11 часть 🤍
Л-никит, как я рада, сегодня мы летим на море, на мореее, юхууу
Н-угу, кстати, ты знаешь илюху?
Л-это какой?
Н-это Илюха випо
Л-Аааа, да, знаю, продюсер?
Н-да, он самый, кароче, он тоже поехал отдохнуть в Анапу и позвал к себе друзей, они там уже тусуются где-то 4 дня
Л-так, а от меня ты чего хочешь?
Н-они позвали нас череззз так 4 дня на тусу, ты с нами?
Л-даже не знаю.. наверное..
Н-ты ж моя -поцеловав шею Леры сказал Никита
Л-ну Никит, слабое место)
Н-чуйка, чуйка- смывая пену из-за рта сказал парень
Л-так да
Н-что?
О-вы скоро, парочка наша?
Л-уйди, а то водой брызну
О-поняла, поняла, ухожу
Л-вот и молодец
Лера умылась и сделала все остальные дела, после они с Никитой вышли на завтрок, а на завтраке была яичница с беконом.
Л-ммм, как всё аппетитно выглядит))
О-я старалась
Н-да мы уже видем- содясь за стол сказал Коробыко
О-сидатесь уже!
Н-да сели, сели
Л-мать, не ори.
О-ладно, слушайте, а пошлите потом погуляем последний денёк?
Л-какой погуляем, нам надо чемоданы собирать, время уже- сказав и посмотрев на время сказала девушка - 13:40
О-блин, тогда мы с Егором пойдё, да?
Е-мг- кивнув сказал юник
Всё поели и ушли по номерам, а Лера и Никита пошли собирать чемоданы. С первого раза и спокойно конечно ничего не удалось собрать они дурачились, играли, били друг друга и тд
Л-ну никииит
Н-ахахах
Л-время уже 15:55 мы чемоданы так и не собирали
Н-ну чуть чуть)
Л-вот именно
Н- ну ок, давай дальше собирать?
Л-надеюсь что до вылета мы их сберём
Н-нуууу
Л-Никит, как думаешь, мне брать это платье?
Н-нуу, как хочешь
Л-думую ещё 4 платья и хватит
Н-лерр, как думаешь, мне делать концек в Анапе?
Л-ну, не знаю даже как-то.
Н-просто я хз, знают ли меня вообще там, ладно щас напишу в тгк
Л-Да, так легче. Так, не отвлекай меня, ещё нужно положить топы, шорты, купальники
Н-чёт я проголодался, пошли в кафешку сходим?
Л-давай, я щас напишу ребятам
Н-давай, а я пока оденусь, если что кофейга нааа 16:00, а сейчас 13:55
Л-окей, я уже написала
В чате
Ребятки: все в сети
---------------
Л-ребят, давайте в кафе в 16:00?
О-о, давайте, а то дома сидим и сидим целыми днями
Е-я не против
Ар-тоже самое
Н-всё, тогда в 15:30 у выхода, ок?
Л-окей
-----------------
На этом переписка остановилась
Лера пошла собираться на прогулку, а Коробыко улёгся на диване и листал ленту тикток, смотрел Эдиты, читал комментарии и отвечал на них.
Когда он зешёл в комментарии под своим постом в телеграмме, он увидел что под постом все говорили, "да, нкей, сделай в Анапе, пожалуйста" "дааа, делай" "ДАААА, ЭТО БУДЕТ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕЕНЬ"
Ну и всё в этом духе
Н-солнце, подойди пожалуйста!
Л-Что?
Н-ну что, подписчики говорят делать
Л-ну, делай..
Н-ты не рада?
Л-не, я конечно рада, просто не знаю что надеть..
Н-нууу, это трудный выбор, я то сам не знаю что надеть..
Л-ну посоветуй мне
Н-я что могу посоветовать
Лера обиделась и закрыла дверь, когда она отвернулась она фыркнула что-то по типо "как обычно"
--------------------
Ребят, вот такая маленькая глава, кстати, голосуйте за мою историю, уже 50 просто и 1 голос, продолжайте в том же духе. всех обняла!
