133 серия...
я: я ничего не знаю, я уже сам не знаю чего хочу!
положив голову на стол, я громко вздохнул, приказывая присутствующим свою усталость.
энтони: не хочешь вышла.
джо: не хорошо?! ты ж их свадьбу разрушил, идиот!
энтони: не ори! я не знал что всё пойдёт против меня, прекратите всё на меня сваливать!
наи: но вы же пара, вы жених и невеста, о каком разрыве отношений может идти речь?
я: наи, мне кажется нам с твоей сестрой нужно просто отдохнуть друг от друга, не навязывай себе паники, тебе нельзя волноваться.
джо: и что теперь?
говард: т/и сказала собирается в другой город.
наи: а как же? я не хочу уезжать!
джо: кто сказал что я отпущу тебя?
приобняв брюнетку, вуд улыбнулся.
джо: мы с тобой точно вместе останемся, это эти идиоты как дети.
говард: ох пэйтон, ошибку ты совершаешь.
я: моя ошибка будет, не ваша же.
поднявшись из-за стола, я отправился в зал.
pov автора:..
перенесемся к т/и. девушка сидела на кровати, весь разговор кареглазая слышала, она с трудом понимала что ей и пэю нужно расстаться с любимым ей человеком.
красавица понимала что виновата в их разрыве, но можно же всё исправить...
💭 значит так любит. 💭
встав с постели, т/ф вышла из комнаты.
т/и: всем привет.
улыбнувшись, девушка посмотрела на опечаленную сестру.
я: ты чего мышонок?
вид всех сидящих был не очень. рассматривая ривза со стороны противника, т/и решила не указывать скандал, всё и так было потеряно.
наи: ты правда собралась уезжать?
я: да, слышала ты не хочешь.
джо: т/и, ей со мной хорошо будет, я не дам её в обиду.
я: я верю тебе, если хотите, будьте вместе, я не буду требовать, да и в гости мы в любое время сможем друг к другу приехать.
говард: у тебя деньги то есть?
я: мне на первое время хватит моих накоплений, дальше работать буду.
посмотрев на меня, энтони виновато стиснул челюсти.
энтони: мне жаль т/и, извини.
вытащив из кармана смятые купюры, парень выложил их на стол.
энтони: здесь тоже на первое время хватит.
говард: держи, мало ли там не получится что-то.
джо: не уезжала бы ты.
пожав плечами, я улыбнулась.
я: у меня здесь никого нет, возможно там для меня будет что-то новое.
наи: когда поедешь?
я: сейчас.
в горле поселился ком. надев куртку с шапкой и сапогами, я вынесла из комнаты сумку с вещами.
*на улице*
поставив свою сумку в багаж такси, я повернулась к ребятам.
я: это действительно глупая история, видимо вся моя жизнь шутка, ну так уж и быть. наи, ты тоже не поедешь со мной? я могу ещё отменить машину.
посмотрев на меня, красавица шмыгнула носиком.
наи: не могу, моё место здесь, да и твоё тоже.
джо: мы будем скучать, пупсик)
улыбнувшись, друг и сестра крепко обняла меня.
говард: ладно, удачи т/и, правда обидно что так вышло.
наи:..
энтони: ещё раз прости, я не знал.
я: тебя тоже понять можно, ну да ладно.
усевшись на заднее сиденье, я закрыла за собой дверь. еле сдерживая свои слёзы, я посмотрела на окно мурмаера. его грустный взгляд был прикован к машине, он был раздавлен, казалось он плачет, но нет... шатен гордо держался, наверное ему будет стыдно вспоминать всю эту ситуацию и смешные отношения.
отведя взгляд в сторону, я смахнула руками слезинки.
помахав ребятам рукой, я отправилась в путь.
*несколько часов спустя*
всю дорогу т/и спала. плакать было нельзя, иначе водитель бы посчитал девушку сумасшедшей. разбив ужасные мысли сном, брюнетка даже не поняла как доехала. высадив нашу героиню на улице возле остановки с сумкой, мужчина уехал прихватив с собой хороших деньжат.
стоя в полном одиночестве, в темном мраке, девушка думала лишь об одном.
💭 да здравствует новая жизнь. 💭
×××××××
поскорее заканчиваем, или продолжаем? я начала разочаровываться в своём написании...
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
