10 страница12 сентября 2024, 14:28

9 часть

Никита встал и подошёл к Лере и начал целовать её по всюду. По шее, по лицу, по горлу.
Л-нииикит, шекотно- ухахатываясь говорилось девушка
Никита обнял Леру двумя руками за талию и прижал к себе от этого девушка ещё больше завелась
Л-я люблю тебя.. - шопотом сказала Лера обнимаю Никиту
Н-и я тебя, солнышко)
Парень и девушка так долго стояли и обнимались, будто если сейчас они отойдут и потеряют друг друга. Они долго ждали друг друга и вот нашли

Л-давай я нам что-то вкусненького приготовлю и посмотрим фильм под пледом)
Н-конечно)
Л-хорошо, сейчас я переоденусь и приготовлю, хорошо?
Н-хорошо зайка

Лера улыбнулась и послала воздушный поцелуй

Лера выбрала что надеть как вдруг тут заходит Никита

Н-лерр..- не успел он сказать как в него прилетает подушка- понял..
Л-молодец
***
Лера вышла из комнаты как не в чём не бывало и начала что-то готовить на кухне
Н-лерр -отвлёкшись от экрана телефона сказал нкей
Л-мм, да?
Н-тут пишут ребята, хотят встретится, ты как?
Л-не знаю, настроения нет..
Н-я пишу что мы не идём?
Л-если хочешь или, я не обижусь
Н-правда?
Л-конечно!
Н-ты лучшая, обожаю тебя
Л- и я тебя, я пока посплю, закроешь дверь за собой, хорошо?
Н-да, без проблем
Лера пошла спать а Никита собрался одел розовую кофту гламур и свои любимые шорты и вышел из дома
Е-здарова, некит-пожав руку другу сказал егор- а где Лера, собирается?
Н-нет она не пойдёт-здароваясь с артёмом сказал нкей- у неё нет настроения
Е-понятно. Ну что, пошли)?
Н-да, погнали
О-давайте  каждому кофе купим?
Н-давайте, тут не подолёку есть кофейня
Все пошли туда, они взяли по кофе и пошли дальше гулять. Юник и Оля шли вместе, это не удивительно, ведь они пара
Ар- ну что, давай ручку)
Н- зачем?
Ар-все за ручку идут, а мы что, лохи?
Н-ахахах, Тёмыч
Ар-чего?
Ребята пошли гулять по Москве. Время было 22:33. Они ходили и фоткались везде, выпускали посты в тгк с надписьми гламурный день и тд. Ночная Москва настолько красива что им не хотелось даже идти домой, ведь совсем скоро они уедут в Анапу на море
О-ночьная Москва такая красивая, надо Лере отправить фото!
Н-да, точно.
Оля скинула фотку с надписью: жаль ты не пошла, без тебя скучно:(
Та в свою очередь ответила: и я уже скучаю по вам и завидую.
Н-ну что, скинула?
О-Да
Е-чото меня в сон клонит, может по домам?
Н-да, давайте
Большой бандой ребята пошли домой, когда они дошли время было 22:53. Никита тихонько открыл дверь
И зашёл в квартиру, тут же на него накинулась девушка с объятиями
Н-лера, ты чего?
Л-я скучала и переживала- грустным голосом сказала девушка
Н-ты чего, все же хорошо- посадив сказал Леру парень- пойдём спать?
Л-да-кивнув сказала девушка
Никита разделся и лег, а рядом на столько сильно прижалась девушка, будто это последний день как она его видит
Н-лерусь, солнышко, ты чего??
Л-я не хочу тебя отпускать!
Н-я от тебя никуда не денусь, я тебя люблю
Л-я понимаю - успокоившись сказала она
Никита прижал к себе Леру,а та и не сопротивлялась а наоборот всё ближе и ближе. Всю ночь Лера принималась к нкею
Утро приходит сообщение
Л-сука.. кто не даёт спать?
Девушка протёрла глаза и смотрела в экран, а там было 15 соо от милы
Мила: в сети
-------------------
-ЛЕРА!! ПОЖАЛУЙСТА, ВЫСЛУШАЙ МЕНЯ!!!
                   - Мила..
                  - конечно!
-я не могла тебе писать, вообщем, мне понравился парень, а он оказался обьюзером и запрещал мне писать кому либо, я очень по тебе скучала, я уже думала ты меня не послушаешь
После этого сообщения мила вышла из сети
               -Мила, ты куда вышла? Блять, МИЛА, СУКА, ОТВЕТЬ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!
Ещё через минут 15 написала Мила
-Я убежала, ты сейчас в Питере?
            -нет, я в Москве..
-всмысле, как?
           -я потом всё расскажу, он знает где ты дивёшь?
-да..
         -блять, так, ладно, иди к моей квартире, только прошу не садись не соседям. Бери клуч, он в почтовом ящике
-окей, как буду у тебя в квартире я тебе напишу
         -давай, только не забудь!
__________________

На этом переписка мили и Леры закончилась
Н-лера? Ты чего не спишь?
Л-да, не хочется, Лера решила не говорить пока что либо Никите, ведь не хотела портить ему настроение перед отпуском
Н-да, ну да, время то уже 10:08
Л-А.. да
Н-приготовишь завтрак?
Л-Да, конечно - поцеловав парня сказала девушка
Н-всё, я пошёл переодеваться
Л-мгм-улыбнувшись как не вчём не бывало сказала она
Лера решила приготовить омлет и вдруг кто-то стучал в дверь
Л-Да, открыто
О-опааа, а вот и я!
Л-оо, доброе утро!
О- и тебе зай, что готовишь?
Л-Да вот, завтрак обмлет
О-ясненько- после этих слов вышел Никита
Л-ты куда?
Н-к Егору, о Оля, привет, Егор спит?
О-Да нет
Н-окей, давайте девчонки
Л-на завтрак не опаздывать
Н-понял
Никита вышел и закрыл за собой дверь
Л-кароче.. ты же мне подруга?
О-Да, конечно
Л-помнишь я говорила тебе про Милу?
О-ммм, это которая не писала месяц тебе?
Л-Да, она самая. Так вот, она мне сегодня написала и сказала что она познакомилась с парнем обьюзером и он ей запрещал писать, а уйти она не могла так как он контролировал её и забрал иногда телефон и бил наверное, это я уже не знаю..
О-мне так старого уже..
Л-Вот, она мне написала я так была рада, но Никите не сказал, не хочу портить ему настроение перед его отпуском- вдруг приходит на телефон соо, - Оль, кто там?
О-Мила!!!
Л-на значит уже у меня в квартире
О-в смысле?
Л-её "паренёк" знает где она живёт
О-аааа
Мила: в сети недавно
-----------------------
-Всё, я у тебя!
         -такс, ну я уже не переживаю, так как ты в без опасности, можешь переодеваться в любую одежду и там должны остаться продукты если что закажи, только переоденься в мою одежду, чтоб соседи думали что это я, хорошо?
-да, хорошо..
          -всё, давай, приходи в себя, веди себя как дома!
-ладно, хорошо, потом жду всю историю которую я пропустила.
            -ладно, ладно
-------------------------
На этом переписка закончилась
-----------------
Думаю всё ребят, тут 1000 слов, офигеть








10 страница12 сентября 2024, 14:28