15 страница2 октября 2024, 18:37

14. море, мы близко!

Никита припарковал машину и пацаны взяли вещи девушек. Они зашли в здание аэропорта. Время показывало 01:00

Л-ну вот, видете, мы даже раньше приехали
Е-мг
Н-о, смотреть, игрушки!
Л-никит, ты как маленький ребенок
Н-а что? СМОТРИ ТАМ КАПИБАРА!
О-ВХАХАХАХЭА
Е-АХАХЭАВЭ
АР-АХАХХПВВХП
Л-ахахп, никииит -стукнув легонько по лбу Никите, сказала девушка
Н-что?
О-ухааххау, так смешно было когда ты крикнул что там капибара
Н-ну, а что, они милые
Л-ну не знаю..
Н-в смысле?
Л-ну, нет, не в смысле они не милые, а в смысле, блин, я запуталась
Н-хаахха, да я понял
Е-господи ,ты так мямлишь, выхвха
О-Ахахэап, это даа
Л-ой, нечего смешного,ахпхпх
?-НИКИТАА
?-АААА, МАРГО, СМОТРИ, НКЕЕЕЕЙ!!!!!
?-ААААААААААААА
?Аа, мооо, мо,можно фотку
Н-Вы чего так кричите?
?-просто шок
Н-хаха, давайте фотку
?-а можно совместную?
Л-ммм, ну..
О-пошлии
Л-ладно, Егор, пойдём

Ребята сфоткались с девочками, они визжали, просили росписи одна даже сказала возьми меня замуж. Ребята на это просто посмеялись, но девочки были настроены серьёзно, что предлагали женится на юника при Оле

Н-а вы чего так поздно тут делаете?
?-мы просто улетаем в другой город
?-пошли уже к маме
?-пока, нкей!
Н-пока, пока
Л-они такие смешные и милые, да Оль?
О-я уже ничему не удивлена.
Е-ахахах
Ар-даа, дети они такие
Н-пошлите покушаем?
Л-Да, давайте, я только за

Ар-тут вот не подалёку ресторан, можно сходить, всё равно до вылета полтора часа
Е-ну не знаю
Л-чего ты не знаешь?- возмущённо сказала девушка
Ар-с ней когда она голодная лучше не спорить

В ресторане ребята выбрали места у окошка, чтобы было видно аэропорт. Ресторан был приметно в 30 метрах от аэропорта поэтому было видно всё
1:20 ребята заказали блюда и напитки и сели ждать

Л-вы вообще понимаете что через считанные часы мы будем на море, НА МОРЕЕ
н-дааа, мы этого так долго ждали
Е-ну, море как море.
О-ух, чувствую этот отдых будет незабываемым..
Ар-это дааа

Ребята взглянули на время, оно показывало 1:26

Н-ну, мы в принципе успеваем, ещё можно чуть посидеть
О-я спросить хочу, но забываю. Вы где с Никиткой познакомились?
Ар-оооооо
Е-еее, моя девочка, умеет задавать вопросы
Л-вам реально интересно?
Н-аээ..
Л-ты не помнишь
Н-помню, Лер, помню..
Л-тогла я расскажу. Кароче, всё началось с того что я вышла в кафейня. Тогда я только только заехала, поэтому некого не знала, но каждый день ходила в одну и туже кофейну, я была там самая первая, а после меня люди приходили через час. И вот, я сижу и слышу дверь открывается, оборачиваюсь, а там Никитка. Я подбежала к нему с просьбой сфоткать. Он не отказал
Н-давай я дальше. Вот, я не отказал ей и сфоткался. Мы обнялись, Лера забрала своё кофе и ушла. Тогда я не знал что мы живём в одном доме. У меня выключили воду, а мне надо было помыться. Я выхожу и иду в квартиру напротив, а там живёт леруська, я стучусь и она открывает дверь. У неё глаза по пять рублей, оно стоит в пижамке и держит ручку двери. Я конечно тоже удивился, но потом всё-таки попросилась помыться вот. Я выхожу из ванны, уже помылся и она мне говорит, ты будешь кушать, ну я и не отказался. Оно принесла смене там и первое и десятое. Я сразу вспомнил бабушку. Мы сидели, пили чай, болтали и я предложил обменяться номерами, она не была против ну как бы личность просит номер телефона, тобы не отказался, верно?
О-Ахахпх, какая длинна история, капец
Ар-я думал вы где-то там на улице, но не как дома у Леры
Л-вот так вот. Дальше самое мясо
О-оо, мясоо, давай
Л-вот, ну всё, мы попрощались, он ушёл, а я ушла знакомиться с соседями. Время на тот момент было уже 19:40 вроде, ну кароче 8.
Мне пришел Никита мол: я клучи потерял, можно я переначую у тебя? Я конечно же не отказала, сказала приходи, а он уже под дверью сидел. Я открыла, а там то чудо растрёпанное. Он зашёл и я его уложила спать, потом на утро я просыпаюсь, а он с голым тормсом готовят еду. это было так мило. Ну и он предложил поехать на концерт с ним, я согласилась и вот на концерте то всё и случилось да? -гладя Никиту своей рукой по голове
Н-угу..
Л-пошлите, время уже 1:44
Ар-погнали
Е-я оплачу счёт, вы идите
О-пошли Лер?
Л-Да, погланали

2:00

Л-вот, мы как раз во время, до вылета 10 минут, пошлите на посадку
Н-да, пойдёмте, а то не дай бог
Е-тиха!
Л-олечка, ты со мной, помнишь, да?
О-конечно помню
Н,Е-а мыы?(
Л-а вы с Тёмой
Ар- меня всё устраивает)
Н-а кто будет кушать готовить?
О-а.. э..
Л-оля
О-эээ, не поняла прикола
Л-ахахах, ладно я шучу, вместе будем готовить
--------------------
Балую вас
Ещё одна часть, да маленькая, но какую успела написать. Всёх обняла🤗🤗❤️


15 страница2 октября 2024, 18:37