18. мечта?
Как я и сказала Егор направился к Оле мириться.
Н:чего это они?
-да так, есть там кое-что..
Н:что?
-не важно
Никита хмуро посмотрел на меня, а после пожал плечами. Я начала собирать сумку, я положила туда: крем от загара, сменную одежду, кросовки на случай если куда-то пойдём, допустим в кафе или ресторан.
Н:ты собралась уже?
-нууу, почти.
*Пришло сообщение*
-...
Н: кто это?
Я посмотрела в экран, а там было сообщение от Милы. Я сильно удивилась, так как от неё уже давно не было его.
- это мила!!
Н:что? Кто?
- цц, мила
Мила:
В сети
--------------------
-привет) как дела?
Привет. хорошо. а ты чего не писала мне?-
-не знаю даже.. как-то времени не было.
Ясненько. как те в моей квартире вообще?-
-нормально. Как вообще дела твои, когда в Питер?
Ой... Если честно, даже не знаю когда домой-
Дела мои тоже нормально. потихоньку всё-
А ты как?-
-говорю же, нормально.
Ладно, мил, я тебе позже напишу. я просто щас занята немного-
-окей, пока)
-------------------------------
На этом наша переписка закончилась.
-ну всё, я собралась
Н:погнали
Мы вышли из номера и пошли к номеру Егора и Оли. Когда мы подошли мы постояли немного и пошли вниз, где встретились с артёмом, егором, олей. Оказывается они уже ждали нас у выхода.
Е:и чо вы там так долго, я надеюсь ты лер не беременная?)
-ЕГООООР!!!!
Н:егор, бля, ты долбаёб?
Е: аххпхпхп, нееет) а что?)
-оля, можно я ему дам пизды?
О: можно моя дорогая, тебе всё можно)
Я хитро улыбнулся в ответ и посмотрела на Егора. Парень испуганно посмотрел на меня и вздрогнул.
Я произнесла фразу «ладно, сегодня живи» и усмехнулась. После мы пошли на пляж. Когда мы дошли, я увидела огромную толпу только на лежаки.
Я посмотрела на Олю удивительным взгляд, говоря мол «мы тут до вечера..». Оля в ответ просто кивнула головой.
Я залезла в тг посмотреть не написали ли мне, но нет мне никто не написал.дальше, примерно минут 10 мы тупо стояли в очереди на лежаки.
Мы все очень хотели попасть на пляж и не уступали никому.как только очередь дошла до нас мы сразу оживились.
Никита взял два билета мне и себе.Егор себе и Оле, а Артём только себе.всей компанией мы пошли на наши места
К счастью мы были все рядом.я и Оля пошли переодеться,мы одели купальники и вышли обратно.я пошла пощупать воду, она была чуть тёплой
Вдруг на меня брызнулы водой. От того что я не привикла к воде я поикрикнула, мне стало холодно, но я не кричала на них. Они ведь дети.
Они не знают жизни, пусть играют пока мелкие. Тем более кричать на детей из-за этих мелочей странно, не правда ли?
Я просто вышла из воды и пошла к ребятам. Легла на лежак и начала загарать. Чуть полежав я начала чувствовать что сейчас усну.
Я достала из сумки крем от загара, нанесла на себя и легла обратно. Солнце греет, чум воды, рядом любимые люди. Не мечта ли?
Н: Лер, ты купаться идёшь?
Я резко открыла глаза и посмотрела на Никиту.
-не знаю, я наверное ещё чуть полежу
Говорила я чуть прикрывая один глаз из-за солнца
Н:нууу, Лер, пошлиии
Я посмотрела на Никиту и поднялась с лежака.
-ладно.. только после тебя
Никита побежал как ребенок малый в воду, а я продолжила смотреть на него с улыбкой.
Улыбка была до ушей. Никита так легко повёлся? Я чуть усмехнулась. Я легла и вдруг...
---------------
Подписывайтесь на мой тгк:
Xzxz093 жду именно тебя!
Всех люблю!
