15. Вот оно, море!
Н-ну что девчонки, заходите в самолёт
Л-спасибо, джентльмен
О-ахахп, а вы что, тут останетесь?
Е-ну..
Ар-как сказать
О-в смысле?.
Н-да мы шутим, вы чего?
Л-никита!!!!
Ар-ахах, видели бы вы своё лицо
Н-а чо Никита сразу?
Ребята зашли в самолёт и сели на свои места. Оля и артём с Лерой, а Никита с Егором взади.
Самолёт поднялся в воздух. Лера была не много встревожена, ведь самолёт это опасная вещь. Да девушка достаточно летала, но каждый полёт был страшным
Н-лерусь, всё хорошо, ты чего-то побелела..
Л-а..д..да нееет..
О-милая, успокойся, всё хорошо, напиши миле, спроси как она. Расслабься. Через несколько часов мы будем уже на море
Л-то..точно, напишу миле
Мила:
В сети недавно
---------------------
-Мила, ты как?
-Всё хорошо, а что?
-точно?
-так да, а что, что случилось?
-я просто интересуюсь, вдруг что-то
-еслиб что-то было, я бы написала. деньги у меня есть пока что
-тебе может подкинуть?
-да неет, у меня есть там 3-4 тысячи, должно хватить на время
-да давай, у меня на
карте и так много
-нет!
-всё, я скидываю
-Лера, я сказала нет, у меня есть!
-ладно, я тогда маме отправлю
-ну вот, маме отправь, а мне не надо
-ну ладно, давай, поки
-давай давай, целую🤗❤️
-и я тебя🤍
-------------------------------
На этом переписка Леры и милы закончились
--------------
Мамуля❤️💕
В сети
------------
-Привет мамуль, ты как?
-привет, дочь. Всё хорошо. Потихоньку
-понятно, а мы вот летим на
самолёте
-ух, ты окуратней
-да мам, не бойся, всё
будет хорошо. Я же тебе не
говорила, у меня парень появился
-правда?
-ну конечно, я что буду
врать что-ли?
-лерусь, я очень за тебя рада. Ты сама то как?
-я, да тоже хорошо. Ничего
кроме парня моего. На концерты
ездим, он же пивец
-это очень хорошо! А что поёт, классика?
-нууу, не совсем
-а что тогда?
-ну, реп. Он репер
-ухты!! Круто
-а папа как?
-папа? Папа хорошо, спит, работает, есть, спит
-вхахха, ну как обычно
-нуу, ты что от него ожидала?
-ну да. А точно, я чего написала,
вам деньги нужно переслать.
На продукты, одежду?
-ой, Лер, не говори глупостей, есть они у нас, не знаем куда деть
-ну, а папе на машину. он же новую хочет
-а вот на машину не знаю, он говорит что надо
-хорошо, я сейчас скину папе
-хорошо, давай, лети, только осторожно.
- давай целую 💋
-давай давай
---------------------------
О-ну что, ты чего так долго?
Л-а, я с мамой ещё переписывалась
О-а понятно
Н-я тебя к маме скоро буду ревновать, так долго с ней переписываешься, а чо мной нет-в шуточном тоне сказал парень
Л-ой, те всё надо. Егор, а мы через сколько прилетим?
Е-нуу, примерно в 8 утра будем там
Л-ладно, я посплю
Лера отправила 15 тысяч папе и уснула
Н-лера, солнце, вставай
Л-мм, зачем?
Н-мы почти прилетели, разбуди Олю и тёмика
Л-мгм..
Л-Оля, Оля, вставайтее
О-отвали
Л-ты охринела?
О-чего?..
Л-вставаай говорю и тёмика разбуди
О-мгм..
Н-ну что, разбудила?
Л-даа, а сколько время?
Н-7:44
Л-ещё 15 минут есть, зачем так рано?
Н-нуу, вещи забрать, проснутся
Л-ладно
С-Мы приземляемся, просим вас не забывать вещи и сохранят чистоту салона. спасибо!
Е-даже так, даже раньше приземлились
Л-пошлите, чего сидите?
О-Да, погнали, быстрее спать ляжем. Егор, ты номер снял?
Е-да, пока вы спали, я всё сделал)
Ар-и кто с кем?
Е-ну по парам. Никита с Лерой, Я с Олей, а ты один
Ар-ну вот(
Л-артём, не расстраивайся, приходите к нам или к юнику в номера
Н-пока бы пару найти чтоб был не один
Ар-да нееее, лучше один буду..
Л-хахахп
Н-всё, я вызвал такси, ждём
Ребята стояли у аэропорта и ждали таксиста. Он должен был приехать на белой гранте
Т-здравствуте, садитесь
Л-здравствуйте
Н-идите садитесь, а я с Егором положу бакаж
Л-никиит, тут места нет
Т-значит дамы садитесь на колени парням
Л-ну неееееет, я не хочууууу
Н-придётся
Л-ыыыыы
О-я чото тож не хочу
Н-придётся - с ухмылкой сказал никита
Л-не смотри на меня так..
Н- ))
Л-никита, я тебя боюсь
Н-да не бойся малых
Т-поехали уже быстрее
Лера села на колени Никита, а Оля на юника. Егор обнял свою девушку. Никита положил руку на бедро девушки и начал гладить его, а второй рукой он её обнял.
О-во тёмику везёт, никто на его коленях не сидит, и он не ком не сидит
Ар-а, что? -зивнув сказал парень
Н-АХАХАХ
Л-ой, понятно всё с ним
------------------------
Вот такая 15 глава
Всех люблю и целую 🤗 🤍
