121 серия...
я: вот это дела, вспомнили про мамашу называется...
эка: я эка... можно?
копия матери прошла в квартиру.
я: и что же ты хочешь тётя? как узнала мой адрес?
эка: марта сказала. я пришла поговорить, если ты конечно не против.
наи: т/и, кто там?
в коридоре показалась сестра.
эка: привет.
женщина и подросток переглянулись, от чего после увиденного у маленькой наи чуть не случится приступ.
наи: мама?
я: расслабься, наша мать нас даже не вспоминает, это эка.
наи: эка? не поняла...
сестра матери удивилась.
эка: ты ей не рассказала?
я: не до того было. наи, это сестра близнец нашей мамы.
наи: ну ничего себе...
брюнетка встала в ступор.
наи: разве такое идеальное сходство бывает?
эка: бывает, и даже бывает сходство без отличий, но оно у нас всё же есть.
я: и чего же ты пришла? я слушаю тебя, надеюсь разговор не займёт больше 5 минут.
наи: я пойду...
поспешив вернуться на кухню, девушка оставила нас.
эка: т/и, я хочу поговорить о твоей матери.
я: а я не хочу, мне абсолютно плевать на неё, разве по моей мине не видно?
облокотившись спиной о стенку, я сложила руки на своей груди.
эка: я понимаю, меня тоже мало волнует её местонахождение и так далее, но должна буду кое-что сказать тебе.
я: я слушаю.
напрягшись, женщина подошла ближе.
эка: у говарда есть сын, всё наследство должно перейти к нему, но после вздора с сыночком говард решил переписать всё на пэйтона.
я: что? что за бред, они спустя время помирятся.
эка: ты не совсем не об этом думаешь! лика и энтони возмущены, они не собираются уступать огромные бабки мурмаеру!
я: ты сказала энтони?
в голове что-то смешалось, кажется я где-то слышала это имя...
эка: будьте аккуратнее, твоя мать совсем помешалась на деньгах.
я: но зачем ты говоришь мне это?
поджав губы, брюнетка сделала глубокий вдох.
эка: это не имеет значения, просто смотри по сторонам.
взяв мои руки в свои, женщина улыбнувшись поспешила покинуть нашу с пэем квартиру.
я: энтони, энтони...
закрыв за сестрой матери дверь, я серьёзно задумалась.
простояв около минуты в разборе своих воспоминаний, меня вдруг просветило.
*воспоминания*
его пальцы сжали аккорды, в его глазах блеснул огонь, а в руках заиграла весёлая мелодия чего-то счастливого и прекрасного.
я: как же ты хорошо играешь.
?: спасибо, я только учусь.
убрав гитару обратно, парень застегнув замок чехла положил гитару на землю.
?: энтони.
протянув мне руку, шатен улыбнулся.
я: т/и, приятно познакомиться)
*конец воспоминаний*
💭 это тот самый парень! 💭
ощутив безумную тревогу на душе, я решила позвонить мальчикам.
pov пэйтона:..
я: да ну нахер...
рассматривая свадебные костюмы, я уже минут 10 как не мог вернуться в реальность. смотря на меня, вуд только и делал как смеялся и умилялся с моей реакции.
джо: пэй, мы ж друзья, я хочу чтобы у тебя была лучшая свадьба.
я: мать твою, т/и ж пищять будет...
джо: да-да, она как увидела это платье, так сразу дар речи потеряла, я думал она заплачет.
мы засмеялись.
я: как она не додумалась, что это платье ей?
джо: видимо я так хорошо вру)
аккуратно сложив платья на место, я вдруг почувствовал как мой смартфон вибрирует. вынув его из кармана, я улыбнулся.
я: легка как на помине)
взяв трубку, я тут же ответил.
*разговор*
я: да, солнце?
в телефоне я буквально сразу же услышал обеспокоенный голос возлюбленной.
т/и: пэй, вы скоро домой?
я: уже собираемся, а что случилось?
т/и: у говарда правда есть сын по имени энтони?!
я: да, но откуда ты знаешь, да и для чего вообще спрашиваешь?
её тревога беспокоила меня.
т/и: приходила эка, сказала что энтони и моя мама хотят навредить тебе...
×××××××××
что же будет дальше?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
