13 страница16 сентября 2024, 13:52

12 часть🏄🏼‍♀️

Н-лер, ну ты чего?
Л-ничего
Н-ладно, одевай вон то красное платье
Л-так бы и сразу - чмокнув парня в щёчку сказала девушка
Н-смешная ты, но ладно

Коробыко пошёл выбирать что он оденет в кафе, когда он подошёл к шкафу, ему сразу же бросились в глаза ево чёрные джинсы. он вспомнил время когда он был в них, у него сразу же пошла настольгия. Он одел синие шорты, а сверху чёрную майку

Н-я готов
Л-я почти, осталось накраситься
С макеяжем девушка решила не запариваться. Она сделала ресницы тушью, заказала консилиром сеняки под глазами, масло для губ и румяна
Л-всё, я готова- посмотрев на время которые показывали 15:05
Н-я написал что мы готовы
*Стук в дверь*
Л-я открою
О-приветики
Л-о, проходите
Е-привет Лер
Ар-здаров, ну что, сегодня летим на мореее!!
Е-ееее
Л-Да, я буду там впервые
О-я тоже
Н-ну что, пошлите, а то я щас от голода умру
Л-ти мой голодный-погладив Коробыко по голове ласково сказала девушка
Е-так, всё, пошлите уже
Н-ладно ладно

Так как кафейня была не долеко от ребят, они решили пойти пораньше и в 15:15 были на месте
Н-кто что будет? Я Цезарь, кофе и всёё
Л-я тоже самое
Н-мне кое 3в1 и десерт
О- мне тартар и махито без алк.
Ар- мне стейк с чаем
Оф- это всё?
Н-да
Оф- хорошо сейчас))- с ухмылкой сказала официантка
Л-оль, пошли со мной.
О-эм, ну, пошли..
О-надеюсь ты не беременна...
Л-дура чтоль. Кароче, эта официантка как то с ухмылкой посмотрела на Никиту..
О-я заметила.
Л-мне как то не по себе, что она что-то задумала
Пока девушки разговаривали парни за столом тоже обсуждали эту офицыантку
Е-некит, ты видел как на тебя Лера посмотрела когда офицыатка подошла.
Н-нет, а как?
Ар-ты это, ну эт самое, девушки ревнивые, не потеряй её. она у тебя крутая
Н-кроме неё Тёмыч мне не кто не нужен
Е-ну ну.
Оф-вот и ваш заказ, а где ваши дамы))
Е-не ваше дело, иди других обслуживайте
Оф-ну вы что. Вы не против ели я приеду?)- уже садясь рядом с Никитой говорила она
Н-против!-толкнув девушку
Оф-я же хотела пообщаться..
Ар-а мы нет!!
Л-Что за шум?
О-Что происходит, Егор?
Оф-я подала заказ, а они меня толкнули
Н-да,да, говори, говори
О-вы можете к нам не приставать.?

Офицыатка убежала в слезах в сторону барной стойки
Н-вот, вот. Пошли солнце)
Л-мг.
После этой ситуации, Лера была сама не своя и это заметил юницкий
Е-лер, надо поговорить..
Л-Да, хорошо..
Е-что с тобой, ты почему такая грустная?
Л-Да, просто это ситуация не даёт покоя..
Е-успокойся, всё хорошо, Никита тебя любит.)
Л-я понимаю..
Е-понимать все могут, а ты поверь
Л-хорошо, я постараюсь..

Егор обнял Леру, та вроде бы успокоилась и не делала плохой вид перед Никитой. перед ним она была нормальная, как будто нечего не было.
Ребята зашли в квартиры, Лера зашла в ванную и выплакаласт. Конечно же это слышал Никита и он подумал что он сделал что-то не так. Он всё время стоял у двери и просил Леру её открыть

Н-лера! Открой!
Н-лера, прости если я сделал что-то не так. пожалуйста, открой дверь, солнышко, пожалуйста..
Л-т.. ты не вв..виноват-задыхавшись в слезах говорила она- эт..это не т..ты
Н-если это не я, пожалуйста открой дверь..-и вдруг он услышал как вертится замочная скважина. Дверь открылась и Никита не теряя не секунды времени набросился на Леру с объятиями. Девушка не сопротивлялась, а наоборот, положила голову на его плечёо и начала плакать- пожалуйста.. не плачь.. перестань!
Л-н..ник..Никит.. прости
Н-что, за что?
Л-п..прости
Н-заяц, я люблю тебя, пожалуйста прекрати..- Никита взял на руки Леру и понёс за стол-держи выпей-наливая воду говорил парень
-------------------------
Ребят, это всё, я в больнице, части будут выходить реже. Всех обняла🤍🤍













13 страница16 сентября 2024, 13:52