10 Часть🫀
Оаоа, ребятки, вот мы уже и на 10 часте нашего рассказа, давайте будем активными 🤍
О-ну, что ты молчишь, рассказывай быстрее- говорила на повышенных тонах девушка
Л-Что рассказывать, она уже у меня в квартире, я ей если что по мере возможности буду деньги высылать, она щас в тяжёлом положении, тем более когда была в нём, она меня поддерживала.
О-дааа, не знала что до сих пор есть такие люди.. поиграли и выбросили, она же человек..
Л-и я о том же
Пока девушки болтали уже приготовился омлет,
Л-о, а вот и наш завтрак готов
В ту же секунду пришёл Никита
Н-ну что, не опоздал?
Л-не, даже пораньше)
Н-о, ну вот !
Л-хватит воткать, зови всех и садитесь есть!
Н-понял
Никита ушёл и пришёл уже с юником и шоловцом
Е-доброе утро лер
Л-А, да, доброе, присаживайтесь
Всё ребята сели за завтрак и начали болтать на самые разные темы. После завтрака Егор предложил погулять.
Е-давайте в 14:30, возле выхода будем ждать
Л-окей, я пошла собираться
О-я тоже
Девочки начали делать свои дела а пацаны болтали на диване
Е-некит, ты же помнишь что у Леры скоро днюха
Н-точно- не сильно ударил себя Никита по лбу- я совсем забыл
Е-вроде её парень ты, а помню я..?
Ар- странно
Н-да тут всё забудешь, туры, концерты, море
Е-точно-, море
Сегодня же вылет в завтра в 2:40
Ар-нуу, время чемоданы собрать есть думаю!
Н-ну, до завтра точно.- уткнувшись в телефоне сказал нкей
Е-девчонки!!
Л-чего- агрессивно открыла дверь девушка
Н-ну вы скоро?
Л-егор, отвали, нет!!
Е-эх.
Ар-женщины, что поделать- смотря в телефон говорил паренёк
Е-это точно..
Н-а что?- отвлёкшись от экрана сказал Коробыко
Е-нечего уже.
Н-мм.
Прошло ещё 2 часа и время было 14:24
Л-ты готовы!
Н-не прошло и пол века!
Л-я же тебя догоню!
Н-кто кого?
Девушка побежала на Коробыко, тот в свою очередь схватил её и покрутил
Л-вот ты жук! Отпусти
Н-кто ещё жук!
Л-ты!
Е-страсти
О-а вот ты меня так не катаешь как Никита, я даже тебе завидую подруга- сказала Оля посмотрев на юника
Е-чаго?ну жди вечером, жди!
О-угу угу угу, но я тебя накажу)
Н-всё, пошлите уже
Л-пошли, только отпусти меня
Ребята пошли гулять по Московской парку, было очень красиво и много фоток, они фоткались почти возле каждого деревца. Особенно девочки
Н-вы наши модели!
Е-ну прям курицы модельные)
Л-язык длинный?
*Также к ребятам подбегали фаны, они снимали с ними тик токи, обнимались, фоткались и тд.*
Л-у вас все такие милые и хорошие?
Н-пфф, нет конечно
О-оооо, ты ещё других не видела, которые из под тешка снимают, это смешно, но не приятно
Л-понимаю
Когда Лера глянула на время оно показывало 19:51
Л-ого, мы с вами почти 6 часов гуляем!
Н-огого, нам ещё чемоданы собирать..
Е-пошлите домой тогда?
Н-да, пойдёмте, мне Лерочка щас сделает ужин, да?
Л-ээй?
Н-что?
Л-я хотела спать(
Н-а потом спать, нет, потом вообще чемоданы собирать так то
Л-А, ну да..
Ребята пошли до дому и когда они пришли Никита предложил собрать чемоданы и провести вечер вместе без телефонов
*Дома*
Н- ну что, проводим вечер вместе?
Л-Да, хорошо, только я переоденусь
Н-окей, а я видел у нас тут где то был попкорн, я его пока что сделаю
Л-угу
Лера ушла в спальню переоделась и посмотрела не писала ли ей мила, но как оказалось нет
Л-нииикит, я иду- из спальни крича сказала девушка
Лера принесла плед и две кружки лимонада
Н- ну что, какой будем смотреть фильм?
Л-ммм, давай ужастик)
Н-хс, ну давай))
Пара начала смотреть фильм и в начале нечего не было но когда начались скримиры
Н-ты, чего, тебе страшно?
Л-так, чуть чуть
*Скримир*
Л-ААА-воткнувшись лицом в плечо Никиты-прости
Н-чего ты извиняешься?-посмотрел в глаза Леры
Л-не знаю-смотря в голубо-зелёные глаза блондина, она их прикрывала для поцелуя
Их губы соприкоснулись друг с другом и лерена рука была у Никиты на голове, а его на талии девушки. Их поцелуй был нежный и одновременно страстный. Пара очень любила друг друга и настолько были заворожены поцелуем что даже не слушали скримиры. Рука Никиты отпускалась всё ниже и ниже, а рука Леры всё выше и выше
Л-я люблю тебя-шептнула на ухо она парню
Н-и я тебя-обнимая девушку говорил Коробыко
Тот поцелуй был у них в головах и они чуть заслушались, ведь это их первый страстный поцелуй.
Лера начала засыпать на Никита и он тоже. Они уснули в уголке дивана, Лера лежала на Никите, а тот под ней. Лера проснулась самая первая, телевизор был включен а за окном уже светло. Она не поняла что она делает на парне, но настолько хотела спать, что уснула обратно.
О-вы, сони засони, что спим?
Л-А, что..?
О-я говорю вставай, завтрак вы уже проспали
Л-мне пофиг-обняв Никиту легла девушка
О-а мне нет, вставайте давайте!
Н-оля, что орёшь то?
О-подъё...- не успела она договорить как в неё прилетела подушка от Леры со словами
Л-хватит нудить, иди от сюда! Дай поспать..
О-ты офигела, ты забыла что у нас сегодня море, ты кстати чемодан собрала?
Л-Точнооо, чемодан..-чесав голову говорила девушка себе под нос
О-давайте, вставайтее!
Е-что за рууать, а драки нет?
О-Вот, пытаюсь их разбудить
Е-оу, как они спять.
Н-егор и Оля, съебитечь уже а.
Л-ладно, всё, спи, я соберу твой чемодан, или в спальню -поцеловав парня сказала девушка
Н-бля, я в трусах, принт шорты
Л-щас.
Лера ушла за шортами Никиты с одеялом
Н-эээ, одеяло гани
Л-А ой
О-Ахахэап, да что мы там не видели, каждый концерт вилки какие у тебя трусики))
Е-так, Оля, я не понял, на чьи ты там трусики смотришь?
О-а ой, ты тут?
Е-да я тут, а... -не говорив как в его губы впивается девушка тем самым заткнув его
Пока ребята разбирались кто на что смотрит, Лера уже принимала шорты
Л- а тебя не смущает моя пижама?
Н-меня, нет, меня всё устраивает))
Л-пошли умываться
О-а я завтрак приготовлю, а ты Егор, сходи за Артёмом
Е-уже написал
О-а, ну так тоже можно
Лера и Никита пошли делать утренние дела
------------------------
Никита и Лера пошли делать утренние дела, а я пошла спать, всем пока,пока
