17. Спасибо!
Никита сел за стол
Н: а ты чего не садишься?
-а я.. я щас
Н:ну ладно, кстати, сегодня во сколько идём на море?
-да я не знаю даже..
Я задумалась над словами Никиты, а после сказала:
-ну давай где-то в 12?
Н:Окей, я сейчас всё всем напишу. Два часа тебе хватит?
-2??
Никита с удивлением посмотрел на меня
Н: ахха, ты чего так удивилась, краситься же не надо. Всё размоется в воде
-а если мы куда-то пойдём, поест например?
Н:в чём проблема взять с собой косметику?
Я посмотрела на Никиту и задумалась, но в моей голове мелькали мысли: "А если украдут? Хотя кому они нужны. А если всё таки нужны.."
-даже не знаю, вдруг что-то случится..
Н:что?
Вдруг в номер входит Оля с парнями
О: о чём спорим?)
Н: да вот, думаем, брать косметику или нет..
О: тебе или Лере, хаха
Н:цц.
Никита закатил глаза, а после поздаровался со всеми
Е: даров Некит. Приятного
Н:ага, спасибо. Привет, Артём.
Ар: привет
О: да я не знаю что делать. Я красится не буду, а то потикёт ещё весь и будет пиздец
-если я с собой возьму и кто-то украдёт, тоже будет пиздец
Мы с Олей стояли и думали что же делать.
О: ладно, пошли, подумаем ещё потом
-ага.
Н: садитесь, вы чего так долго болтали, я уже почти всё съел
-ццц.
Мы все сели за стол и начали есть и болтать и говорить о концерте во время отпуска.
Вот всё доели. самый первый доел Никита, потому что он сел раньше всех. Я встала чтобы помыть посуду.
Ар:ох.. после такого прлотного и вкусного завтра поломается полежать. Спасибо, Лера)
-всегда пожалуйста)
О: спасибо, дорогая)
-пожалуйста)
Все поблагодарили Леру за завтрак и отправились по своим делам. Никита в туалет, Артём валятся, Оля краситься, а Егор лазить в телефоне. Я же пошла домывать посуду и собирать сумку на море.
О: ну что, вы готовы?
- нууу,почти)
Н: а что тебе осталось ещё?
- купальник одеть
Н: ну ладно, не торопись, милая)
-оля, блять, пошли со мной!
О: а?
-б, пошли говорю
Мы зашли в комнату и я спросила какой купальник мне одеть
-как думаешь, какой лучше?
О: ох... Что полегче спроси...
-ну.. а что, я не могу определиться (
О: ну у Никиты спроси.
-ты мне подруга или как?
О: подруга, подруга..
-так стооооп, что случилось?
Оля Резко закрыла руками лицо, чтобы я не видела как она плачет. Я села рядом с ней и начал её поглаживать по спине
-ну Оль..
О:просто..
-что, скажи, выслушаю тебя.
О:да не, ззабей. Нечего, всё хорошо правда.
Я недоверчиво посмотрела на Олю и поняла что нечего не хорошо. Чтобы не травмировать Олю, я пошла спрашивать у юника.
Когда я к нему подошла он нечего не понимал и стоял как будто нечего серьезно и не было, но я не верила что Оля может просто так плакать.
-егор, надо поговорить.
Е:а? Ччто, зачем?
Я сразу поняла что что-то не так и что Егор что-то скрывает. Я просто взяла его и мы пошли за угол разговаривать.
-что у вас с Олей случилось?
Е:да ничего, она просто психанула..
-я Олю хорошо знаю, она просто так не психует.
У Егора забегали глаза и он понял что их раскрыл.
Е:вообщем, мы с утра встали и пошли на кухню к вам, но перед этим Оля наряжалась. Она спросила меня что надеть, а я в тот момент был очень занят и я грубо ей ответи "оцтань, что хочешь, то и надевай"
Когда я слушала Егора я понимала что он говорит на серьёзе, а зная Олю она могла обидеться даже на такую фигню.
-вообщем иди мирись. Все что могу сказать, потому что она там сидит вся расстроенная.
Е:мгм..
---------------------
Вот такая часть.
Я решила что поменяю
Оформление и роли.
Надеюсь вам нравится❤️🩹
---------------------
Главы теперь будут короткие.
Мне трудно писать больше
Подпишись на мой тгк:
@xzxz093
Всех обняла!
