8 страница12 января 2023, 15:00

122 серия...

я: т/ишь, это всё глупости, успокойся.
т/и: ну а если это правда?! пэйтон, давайте домой!
джо: что там случилось?
взволнованно коснувшись рукой моего плеча, парень поинтересовался о происходящем
я: ладно, мы сейчас будем, не переживай.
т/и: жду, давайте быстрее...

*конец разговора*

джо: что такое?
убрав смартфон, я нахмурился. моё выражение лица дало понять, что на другой стороне телефона произошло что-то не хорошее.
я: эка приходила, сказала что её мать и энтони хотят навредить мне, но за что? я конечно знаю что это идиотизм, но давай вернёмся домой? она там с ума сходит...
джо: конечно, поехали!
взяв с собой пару семенных вещей, джо и пэй закрыв квартиру отправились на улицу, где вызвав такси поехали домой.

pov т/и:..

наи: да не переживай ты так, всё будет хорошо!
сидя возле меня, сестра держалась в руках стакан с водой.
я: а если они не доедут? господи, я схожу с ума!
поставив воду на стол, брюнетка обняла меня.
наи: ты слишком волнуешься, успокойся! да даже если что-то, пэй и джо наваляют им!
я: ты права, я что-то разволновалась. плохое предчувствие просто...
приобняв девушку в ответ, я положила свою голову на её плечо.
я: если с пэйтоном что-то случится, я не переживу, это ужасно...
наи: прекрати думать о плохом! пэйтон же боксёр, ему никакие энтони не страшны.
я: если бы... у него проблемы с сердцем, какой бокс, наи?
дальше мы молчали. 10 минут идеальной тишины в кухне и я чуть не уснула на собственной сестре. плита была выключена, вода из-под крана не бежала, в квартире было душно, от чего меня неприлично подташнивало.

*хлопок входной двери*

дёрнувшись от звука сильного хлопка, мы с наи тут же повскакивали со своих мест.
я: пэйтон!
добежав до прихожей, я сразу же бросилась на шею жениха.
пэй: солнце, ну ты чего?
крепко прижимая меня к себе, мурмаер давал мне понять, что он цел, что с ним всё хорошо, и что вот он рядом.
джо: т/и, ты так позвонила, я думала умер кто-то!
наи вдруг посмотрела на джо грубым взглядом, а затем тихо прошептала.
наи: джо... нет.
сразу же замолчав, вуд стал снимать обувь. видимо до шуток тут было действительно не сейчас.

*в зале*

я: если честно, я не сразу всё поняла, о каком наследии может идти речь, если у него есть сын?! пусть они сами в этом разбираются, зачем тебя впутывать?

pov автора:..

сжимая в кольцах объятий свою любимую, пэйтон чётко обдумывал её слова. что за бред вообще происходит?
пэй: я слышал что ривз и мурмаер повздорили, но не думал что всё настолько серьёзно...
наи: ривз? почему у них разные фамилии?
джо: он не родной сын говарду, поэтому фамилии разные.
пэй: да, и мы всегда были в плохих отношениях с ним, но ссориться из-за каких-то денег я не хочу с ним вообще! мне хватает моего заработка, совсем скоро я перейду на более стабильную работу, какого хера они там вообще задумывают?
наи: я их конечно не знаю, но давайте вы и вправду будете осторожнее? мало ли, может они вообще на голову с нашей мамой больные, что же деньги с людьми делают..?
брюнетка поёжилась.
джо: иди сюда, лягушонок мой.
прикрыв двушку пледом, парень усадив на колени сестру т/и крепко обнял её, на что та сразу же ответила взаимностью.
т/и: а давайте вы лучше вообще из дома выходить не будете? возможно насчёт энтони эка не врала, и он способен на что-то ужасное, но наша мать!
пэй: м-да, мама твоя меня здесь больше всех смущает. бабок захотела, видимо говард ничего не оставит после передачи наследства, вот она и решила поживиться на нас.
джо: в любом случае тебе нужно встретиться с дядей!
пэй: ты прав, нужно позвонить ему.
взяв с дивана телефон, мурмаер набрал номер дядьки. поставив трубку на громкую связь, ребята все вместе стали ждать ответа.
×××××××
что же будет?
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

8 страница12 января 2023, 15:00