14 страница23 сентября 2024, 12:18

13 часть😎

Л-спассибо..
Н-пожалуйста- подмигнув ответил Коробыко
Л-никита! Вещи!!
Н-что?
Л-собрать же из надо!! Время уже 18:59!
Н-бля, я забыл
Ребята ринулись собирать чемоданы. Лера накидала вещей на Никиту, а после начала окуратно, но быстро складывать в чемодан. Девушка побежала в ванну и быстро перелила всё в маленькие баночки шампуни, гели, косметику и тд, а Никита просто с этого смеялся
Л-ты чего ржёшь?
Н-ты так смешно по комнате носится, прям не могу, апзхпах
Л-ты вещи собрал?!
Н-ну, да..
Л-а если я проверю?
Н-ладно
Л-прохдадно
Н-без тебя холадна
Л-ой всё, иди уже!

Никита пошёл в комнату дособерать вещи, а Лера пошла готовить документы. Она собрала сумку. В нё она положила билеты, паспорта, деньги ну и как же без косметики

Л-никит, ты всё?
Н-да, почти
Л-быстрее- время было уже 23:27, а встреча с ребятами у них была в 23:40

Н-всё, я готов
Л-наконецто, мне остался макияж
Н-нуу, время есть
Л-у тебя да , а у меня нет.-после этих слов Лера ушла в ванную комнату
*Стук в дверь*
Н-кто? щас открою-никта встал с дивана и пошёл в сторону двери
О-приветик
Н-оу, привет, а вы чего рано?
Е-какой рано? Время видел?
Н-а ну, да, проходите

Оля зашла и села сразу на диван, пацаны занасили вещи, а именно артём, юник и ещё один человек то был здоровый мужчина в пиджаке с галстуком и в белой рубашке. Это был водитель

О-а где леруська?
Н-лера в ванной, сейчас выйдет
Л-всё, я готова- выходя из ванной комнаты - Ооо, Олечка, дорогая!
О-привет, привет. Ты опять в ванной двадцать лет сидела?
Л-неееет : ) -улыбаясь до ушей говорила девушка
О-тебя Никитка уже заждался
Л-ооо, соскучился что-ли?-посмотрел на милые глаза нкея в этот момент
Н-угу
Н-ладно, пошлите в машину. Лера ты иди, а я возьму вещи
Е-а я помогу
Л-пошли Оль?
О-Да, пошли
Л-вам точно помощь не нужна?..
Н-нет, не нужна-бера чемодан говорил парень
*Пришло сообщение*
Мила
В сети:
--------
-привет, как дела, ты где?
             
              -привет, я у машине, едем в аэропорт

-зачем, ты улетаешь что-ли?
              
               -ну типо того, улетаем на море. Пока ты с парнем была не писала мне, я начала встречаться с Никитой

-каким?
     
               -нуу, блин, даже не знаю как сказать, ну с нкеем)

-ЧАГО, В СМЫСЛЕ, КАК, КОГДА
  
                -Ну вот так, уже практически месяц

-Афигеть, ну хоть любит тебя?

               -конечно, он за меня готов убить

-капеееец

              -ладно, давай, потом поподробнее расскажу

-хорошо🤗

              -пока, целую

-целую
------------------------
О-это мила?
Л-Да, мила написала..

Лера сидела и ждала Никиту чтоб он сел в машину и они отправились в аэропорт. Время уже поджимало. оно показывало 23:50.

О-ну что?
Л-Что?
О-Что там с милой? - вниматьно смотрела в глаза Леры говорила девушка
Л-дааа, я даже и не знаю, но надеюсь что всё хорошо
О-а вы о чём переписывались что ты не знаешь???
Л-обо мне, она спрашивала как дела, где я ну и вот это. Я сказала что я в машине и едем в аэропорт, а она спросила зачем и куда, я сказала что на море с Никитой. что пока она мне не писала, а встречалась с другим парнем, я начала встречаться с нкеем.
И в этот момент в машину сел Никита

Н-кто с кем встречается?
Л-Да не, мы о своём
Н-ну ладно, поехали?
Е-да, щас
Ар-морее, мы скоро
О-я так рада, ии))
Л-даа, круто что мы вырвались конечно)
Н-лер, всё хорошо?
Л-мм? Да, а что?
Н-ну ладно, поехалии!!

Ребята тронулись с места с и поехали в аэропорт. До него им ехать час. Они должны были приехать в 01:07.
Пока они ехали Оля и Лера болтали, спали, переписывались, смеялись и шутили вообщем всё то что делают другие люди в поездках. Они не заметили как пролетело 40 минут и они уже почти на месте.

Н-ты не боишься Лер?
Л-ну, чуть чуть, я щас проверку наши места.. тааак.. я у окна, возле Оля и Артём, а Никита и Егор взади нас
Н-блин, жаль мы не не вместе( -с ноткой грусти сказал парень- ладно, давайте я включу какую нибудь нашу песню?
Л-о, а давай "Винтаж"?
Ар-не, давай лучше "ДА/НЕТ"
Е-нееет, "Кисти"
О-Да нет! Лучше "ТАНЦПОЛ"
Н-кароче, если вы не можете опредилится то я включу свою песню и это будет "Танцуй!"
Л-ну ладно..
О-я Же говорю, надо было ТАНЦПОЛ
Н-всё, тиха, я водитель, мне нужна тишина
Е-молчим
Л-о, смотрите, это не аэропорт?
Н-да, но надо найти парковку специальную
Л-типо чтоб машину не забрали?
Н-нуу да.
------------------
Ребят, вот на таком прекрасном моменте мы закончим ещё одну часть 🤍🤍




14 страница23 сентября 2024, 12:18