134 серия...
на улице было темно, поблизости почти никого не было, перед моими глазами пробежались двое мужчин с недовольными мордами и девушка лет 20, милая такая, своеобразная, не как другие.
осмотревшись по сторонам, я направилась в сторону адреса где буду жить.
тёмные дороги, слабые фонари, смех малолеток, которые бухают и грязно разговаривают сидя на лавочках у детских площадок, дичь!
💭 я ведь даже марте ничего не сказала, надеюсь она поймёт меня.💭
пройдя через несколько переулков, я поняла что окончательно заблудилась.
я: извините...
увидев парня двигающегося в мою сторону, я тихо окликнула его.
я: вы не подскажете где здесь волжская?
вместо ответа, тёмноволосый с ухмылкой на лице схватил вдруг мою сумку.
я: эй, что ты себе позволяешь?!
выдернув небольшую сумку с остатками денег и прочими принадлежностями, в том числе телефоном и паспортом, парень улыбнувшись бросился бежать. по виду я сразу поняла что он наркоман.
я: стой! отдай! пожалуйста!
с сжав в руке сумку с вещами бросилась за ним.
я: да стой же, идиот! там мой паспорт, как я на квартиру заеду?!
перебежав пару улиц, я вдруг увидела большую детскую беседку, где находился тот самый парень и ещё несколько парней и девушек.
я: отдай козёл сумку!
кинув вещи на землю, я подбежала к толпе.
я: уроды!
выхватив из рук вора свою раскрытую сумочку, я стала скидывать свои документы и всё что было в неё.
?: а ты чё смелая?
я: а ты чё даун? в ментовку захотел?!
вокруг меня раздались свистки и довольные крики.
?: ну ниче себе, борзая.
выпившие девушки с брезгливостью рассматривали меня, уродливые какие!
я: деньги верни.
повернувшись к брюнету, я посмотрела в его уголовные глаза.
?: какие деньги? ничего не трогал, просто посмотрел)
я: я сказала деньги верни!
протянув руку, я стала ждать.
?: а тебе ещё чё-нибудь надо?
блондинка кинув в меня пустую пластмассовую бутылку засмеялась словно лошадь.
я: боже, как вульгарно...
?: чё базлаешь?
поведение 12-16-летних детей пугало меня, они вообще страх потеряли?!
я: вы значит по хорошему не хотите, да?
подойдя к напыщенной бабе, другими словами я никак не могла назвать её, я грубо схватил девчонку за волосы.
я: кто ты такая, чтобы так разговаривать со мной шваль?! ты будешь рот свой разевать при своей мамаше и мужиках перед которыми ты ноги раздвигаешь, поняла меня?!
грубо толкнув девушку в сторону, та повалилась через преграду беседки.
я: упитая тёлка, думает что это круто, позор!
посмотрев на паренька, я грубо схватила того за яйца, вовсе не брезгуя своих рук, я сжала самое больное место этого красавчика до визга незнакомца.
?: отпусти, дура!
согнувшись, парень впился в мою руку, однако в этот момент я пустила в ход когти.
я: я сказала деньги мне верни!
ребята застыли как вкопанные, кажется такого они не ожидали.
?: пошла к черту!
я: мамке твоей пожалуюсь, в двойном размере вернёте)
?: да подавись, тварь!
вытащив из кармана мои деньги, грубиян нагло сунул их мне.
я: то-то же, живите, уродцы.
?: эй, ты!
меня вдруг окликнул грубоватый мужской голос.
я: ты это мне?
повернувшись на голос, я увидела парня лет 20-23.
?: а ты видишь здесь кого-то ещё, к кому я могу обращаться не по имени?
я: мне плевать, чё хочешь?
?: руки от моего брата убрала!
я: этот уёбок грабанул меня, ты думал я буду стоять в стороне и смотреть как твои малолетки развлекаются, или чё?
мы подошли друг к другу. его высокий рост статно считывался на мне, я была словно первоклассница перед взрослым старшеклассником.
я: ну чё? сказать нечего?
со злостью и усталостью в глазах посмотрев на незнакомца, я улыбнулась.
я: ну вот, прежде чем мне тыкать, обучи своих ублюдков правилам хорошего поведения, всего хорошего, отсталые.
кинув сумку на плечо, я отправилась обратно к остановке подхватив по дороге сумку с вещами.
××××××
о да.
скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
