20 страница4 декабря 2024, 21:36

19.пляжик

Вдруг я почувствовала чьи-то холодные руки и брызги воды. Это была Оля и Никита. Оказывается они сговорились, что бы затащить меня в воду

Мне Оля схватила за руку и мы побежали в воду, там меня поймал Никита. Мы вместе поплыли на матрасе с Никитой.

Вдруг у меня началась паника "вдруг мы упадём" "вдруг мы утонем" "вдруг я не выплыву, я же не умею плавать.."

-никита, пожалуйста, давай к берегу, прошу..
Н:да ладно тебе, я же рядом.

Я задумалась, но очень уж хотела на берег, поэтому всё таки начала упрашивать никиту вернутся на берег.

-никит, ну пожалуйста.. у меня плохое предчувствие

Я смотрела на парня с серьёзным взглядом, а в глазах любой мог увидеть страх.

Н:цы, ладно, поплыли.

Мы поплыли на берег. Когда мы были на суше я всё-таки зашла в воду и начала плескаться. Позже как привыкла к воде, я начала мстить Никите.

Я обливала его водой, брызгала в него, купала, мочила волосы. Вообщем мстила по полной и даже не жалела.

Прошло около 30-35 минут. Я пошла на лежак согреться. Когда вышла из воды мне стало холодно, а камни очень горячие.

Получилось так, что мне и холодно и тепло и горячо. Я взяла полотенце и окуталась в нем. Была я на сквозь мокрая

Если в детстве, когда я приезжала с мамой на речку я не хотела выходить из воду, то тут наоборот, я не хочу заходить туда.

-никит, выходи!

Поикрикнула я парню, тот не услышал т.к плескался с детьми и подростками. Мы же с юником сидели и смотрели на это.

Оля где-то снимала тик токи, я грелась на солнце, Артём и Никита как дурачки в воде плескаются, а я сидела с юником и смеялись, то над ними, то надо мной.

Может это потому что я никогда не была на море и я не привыкла к этому всему, а может радость к воде проходит с возрастом.

К сожалению этого я не знаю...

Я подошла к парню и сказала ему выходить. Он вышел и всё взгляд бабок на него. Если честно, над этим я посмеялась

-ты бабулек тут не соблазняй)

Никита приподнял бровь и посмотрел со мной не много не понимая о чём. А потом как поняла, что аж чуть покраснел

Н:да ладно тебе, они просто завидуют, что я у тебя есть, а у них нету)

Обнимая сзади говорил мне нкей. Я усмехнулась и пошла дальше. Когда я подошла к юнику они сидели с Олей и мило обнимались.

Никита резко посмотрел на меня, а я повертела головой. Зная его, он ну очень любит обниматься, особенно со мной

Я резко побежала по пляжу, а парень за мной. Мы бежали как маленькие и беззаботные дети, которые не знают ничего. Тут я вспомнила детство..

Помню руки мамы, голос отца, упрёки брата... Помню розовые курточки, два хвоста и рюкзак-мишка за спиной.
Помню беззаботное детство...

Тут когда я задумалась Никита меня поймал. Я попыталась выскользнуть, но не получалось. Я смирилась и перестала сопротивление

-никит, пусти.

Парень положил голову на мою голову и сказал:

Н:а если не пущу?
-цы.

Вдруг я слышу, что на нас кто-то несётся. Это была Оля. Я отстранилась от Никиты и увидела Олю, которая бежала с раскрытыми руками для объятий.

Я раскрыла руки и мы с Олей обнялись.

Н:а, тоесть когда я, то ты вызываешьсь, а когда Оля, то с распростёртыми.
-ты ж мой ревнивый ребёнок)

----------
На этом всё!..
Жду вас в своём тгк xzxz093
Всех обнимаю

20 страница4 декабря 2024, 21:36