вспомнила что где-то неделю назад Никите понравилась одна из её пижам, она решила одеть ту самую, которую тогда дал нкей
Лера одела её и встала у окна чтобы послушать музыку и посмотреть на красивый вид. Вдруг на талии Леры появляются мужские руки, конечно же это был Никита, он обнял взади девушку и начал целовать в шею
Л-хмхих, Никита, щекотно))-говорила девушка смеясь
Н-не нравится?
Л-нравится, но щекотно))
Никита развернул к себе Леру
Н-ты одела ту самую пижаму)
Л-да- обняв Никиту сказала девушка- Никит, давай поедем на море?
Н-давай, я только рад
Л-спасибо, Никит)- обнимаясь стояли молодая пара
*Никита целовал голову Леры, вышло так что Лера ниже никиты и её голова лежала у него на плече. Они простояли в обнимашках около 4 минут*
Л-я тебя люблю-поцеловав Никиту сказала Лера
Н-и я тебя
Лера легла спать в объятиях Никиты. Она достаточно быстро уснула, а Никита уснул через 10 минут, он крепко обнял девушку, но тут приходит Егор и начинает стучать в дверь
Е-некит, открывай!
Н-иду
Никита открыл дверь и увидел странный взгляд Егора.
Н-чего те?
Е-вы что, спате??!
Н-не ори, Лера спит
Е-а, ой-смущённо сказал друг-может в квартиру пустишь?
Н-заходи.
Никита стоял только в шортах
Н- кофе, чай?
Е-воду
Н-ахпхп, ладно-улыбнусь сказал никита- так ты чего пришёл?
Е-кароче..-начал друг Никиты - Оля сказала что хоче..
И тут раздаётся стук в дверь, то был артём
Ар-я не чего не пропустил?
Н-нет, мы только начали, вот твоя вода Егор.
Е-а, да, спасибо
Ар-ну и хорошо
Е-так вот. Оля хочет на море, все уши мне прожужжала, уже и купальники показала, как думаешь, ехать?
Н-лера тоже самое сказала. Думаю, да, надо ехать!
Е-окей, смотри вот билеты на поезд
Парни начали смотреть билеты на ближайшие время и тут вышла Лера в открытой пижаме
Л-никит..-открыв дверь сказала Лера- ой.. -быстро захлопнув дверь перед собой
Н-я сейчас.
Никита зашёл в комнату, а артём и Егор продолжили смотреть билеты.
Н-ты чего?
Л-я соскучилась(
Н-Ну заяц, я сейчас- поцеловал в губы сказал нкей- иди, я скоро)
Л-ладно(
Н-Ну что парни, нашли?
Е,ар-нет.
Около 20-25 минут парни смотрели билеты и болтали
Е-вот, смотрите! Билет на 5 июня) как вам??
Н-суперр
Ар-о, круто
Е-всё, я купил 5 это вышло в 10 тысяч.
Н-Ну, нормально.
Е-ладно, давай, я пошёл отдохну после концерта.-зевая сказал Егор
Ар-я тоже
Н-давайте парни, отдыхайте
Все ушли и Никита пошёл спать, когда он вошёл в спальню, то увидел как Лера легла на всю кровать
Н-устала, моя ты девочка)- умиляясь сказал нкей.
*Нкей лёг рядом с Лерой, а её положил на себя, они уснули в такой позе*
*Приходит сообщение*
Л-блять, спать не дают!
Тихо выключив звук Лера легла на место.
~стоп.. что я делаю на Никите..?~
Н-ты чего?-потерая глаза сказал сонный Никита
Л-а, нет.. спи)
Никита закрыл глаза и тут же уснул. Лера посмотрела на время, там было 19:09
Л-так, надо вставать, приводить в порядок дом-шопотом сказала девушка.
После она пошла в ванную комнату сделать свою рутину.
Одела Лера это. Приготовила ужин и тут проснулся Никита.
Н-доброе утро??
Л-добрый вечер)
Н-а, да?
Л-мгм
Н-а чем так вкусно пахнет))-гладив пузико говорил никита.- ВОУУУ
Л-ой, ну не прям уж воуу, так на скорую руку)
Н-на скорою?
Л-ладно не на скорую..
Никита взял Леру на руки и понёс в спальню
Л-эй! Ты чего?
Н-показывай свои купальники!.)
Л-ах вот ты что!
Никита лишь улыбнулся во весь рот
Лера подошла к шкафу
Л-нука, выйди
Н-блин, я думал меня не заметят.(
Л-ну?
Н-можно остаться?))
Л-нееет, рано тебе ещё на это смотреть!- улыбаясь сказала Лера
Н-ах рано?
Никита вышел из комнаты и Лера решила примерить сначало обычный а потом бикини
Л-я готова!!!)
Н-выходи -с нетерпением ждал Никита.
Л-жержи писюн в руках!- смеясь сказала Лера и под эти слова вышла-вот, как тебе)?
Н-Ну меня шок в шоке. Это точно моя Лера? -проводя взглядом по всем зонам девушки.
Л-да твоя, твоя.
Лера резко дёрнулась и за ней побежал нкей, но он не успела тк она захлопнула дверь.
Н-вот жучка!
Л-да я
Н-требую следующий!
Л-ладно, ладно
Л-готов?
Н-нет.. да, давай!
Л-1..2..3!- Лера резко дёрнкла ручку двери и она открылась - мне уже страшно)
Н-ааа.эээ. я аж дар речи потерял ... -никита предстал и...
____________________
Вот и самый интересный момент , так сказать, ждите ещё часть, всех обняла)
